Замена термоса [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Замена термоса Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2008 22:59
После того как карлосон стал жужжать постоянно, решил спросить у форумчан о причине. Ответ был прост - дело в термостате. Сегодня добрался до этого чуда, и таки заменил его. Хотелось бы посмореть в глаза конструктору, который умудрился спрятать нижнюю гайку крепления термоса за датчик, да так, что ни датчик не открутить, мешает термос, ни гайку, мешает датчик да и форма термоса не позволяет подобраться. В итоге все таки открутил. В продолжении этой темы (Различия термостатов) могу сказать следущее: термомстат был у меня 6-ти дырочный с маркировкой 21082-1306010-10, новый 21082-1306010-11. Различий не на вид, не на что либо еще нет. Байпасный клапан в обоих конструкциях 11мм.




Так же в процессе была заменена 4-х лопастная крыльчатка вентилятора охлаждения на 8-ми лопастную. Остывать стали быстрее, но появился скрип мотора вентилятора. Грешу на подшипник. Но снимать опять не охото, т.к. грозит сливом антифриза, съемом патрубка радиатора и воздухана. Иначе снять не возможно.

#2: Re: Замена термоса Автор: Ujeen 30RUSОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2008 23:23
multiblock писал(а):

Хотелось бы посмореть в глаза конструктору, который умудрился спрятать нижнюю гайку крепления термоса за датчик, да так, что ни датчик не открутить, мешает термос, ни гайку, мешает датчик да и форма термоса не позволяет подобраться.



Ну не знаю, нормальным торцевым ключом с проставкой и трещёткой снял термостат за три минуты, причём снимал его впервые в жизни.

Возможно проблема в инструменте и руках ?

#3:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2008 23:26
Ujeen 30RUS
Инструмент потом нашел - головка + проставка + ключ под проставку. Руки на месте. 8-)

#4:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2008 23:38
ну так что с вентилятором то?
перестал включаться часто?

#5:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2008 23:41
Gloom
Да, все пучком стало! Сегодня заипался ждать пока включится. Дождался, минут через 25 Very Happy карлосон включился, поработал секунд 5 и замолк... Вобщем вот, оно, какое счастье 8-)

#6:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2008 23:45
поздравляю с результатом Smile
#7:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2008 23:50
Спасибо Smile Постараюсь в будущем делать отчеты с фото. Все таки пригодится кому-нибудь.
#8:  Автор: dmitriy_840Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 00:44
multiblock
А на кой ты весь термостат менял? можно было только крышку с термо-элементом махнуть.

#9: Re: Замена термоса Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 05:33
multiblock писал(а):

появился скрип мотора вентилятора. Грешу на подшипник. Но снимать опять не охото, т.к. грозит сливом антифриза, съемом патрубка радиатора и воздухана. Иначе снять не возможно.


Если подшипник, лучче не тяни. У мну из-за подшипника раскрутилась гайка крыльчатки, покоцало радиатор. Патрубок снимать не обязательно, можна вытащить в сборе с малым секисом, можна проще - открутить рамку от радиатора, не вытаскивая открутить от нее вентилятор и вынуть

#10:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 08:02
dmitriy_840 писал(а):

multiblock
А на кой ты весь термостат менял? можно было только крышку с термо-элементом махнуть.


Ну, кстати. У нас в магазинах даже просто элементы продаются. Только вот цена на них почему-то сопоставима с термосом в сборе. Shocked

#11:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 10:22
dmitriy_840 писал(а):

А на кой ты весь термостат менял? можно было только крышку с термо-элементом махнуть.


Термостат в сборе 330р. Крышка с термоэлементом - 250р. Не вижу смысла с экономической точки зрения 8-)
Пыльный писал(а):

Если подшипник, лучче не тяни. У мну из-за подшипника раскрутилась гайка крыльчатки, покоцало радиатор.


Намедни обязательно займусь. А гайка теперь хрен открутится. Там стояла обычная, заменил на самоконтр + гровер. Smile
Пыльный писал(а):

Патрубок снимать не обязательно, можна вытащить в сборе с малым секисом, можна проще - открутить рамку от радиатора, не вытаскивая открутить от нее вентилятор и вынуть


Я рамку и откручивал, но она ни как не хотела пролезать Sad т.к. сливал тосол, открутил патрубок и вытащил без труда. Места малова то, попробую со снятием мотора вентилятора.

#12:  Автор: Адам2112Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 15:52
у меня тоже как то гайка открутилась, которая вентилятор крепит на валу и им побило малехо радиатор.
когда снял все это дело, не смог закрутить гайку на вал. пришлось покупать новый в сборе за 500р.
когда все собрал, (умная мысля приходит опосля), доперло до меня, что там на валу резьба левая!
так что теперь старый карлосон валяется в запасе...

#13:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 15:56
TDV.ROOT писал(а):

Иначе снять не возможно.



Да всё там снимается, я когда 8-ми лопастную ставил - вынимал узел целиком.

#14:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 16:28
TDV.ROOT
Вынуть можно с секисом, потом, прежде чем вставлять, прорежь нижнюю дырку на кожухе вниз до конца, чтобы не натягивать отверстие на шпильку, а как вилку надеть. Никуда он не денется, а от гемора снимать кожух вентилятора избавишься раз и навсегда, т.к. проблема то в принципе только в нижней шпильке под балкой.

#15:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 16:33
=Moroz=
+1
Тут ты прав. Надо будет, была такая мысль, но лень родилась вперед меня.

#16:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 16:35
=Moroz= писал(а):

прорежь нижнюю дырку на кожухе вниз до конца



Чото вы напридумывали... 8-)

#17:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 16:36
все придумано до нас Very Happy
#18:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 16:43
TDV.ROOT
Лень впереди меня родилась, т.к. когда снимал радиатор, чтобы промыть, за..имелся снимать и надевать кожух на эту шпильку, разозлился и прорезал её..... и, о какое счастье (хотя конечно смотря в чём Very Happy), через месяц потек радиатор и я его менял. Вот тут я и вкусил всю прелесть данной переделки (хотя и не переделка вовсе, а так - мелочевка)...

#19:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 05:18
=Moroz= писал(а):

хотя и не переделка вовсе, а так - мелочевка


Доработка Laughing




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU