Что значит "вектор тяги" на распечатке сход\развал [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Что значит "вектор тяги" на распечатке сход\развал Автор: максим__кОткуда: Москва Протуфьево СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2008 12:25
Что значит "вектор тяги" на распечатке сход\развала?
#2:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2008 12:33
Ого, прям истребитель..... :grin:
Раз вектор, то должен иметь направление и величину

#3:  Автор: максим__кОткуда: Москва Протуфьево СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2008 13:02
логично)) но какой смысл заложен в это понятие относительно регулировки углов установки колес????????
#4:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2008 13:19
максим__к
Не знаю, что там у вас в Белокаменной, у нас на периферии рукой всё показывают Smile
А если серьёзно, то походу стенд навороченный в твоём сервисе. Мож после процедуры развл-схождения ещё проверяется всё в динамике на валках, т.е. как реально ведут себя колёсы вместе срезиной ...

#5:  Автор: максим__кОткуда: Москва Протуфьево СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2008 13:23
"Изменяемый вектор тяги" - это про реактивный истребитель, а тут ТАЗик Smile
#6:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2008 23:20
от коробки до колеса привода разной длины. при ездьбе с прогазовкой у них разные направления векторов тяги, ну, вроде как у одного вперед, а у другого (длинного) чутка вверх. оттого и тянет в сторону. чем слабее пружины, чем ниже коробка относительно колес, тем более выражается увод в сторону. шибко не пинайте, объяснил не по образованию а по понятию.
хотя,
"...Осваиваясь с довольно тугими педалями, выкатываюсь за ворота "Пининфарины" и, сам того не замечая, какое-то время еду на первой-второй передачах, наслаждаясь сочным звуком новой 3,2-литровой "шестерки".

У спортивных автомобилей встретишь, пожалуй, наибольшее разнообразие компоновок: и классическую, и центрально-, и заднемоторную, и полноприводную. "Альфы" исповедуют наиболее распространенную сегодня переднеприводную с поперечным расположением силового агрегата. Среди достоинств - сравнительная простота, нагруженные ведущие колеса и возможность управления "вектором тяги", как у современных истребителей. Недостаток, пожалуй, один - разгрузка ведущей оси при интенсивном разгоне." это про альфа-ромео GTV

#7:  Автор: Vodila099 СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 01:41
ДюКЧ писал(а):

"...Осваиваясь с довольно тугими педалями, выкатываюсь за ворота "Пининфарины" и, сам того не замечая, какое-то время еду на первой-второй передачах, наслаждаясь сочным звуком новой 3,2-литровой "шестерки".



Крута!!! :cool:

#8:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 07:51
ДюКЧ писал(а):

от коробки до колеса привода разной длины. при ездьбе с прогазовкой у них разные направления векторов тяги, ну, вроде как у одного вперед, а у другого (длинного) чутка вверх. оттого и тянет в сторону


Вот уже не раз на здесь на форуме идёт речь о разнодлинности приводов и, типа, связанной с этим разности в крутящем момент и п.т.
Но все почему-то забывают, что в коробке ести дифференциал, который и существует для того, чтоб компенсировать эту разницу. - Тоже пишу по понятию Smile

#9:  Автор: максим__кОткуда: Москва Протуфьево СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 09:17
dvm99i, видно из тех, кому лишь бы ляпнуть. Второй пост в одной теме "ни о чем")))
Из-за разной длины приводов возникает разность угловых скоростей, а не момента. И она тем больше, чем больше угол изгиба шарнира привода. Дифф тут ни с какого боку))
А ветором тяги на стенде сход\развала обозвали что-то связанное с задней осью полноприводного автомобиля-мне обьясняли в 2-х словах но жуткими определениями

#10:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 09:32
максим__к писал(а):

Из-за разной длины приводов возникает разность угловых скоростей, а не момента

перепутал причину и следствие.
максим__к писал(а):

И она тем больше, чем больше угол изгиба шарнира привода.

на шарнире при большем угле и потери момента больше,передаточное число шарнира от угла независит.
максим__к писал(а):

Дифф тут ни с какого боку

очень даже с какого,он какраз и позволяет иметь разные угловые скорости.зайди в тюнинг и почитай про дифы с преднатягом

#11:  Автор: максим__кОткуда: Москва Протуфьево СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 09:47
rg-45 писал(а):

на шарнире при большем угле и потери момента больше


тогда при разгоне тянуло бы налево, а не направо, т.к. левый привод короче и при подъеме морды на разгоне изгибается больше

#12:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 10:22
максим__к вот и добрались до самого интересного Very Happy крутящий момент слева меньше на колесе,но эта"потеря" просто так никуда недевается,часть момента уходит на рулевое Very Happy соотвецтвенно авто начинает подруливать вправо.
Цитата:

Возникающие из-за некоторой податливости рулевого привода углы поворота колес тоже разные (слева больше) -> увод вправо. При троганьи с места все усугубляется еще тем, что величина крутящего момента большая и передняя часть автомобиля вывешивается, увеличивая разность углов в наружных ШРУС -> увод становится ощутимым.

отсюда

#13:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 19:09
нашел про уводы перднего привода самар!http://www.zr.ru/articles/38067




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU