Проблема с напряжением - реле или слабина? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проблема с напряжением - реле или слабина? Автор: Slavik099Откуда: Баку СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2008 18:55
Есть такая проблема - генератор 2112, всегда до этого проблему падения напряжения решал следующим образом - просто менял в сборе реле и диодный мост и все нормально работало (поднималось напряжение до 14 вольт). Последние 2-а раза такая замена получилась не удачной - один раз проработало 2 месяца, второй раз 2 недели. Накрывалось в роде бы реле, потому что второй раз поменял только реле, и через 2 недели упало напряжение до 13,6 (под нагрузкой бывает 13,2). Теперь вопрос - реле может быть
кокретной подделкой (эти 2 раза я покупал в одном и том же месте, но в отличии от тех что раньше) или (!)- обнаружил такую вещь - 2
розовых провода, которые крепятся на болту к генератору и идут к модулю зажигания, на них потемнела оплетка в местах крепления клемм. Чувствуется очень слабая слабина в местах
крепления клемм к этим проводам. Может из за этого сгорать реле? Или все таки оно не качественное и быстро портится?
Заранее спасибо!

#2:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2008 20:17
Slavik099 писал(а):

Есть такая проблема - генератор 2112, всегда до этого проблему падения напряжения решал следующим образом - просто менял в сборе реле и диодный мост и все нормально работало (поднималось напряжение до 14 вольт). Последние 2-а раза такая замена получилась не удачной - один раз проработало 2 месяца, второй раз 2 недели. Накрывалось в роде бы реле, потому что второй раз поменял только реле, и через 2 недели упало напряжение до 13,6 (под нагрузкой бывает 13,2). Теперь вопрос - реле может быть
кокретной подделкой (эти 2 раза я покупал в одном и том же месте, но в отличии от тех что раньше) или (!)- обнаружил такую вещь - 2


ИМХО большинство из замененных ранее РН и мостов исправные , а причина вероятно в плохих контактах - крепление моста , втулка плюсового вывода , масса самого генератора.
Slavik099 писал(а):

2
розовых провода, которые крепятся на болту к генератору и идут к модулю зажигания, на них потемнела оплетка в местах крепления клемм. Чувствуется очень слабая слабина в местах
крепления клемм к этим проводам. Может из за этого сгорать реле?


Нет.

#3:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 06:06
а конденсатор менял?
#4:  Автор: Slavik099Откуда: Баку СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 19:06
kostik(tm) писал(а):

а конденсатор менял?


Нет, а что за конденсатор? Я чего то не понял, где он находится.


ortodox писал(а):

ИМХО большинство из замененных ранее РН и мостов исправные , а причина вероятно в плохих контактах - крепление моста , втулка плюсового вывода , масса самого генератора.


Про это тоже если можно напишите поподробнее.

#5:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 19:44
Slavik099

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=187086&highlight=
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=192072&highlight=

#6:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 22:41
Slavik099
Чем и где меряешь напряжение?

#7:  Автор: Slavik099Откуда: Баку СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 18:34
Ev-Geniy писал(а):

Slavik099
Чем и где меряешь напряжение?



Меряю напряжение прям на АКБ обычным тестером китайским.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU