chiva писал(а):А что думаете про масляные от Bilstein?
У меня стоят маслянные бильштайн спереди. Покупал отдельно картриджи и сапог...
Даже не знаю че сказать....Если че интересует, лучше спроси..
По мне все заипись.. Они в меру мягкие, как я и хотел. После подубитых саазов как будто половина кочек исчезла с дорог....=Moroz= писал(а):chiva
главное не наступи на грабли, на которые я наступил. смотри Стук стойки на отбой - как бороться?
Для себя теперь решил - брать ТОЛЬКО стойку всборе, никаких вкладышей....
Мои СААЗы, которые сейчас стоят, этим тоже страдают, в любую мала мальски ямку выстреливают так, что аж зубы клацают. Но надеюсь, что Sachsы в это смысле будут получше. Затем собственно и спрашиваю здесь про них ваше мнение. Кстати, цена у нас на них 1231 руб за штуку (перед). Стоит надеятся что не подделка?
И какая разница между стойкой в сборе и набором "стакан+картридж"? В смысле эксплуатации.
V1T писал(а):
У меня стоят маслянные бильштайн спереди. Покупал отдельно картриджи и сапог...
А точный номер и серию можно узнать?Цитата:И какая разница между стойкой в сборе и набором "стакан+картридж"? В смысле эксплуатации.
Там эта дурацкая гайка сверху, её тянуть надо душевно и контрить. И всё равно откручивается-вырывается при отбое. Не возьму больше картридж.... всё imhochiva писал(а):
И какая разница между стойкой в сборе и набором "стакан+картридж"? В смысле эксплуатации.
V1T писал(а):
У меня стоят маслянные бильштайн спереди. Покупал отдельно картриджи и сапог...
А точный номер и серию можно узнать?
к сожалению нет...стойки стоят, коробки выброшены...У продавца бильштайн маслянные на 12-ую были только одни...даже не знал, что они разные бывают..
А разница...у некоторых через некоторое время может стучать сам аммо в сапоге, если плохо гайку закрутить..у меня все ОК....Больше не знаю, что еще может быть...chiva писал(а):Но надеюсь, что Sachsы в это смысле будут получше. Затем собственно и спрашиваю здесь про них ваше мнение. Кстати, цена у нас на них 1231 руб за штуку (перед). Стоит надеятся что не подделка?
ИМХО не стОит. Если обычный финвал, которым у нас завалены все магазины, стОит 1700-1800...sevaru писал(а):chiva писал(а):Но надеюсь, что Sachsы в это смысле будут получше. Затем собственно и спрашиваю здесь про них ваше мнение. Кстати, цена у нас на них 1231 руб за штуку (перед). Стоит надеятся что не подделка?
ИМХО не стОит. Если обычный финвал, которым у нас завалены все магазины, стОит 1700-1800...
Это у вас магазины жадные. У нас такое 800-900 рублей
ЗЫ. Так это ж в Норильске. Для Норильска, я думаю 1800, нормальноlis63
ты какие имеешь ввиду резинки??
lis63 писал(а):Жаль, что я тему раньше не читал-резинки б поставил
!Lnur писал(а):Прокатился по трассе... кайф!
чем они от бильштайна отличаются? и сколько у тебя билш проходил?V1T писал(а):!Lnur писал(а):Прокатился по трассе... кайф!
чем они от бильштайна отличаются? и сколько у тебя билш проходил?
Плаза на трассе по волнам даже не шелохнётся, а билштайн хоть и не давал продольной раскачки волны дорожного полотна хорошо чувствовались.
На плазе как будто поставили самый толстый стаб поперечной устойчивости - машину не кренит поэтому руля она слушается мгновенно.
На бильштайне стиральная доска проходилась штатно на плазе это невозможно - всё вибрирует так что создаётся ощущение что едешь на велосипеде.
Бильштайны выстреливали на отбой при проезде практически любых лежачих полицейских (если делать это с лёту), но проходили их не шелохнув кузов, а плаза на отбой не стреляет, но при атаке крутого лежачего кузов весь вздрагивает и подпрыгивает как от удара в бордюр... :-(
Бильштайн проходил тысяч 70, правая передняя вытекла,остальные ослабели но ещё живые (задние смотрел летом когда убрал проставки и поменял подушки пружин перед поездкой на море).
На трассе плаза ведёт себя лучше, в городе (с неочень хорошими дорогами) бильштайн, вам выбирать.
Всё вышесказанное из моих личных ощущений на машине где в минувшие выходные я поставил спереди газ-однотрубник плаза, а сзади до сих пор стоят масляные бильштайны.
Помогите подобрать сладкую парочку на зад... :!Lnur ясно...
чет по твоему описанию плаза мне не нравится))) люблю плавность...
!Lnur писал(а):Бильштайн проходил тысяч 70
неплохо... неплохо 8-)
насчет выстреливания БЛШТН это да....Уже привык мееедленно переползать больших полицейских...V1T писал(а):!Lnur ясно...
чет по твоему описанию плаза мне не нравится))) люблю плавность...
Видимо чё-то с моим описанием не то, на самом деле я в восторге от плазы! :cool:
Плаза пока только на лежачих полицейских разочаровала, а стиральная доска редкое явление на моём пути.
Но зато как машина летит по трассе! Те места что знакомы наизусть, где ждёшь приседания и полёта на трамплине, пролетались на ура!
Машинка стала собранной и по рулению напоминает субару-импрезу 2001 года моего коллеги по работе, а не моторную лодку как раньше . И я, привыкший к десяточной вальяжности с необходимостью заранее рулём закладывать траекторию, даже поначалу опешил от такой прыти при перестроениях. Liroy писал(а):а есть амортизаторы масленные которые не выстреливают?
Самыми крепкими на отбой масляными считаются стоковые СААЗы. Естественно из гражданских амортизаторов.Liroy писал(а):...вот теперь хочу хорошее масло, и что бы не выстреливали...
И я тоже самое хочу А то достало уже любую неровность попой ощущать, а на ямке чуть побольше вздрагивать от выстрела. Приглядываю в магазине патроны KYB масляные, пойдет?