ДюКЧ писал(а):"...Осваиваясь с довольно тугими педалями, выкатываюсь за ворота "Пининфарины" и, сам того не замечая, какое-то время еду на первой-второй передачах, наслаждаясь сочным звуком новой 3,2-литровой "шестерки".
Крута!!! :cool:ДюКЧ писал(а):от коробки до колеса привода разной длины. при ездьбе с прогазовкой у них разные направления векторов тяги, ну, вроде как у одного вперед, а у другого (длинного) чутка вверх. оттого и тянет в сторону
Вот уже не раз на здесь на форуме идёт речь о разнодлинности приводов и, типа, связанной с этим разности в крутящем момент и п.т.
Но все почему-то забывают, что в коробке ести дифференциал, который и существует для того, чтоб компенсировать эту разницу. - Тоже пишу по понятию максим__к писал(а):Из-за разной длины приводов возникает разность угловых скоростей, а не момента
перепутал причину и следствие.максим__к писал(а): И она тем больше, чем больше угол изгиба шарнира привода.
на шарнире при большем угле и потери момента больше,передаточное число шарнира от угла независит.максим__к писал(а): Дифф тут ни с какого боку
очень даже с какого,он какраз и позволяет иметь разные угловые скорости.зайди в тюнинг и почитай про дифы с преднатягомrg-45 писал(а):на шарнире при большем угле и потери момента больше
тогда при разгоне тянуло бы налево, а не направо, т.к. левый привод короче и при подъеме морды на разгоне изгибается большемаксим__к вот и добрались до самого интересного крутящий момент слева меньше на колесе,но эта"потеря" просто так никуда недевается,часть момента уходит на рулевое соотвецтвенно авто начинает подруливать вправо.
Цитата:Возникающие из-за некоторой податливости рулевого привода углы поворота колес тоже разные (слева больше) -> увод вправо. При троганьи с места все усугубляется еще тем, что величина крутящего момента большая и передняя часть автомобиля вывешивается, увеличивая разность углов в наружных ШРУС -> увод становится ощутимым.
отсюда