Индивидуальная катушка зажигания... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Индивидуальная катушка зажигания... Автор: SierS2Откуда: Москва! СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 06:05
Может ли эта самая индивидуальная катушка зажигания... то работать то нет????

У меня уже горела 1 такая катушка на первом горшке... теперь что-то с 4тым...
Если первая сгорела тут-же и на всегда.. то-беж не подавала не каких признаков жизни..
А вот вторая не такая зараза оказалась... Если машину заводить.. то она работает ровно не троит.. иногда правда какие-та перебои небольшие... а во стольном всё работает...
Но стоит хорошо нажать на педаль газа.... как катушка умирает...
Сначала думал на свечи.. купил новые.. тажа ерунда..
Пто всё-таки решил покапаться... и определил что под нагрузкой.. дохнет одна итажа катушка...
Ну впрочем ВОТ... Что думаете по этому???

И вот что ещё... Чавойта я не могу зайти под своим старым ником Siers. Пишет что учётная запись не активна Shocked Sad

#2:  Автор: SierS2Откуда: Москва! СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 06:42
Не у кого нет не каких идей Shocked
#3:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 07:58
Может. Эти катухи - такие непредсказуемые устройства. Попробуй её переставить в другой котел. Если пропуски уйдут за ней, то меняй и не парься.
#4:  Автор: SierS2Откуда: Москва! СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 08:02
Гыыы... а вот местами поменять не догадался :-D Спасиб за идею )))
#5:  Автор: kaluginОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 08:51
катушки БОШ крайне не надежны и часто бывает движек подтраивает на разных режимах это все потому что нарушена технология производства и вторичная обмотка пробивает и имеет местомежвитковые соединения, я лично поставил катушки сухие от ваз08-09, естественно по размерам они не подходят и пришлось их монтировать на растяжке стаканов и выводить высоковольтные провода к каждой свече, но зато ушли все проблемы это капризность к свечам надежность работы и увеличилась реально отдаваемая мощность движка по причине более мощной искры отдаваемой этими катушками ну и цена их в четыре раза меньше
#6:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 10:21
kalugin, помню отписывался ты по этому поводу в одной из тем. Но так и не показал как это выглядит. Сфотай хоть да зацени. Самаровские катушки предполагаю такие же как и на классике? Представляю тогда огород из четырех таких катух. И еще появляется слабое звено - ВВ провода.
#7:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 10:25
SierS2
Как правило именно так они и дохнут...

#8:  Автор: SierS2Откуда: Москва! СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 10:32
=Moroz=
Мя просто напрягло то что вроде как работает... а птом нет.. хрень короче какая та.. Да и первая не так сдохла.. ну да ладно.. менять так менять..

kalugin
Ну эт млин.. для меня крайне радикальный способ Shocked
Яб поискал похожие катушки от ино...

#9:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 10:53
SierS2
У меня за 3 года сдохли 3 штуки, 2 дохли именно не в ноль, а работали в некоторых режимах (хх и малые обороты, на больших оборотах пропуски). Одна сдохла в ноль сразу. Так что вот. Кстати, совет. Когда их снимаешь - ставишь поправляй пружинку внутри, где свеча втыкается. Бывает эта пружинко встает криво и контакт плохой. Из за этого дохнет катушка. Конечно это не единственная причино, но как говорится береженого....

#10:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 18:58
sevaru писал(а):

И еще появляется слабое звено - ВВ провода.


вот вот.. Confused

#11:  Автор: kaluginОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 08:15
с проводами никакого гемора нет, слепил я их сам купил ВВ провода на метры по 20 руб метр синего цвета в магазине для грузовиков, провода хорошего качества мягкие с двойной изоляции с нулевым сопротивлением, надсвечники взял от 406 мотора с газели они с встроенным сопротивлением 5.6 ком, стыкуются провода с катушками и надсвечникмаи при помоши сталистой проволочки которая загнута скобой, катаюсь на такой конструкции вот уже два года проблем никаких да и места они занимают мало потому что три катушки смонтированы на растяжке стаканов а одна прямо на движке возле маслозаливной горловины там есть два отверстия с резьбой как раз по размерам квадратной сухой катушки, за это время сдохла только одна катушка и то видно бракованная, но зато свечи можно ставить любые не заморачиваясь со всякими там гавновыми бошами и нжк, лично я катаюсь на 17двр переделанными по Оширову с зазором 0.6 мм потому что мотор работает на газовом впрыске, и причем на обедненной смеси,
и на бензине с таким зазором машина выгребает как самолет, и еще одно, помех на радио нет никаких это значит провода не секут высокое




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU