Выбор амортизаторов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Выбор амортизаторов Автор: chiva СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2008 11:44
Достал грохот передних СААЗов. Решил сменить их на что-нибудь другое. То, что стоит сейчас в принципе устраивает (если бы только не гремели), поэтому выбирал только из масла.
Сначала хотел Boge Autimatic (32-D41-0 (перед) и 32-622-0 (зад)), но у нас в Курске такого нет, а ребята, которые на авторынке торгуют, что можно попробовать под заказ, но не факт, что найдут. Да и на сайтах в интернете они что-то не попадаются. Короче, не судьба.
Затем стал выбирать между Bilstein и Sachs.
Склоняюсь к Sachs Super Touring (200654 (перед) и 170608 (зад)).
Кто-нибудь их ставил? Как они? А что думаете про масляные от Bilstein?

#2:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2008 12:03
chiva
главное не наступи на грабли, на которые я наступил. смотри Стук стойки на отбой - как бороться?
Для себя теперь решил - брать ТОЛЬКО стойку всборе, никаких вкладышей....

#3:  Автор: EwgОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2008 12:08
ИМХО:
Sachs Super Touring - это и есть Boge Automatic , только с другим именем. (также как Sachs Advantage <-> Boge Turbo)
А вообще - тема с таким названием появляется каждую неделю - минимум

#4:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2008 12:14
chiva писал(а):

А что думаете про масляные от Bilstein?


У меня стоят маслянные бильштайн спереди. Покупал отдельно картриджи и сапог...
Даже не знаю че сказать....Если че интересует, лучше спроси..
По мне все заипись.. Они в меру мягкие, как я и хотел. После подубитых саазов как будто половина кочек исчезла с дорог....

#5:  Автор: chiva СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2008 12:25
=Moroz= писал(а):

chiva
главное не наступи на грабли, на которые я наступил. смотри Стук стойки на отбой - как бороться?
Для себя теперь решил - брать ТОЛЬКО стойку всборе, никаких вкладышей....



Мои СААЗы, которые сейчас стоят, этим тоже страдают, в любую мала мальски ямку выстреливают так, что аж зубы клацают. Но надеюсь, что Sachsы в это смысле будут получше. Затем собственно и спрашиваю здесь про них ваше мнение. Кстати, цена у нас на них 1231 руб за штуку (перед). Стоит надеятся что не подделка?
И какая разница между стойкой в сборе и набором "стакан+картридж"? В смысле эксплуатации.

V1T писал(а):


У меня стоят маслянные бильштайн спереди. Покупал отдельно картриджи и сапог...


А точный номер и серию можно узнать?

#6:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2008 12:35
Цитата:

И какая разница между стойкой в сборе и набором "стакан+картридж"? В смысле эксплуатации.


Там эта дурацкая гайка сверху, её тянуть надо душевно и контрить. И всё равно откручивается-вырывается при отбое. Не возьму больше картридж.... всё imho

#7:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2008 12:39
chiva писал(а):



И какая разница между стойкой в сборе и набором "стакан+картридж"? В смысле эксплуатации.

V1T писал(а):


У меня стоят маслянные бильштайн спереди. Покупал отдельно картриджи и сапог...


А точный номер и серию можно узнать?


к сожалению нет...стойки стоят, коробки выброшены...У продавца бильштайн маслянные на 12-ую были только одни...даже не знал, что они разные бывают..

А разница...у некоторых через некоторое время может стучать сам аммо в сапоге, если плохо гайку закрутить..у меня все ОК....Больше не знаю, что еще может быть...

#8:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2008 12:52
chiva писал(а):

Но надеюсь, что Sachsы в это смысле будут получше. Затем собственно и спрашиваю здесь про них ваше мнение. Кстати, цена у нас на них 1231 руб за штуку (перед). Стоит надеятся что не подделка?


ИМХО не стОит. Если обычный финвал, которым у нас завалены все магазины, стОит 1700-1800...

#9:  Автор: chiva СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2008 15:05
sevaru писал(а):

chiva писал(а):

Но надеюсь, что Sachsы в это смысле будут получше. Затем собственно и спрашиваю здесь про них ваше мнение. Кстати, цена у нас на них 1231 руб за штуку (перед). Стоит надеятся что не подделка?


ИМХО не стОит. Если обычный финвал, которым у нас завалены все магазины, стОит 1700-1800...



Это у вас магазины жадные. У нас такое 800-900 рублей

ЗЫ. Так это ж в Норильске. Для Норильска, я думаю 1800, нормально

#10:  Автор: lis63Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2008 15:19
По существу.
Задние билштейны сопят громче штатных. работают лучше штатных, но немного жесче. Сипение стоек ликвидируется путем установки 8-х заглушек на стойку. (в прилепленной теме есть вразделе "подвеска")

Передние тоже стреляют на отбой. Жаль, что я тему раньше не читал-резинки б поставил. На сжатие все ок. По характеристикам мало отличаются от штатных. я не заметил разницы.
Поставил в надежде, что послужат дольше. На задних проехал 17ккм, на передних 6ккм. Пока все в норме

#11:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2008 15:33
lis63
ты какие имеешь ввиду резинки??
lis63 писал(а):

Жаль, что я тему раньше не читал-резинки б поставил


#12:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2008 17:04
Стояли бильштайны масло пока не умерла одна...
Отзывы посмертные и только положительные, но передние на отбой всегда были слабы.

В эти выходные поставил на перед плазу оранжевую (однотрубный перевёртыш). Давно лежали и ждали своего часа... Прокатился по трассе... кайф! :cool:

Вот теперь думаю что же поставить на зад для комплекта (ещё стоят бильштайн масло) и чтобы не плодить новых тем спрашиваю здесь:
Посоветуйте, знатоки.

#13:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2008 19:14
!Lnur писал(а):

Прокатился по трассе... кайф!


чем они от бильштайна отличаются? и сколько у тебя билш проходил?

#14:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 08:06
V1T писал(а):

!Lnur писал(а):

Прокатился по трассе... кайф!


чем они от бильштайна отличаются? и сколько у тебя билш проходил?


Плаза на трассе по волнам даже не шелохнётся, а билштайн хоть и не давал продольной раскачки волны дорожного полотна хорошо чувствовались.
На плазе как будто поставили самый толстый стаб поперечной устойчивости - машину не кренит поэтому руля она слушается мгновенно.
На бильштайне стиральная доска проходилась штатно на плазе это невозможно - всё вибрирует так что создаётся ощущение что едешь на велосипеде. Smile
Бильштайны выстреливали на отбой при проезде практически любых лежачих полицейских (если делать это с лёту), но проходили их не шелохнув кузов, а плаза на отбой не стреляет, но при атаке крутого лежачего кузов весь вздрагивает и подпрыгивает как от удара в бордюр... :-(
Бильштайн проходил тысяч 70, правая передняя вытекла,остальные ослабели но ещё живые (задние смотрел летом когда убрал проставки и поменял подушки пружин перед поездкой на море).

На трассе плаза ведёт себя лучше, в городе (с неочень хорошими дорогами) бильштайн, вам выбирать.

Всё вышесказанное из моих личных ощущений на машине где в минувшие выходные я поставил спереди газ-однотрубник плаза, а сзади до сих пор стоят масляные бильштайны.
Помогите подобрать сладкую парочку на зад... pray:

#15:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 11:30
!Lnur ясно...
чет по твоему описанию плаза мне не нравится))) люблю плавность...
!Lnur писал(а):

Бильштайн проходил тысяч 70


неплохо... неплохо 8-)
насчет выстреливания БЛШТН это да....Уже привык мееедленно переползать больших полицейских...

#16:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 13:19
V1T писал(а):

!Lnur ясно...
чет по твоему описанию плаза мне не нравится))) люблю плавность...


Видимо чё-то с моим описанием не то, на самом деле я в восторге от плазы! :cool:
Плаза пока только на лежачих полицейских разочаровала, а стиральная доска редкое явление на моём пути.
Но зато как машина летит по трассе! Те места что знакомы наизусть, где ждёшь приседания и полёта на трамплине, пролетались на ура!
Машинка стала собранной и по рулению напоминает субару-импрезу 2001 года моего коллеги по работе, а не моторную лодку как раньше Smile. И я, привыкший к десяточной вальяжности с необходимостью заранее рулём закладывать траекторию, даже поначалу опешил от такой прыти при перестроениях. Very Happy

#17:  Автор: LiroyОткуда: г. Уфа СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 17:04
а есть амортизаторы масленные которые не выстреливают?
#18:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 07:42
Liroy писал(а):

а есть амортизаторы масленные которые не выстреливают?


Самыми крепкими на отбой масляными считаются стоковые СААЗы. Естественно из гражданских амортизаторов.

#19:  Автор: LiroyОткуда: г. Уфа СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 08:25
ну а если не из отечественных? раньше стояли газо-масленные, не помню какие, никаких выстрелов не было, но они умерли, поставил сток масло и пипец...выстреливают как из пушки...вот теперь хочу хорошее масло, и что бы не выстреливали...
#20:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 08:35
Liroy писал(а):

...вот теперь хочу хорошее масло, и что бы не выстреливали...


И я тоже самое хочу Laughing А то достало уже любую неровность попой ощущать, а на ямке чуть побольше вздрагивать от выстрела. Приглядываю в магазине патроны KYB масляные, пойдет?

#21:  Автор: chiva СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2008 19:53
Итак, продолжение того, с чего все начмналось.
Склонялся я склонялся к Sachs Super Touring (200654). Наконец, склонился. Привезли их мне под заказ по 1200 за штуку. Сегодня поехал инсталлировать. И началось. Для начала, оказалось, что гайки, что шли в комплекте со стойками, совсем не хотят вкручиваться в стаканы. Идут два витка, и становятся. Мастер на это дело сказал, что была бы сила, а вкрутить можно, но гайка станет совсем не как новая, и совсем не факт, что стойки примут отбратно, если с ними вдруг, что не так.
Поехал к продавцу, объяснил ситуацию. Тот достал свои кооперативные стаканы и ... В первый гайка влетела со свистом и болталась там как г... в проруби. Во второй и все последующие - два витка идет и становится. Короче, дал он добро на закручивание гаек путем приложения грубой физической силы. Поехал обратно...
Грубая физическая сила помогла. Прогнали гайки в стакане пару раз используя кусок трубы в качестве рычага. Вроде стало ходить полегче... Вставляют стойки, закручивают гайки. И что? Гайки закручены до упора, а стойка в стакане болтается как (правильно!) г...в проруби. Выкручивают гайки, которые на новые уже не сильно похожи,отдают мне все это. Еду к продавцу.
Объясняю ситуацию. Продавец изображает странную мину на лице, но предлагает вернуть деньги. А на фиг деньги, мне стойки надо. Выясняем, что есть здесь и сейчас...
Из того что было беру плазу икс-драйв и еду обратно.
Там все быстро устанавливается, закручивается и возвращается на место.
Что получилось?
Сказать что-то трудно, т.к. проехался всего километров пять от гаража до дома. Ну, во первых, все бряки, которые меня доставали - исчезли. Это уже радует. (ага, зато теперь стало лучше слышно грохот задней подвески). Во-вторых, по сравнению со стоком, если и стало жесче, то самую малость. А может и не стало (просто пока не ощутил, а на гладком асфальте это не ощущается). Поездим, пощупаем, время покажет.
Вот такая история.
А что ж за фигня получилась с саксами?

#22:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2008 22:53
тесты газовых аммортизаторов на десятку.может кому то и поможет определится,а кто-то наконец-то поймет,что красивое иностранное название-это не главное в аммортизаторах http://www.autodela.ru/main/top/test/amort ,там внизу можно по ссылкам перейти на другие тесты




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU