SA писал(а):Про компрессию: я у себя мерил на 250тк было 12,12,11,12.
ну в еденичку то разброс еще куда не шло, а у топикстартера то в 4 очка разница...AMAROCK писал(а):....ну вот и славненько...теорема подтвердилась...буду капиталить...вот только в нашем ауле нормально расточить смогут-ли ?
...есть вариант капиталки http://www.samara-lada.ru/service/agregat.html#8 за 16000 рублей...сгонять в Самару чтоли ?
...Самарские откликнитесь...что скажете ?
16 - дорого. Это половина цены новго двигателя. 8-)SA писал(а):Скорее всего вскрывать, но попробуй сначала перейти на масло более вязкое. Синь 0W40 слишком жидкое для такого пробега, да и для наших машин вообще. Вдруг поможет, еще поездиешь тыщ 100.
Про компрессию: я у себя мерил на 250тк было 12,12,11,12.
Шансов 0, но глянь зазор в клапанах 2 цилиндра.
...зазоры в норме...да и с маслом так не подскакивало бы если клапан...
...насчет масла...тут у меня свое мнение )))...масло такого типа не может быть жидким или густым )))...0W40 говорит о том , что масло сохраняет свои свойства в диапазоне температур от -35+40 а подходит ли оно отвечают другие буковки маркировки...
...кстати...синька не течет при нормальных сальниках...( у меня не потекла)...Kirill111 писал(а):16 - дорого. Это половина цены нового двигателя. 8-)
...обещают полное восстановление...у меня еще голова гремит...может сделают...
...ну и вопрос...если расточить в мастерской (конечно не платохонингование но вроде нормально делают) сколько проходит после этого ?R4Z0R писал(а):Kirill111 писал(а):16 - дорого.
если только за работу то дороговато... а если с запчастями то отлично... в итоге то получаешь практический новый дрыгатель 8-)
Выдернул из рекламы :
Капитальный ремонт двигателя ВАЗ за 16 тыс. р. Капитальный ремонт - это процесс полного восстановления эксплуатационных характеристик двигателя, включающий снятие с автомобиля и полную разборку двигателя, ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ), коленчатого вала и (или) блока цилиндров, и замену или восстановление всех изношенных деталей, узлов и агрегатов. Если Вы хотите продлить работу своего двигателя, то должны помнить, что без современных средств диагностики и соответствующего инструмента любой ремонт двигателя автомобилей последних десяти лет выпуска обречён на неудачу. Некоторые работы требуют очень специализированных знаний, поэтому крайне опасно доверяться в ремонте двигателя, пусть и самом мелком, случайным автосервисам. Лучше доверить высокотехнологичный ремонт профессионалам!
Наш автоцентр предлагает пакет услуг - полный капитальный ремонт любого двигателя ВАЗ всего за 16 тыс. р. (расходные материалы включены в стоимость). Такая услуга выгодна клиенту потому, что совокупная стоимость отдельных работ по капитальному ремонту гораздо больше 16 тыс. р.
Конец цитаты................................................R4Z0R писал(а):Kirill111 писал(а):16 - дорого.
если только за работу то дороговато... а если с запчастями то отлично... в итоге то получаешь практический новый дрыгатель 8-)
Там запчатси то копеечные..
Поршни+кольца чуть больше 1000, ну пусть даже 2000.
Вкладыши, полукольца - 500
Расточка, хонинговка - 1500
Прокладко ГБЦ, прочая ***** типа герметика и прочих прокладок - 500
Выходит запчастей на 2+0,5+1,5+0,5=4,5 тыщи. Ну пусть 5000. Это что цена работы выходит 11? Как то не айс.. Kirill111 писал(а): Это что цена работы выходит 11? Как то не айс..
...договорился у себя на работе в мехмастерской...за работу 4000р. ...в понедельник загоню...
...ждите продолжения эпопеи...SA писал(а):Скорее всего вскрывать, но попробуй сначала перейти на масло более вязкое. Синь 0W40 слишком жидкое для такого пробега, да и для наших машин вообще. Вдруг поможет, еще поездиешь тыщ 100.
Про компрессию: я у себя мерил на 250тк было 12,12,11,12.
Шансов 0, но глянь зазор в клапанах 2 цилиндра.
Вот и у меня почему то третий цилинд компрессия ниже остальных... это у них болезнь такая?R4Z0R писал(а):SA писал(а):Про компрессию: я у себя мерил на 250тк было 12,12,11,12.
ну в еденичку то разброс еще куда не шло, а у топикстартера то в 4 очка разница...
У меня был разброс в 3,5 очка год откатался еще без проблем, т.е. около 20 тыс. км.Docentt писал(а):
У меня был разброс в 3,5 очка год откатался еще без проблем, т.е. около 20 тыс. км.
... у меня такая хрень уже 2 года...сначала думал что залью масло нормальное и крутить буду до 4000 и колечки отойдут (думал залегли)...не помогло...задолбало колбасня на ХХ и херовенькая тяга...вот и решился на капиталку...AMAROCK писал(а):Docentt писал(а):
У меня был разброс в 3,5 очка год откатался еще без проблем, т.е. около 20 тыс. км.
... у меня такая хрень уже 2 года...сначала думал что залью масло нормальное и крутить буду до 4000 и колечки отойдут (думал залегли)...не помогло...задолбало колбасня на ХХ и херовенькая тяга...вот и решился на капиталку...
А я еще в раздумье, соберу, компрессию померю (третий ваще не пашет) и буду думать, капиталка или замен колец и расставание, или укатать в хлам а потом капиталка.
Капиталить боюсь: боюсь некачественного мастера и некачественных запасных частей.Docentt писал(а):
Капиталить боюсь: боюсь некачественного мастера и некачественных запасных частей.
...чтото мне подсказывает , что капиталки бояться не нужно...)))
...тут ребята капиталят только в путь...вопрос с запчастями решаем...инфы по форуму масса...сам же думаю довериться слесарям...пусть отвечают за работу (чтобы не списали свои косяки на мои запчасти)...
Docentt писал(а): или замен колец и расставание
...похоже что я нарвался на этот вариант...))) ну и хрен сним...все равно продавать ее не буду...ну люблю я восьмерку...)))