Горят конденсаторы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Горят конденсаторы Автор: ALAN 013Откуда: Украина Луганская обл. СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 10:26
Добрый день всем.
Немного предыстории - в субботу поехал к своему карбюраторщику на профилактику (делаю два раза в год), вобщем, почистил карб, поменял контакты в зажигании (Беру), поменяли конденсатор (в принципе рабочий был, но на вид немного сверху окислившийся), отрегулировали клапана, подтянули цепь, заменил ВВ (Тесла), свечи супер бриск, настроили, всё зашибись. После этого на авто не ездил, вчера утром завелась с пол тыка, но через минуту вся задёргалась в конвульсиях и заглохла, в дальнейшем танцы с бубнами под дождём результата не дали, звоню мастеру, говорит пригоняй, вобщем притянул меня брат на галстуке, мастер посмотрев всё что меняли, проверил искру (синего цвета), бенз, решил перейти к тому что уже меняли, поменял конденсатор и машина завелась с пол тыка.
Опять же вчера, но уже вечер, звонит брат (день явно не сложился) говорит что надо его теперь притянуть из соседнего города (засвистела помпа и разлетелся подвесной, так что и на скорости 5км/ч кардан сильно бился об днище) вобщем сняли в полевых условиях кардан и я его потянул, минут через десять у меня машина начинает дергаться и глохнет, признаки те же что и утром, ставлю старый (благо не выкинул) конденсатор, завелась с пол тыка, доехали домой.
Теперь вопрос, почему за один день полетели два конденсатора, что может служить их поломкой, почему горят или просто попадался брак?
Заранее спасибо.

#2:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 10:46
Покатайтесь на старом конденсаторе, если будет все нормально, то новые конденсаторы скорее всего оказались браком.
#3:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 13:47
Тем более что говнозапчастей сейчас просто валом...
#4:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 14:03
ALAN 013 писал(а):

что может служить их поломкой

Качественный конденсатор убить трудно. Для этого нужно дать ему сильно повышенное напряжение или стукнуть молотком Laughing А неисправности - обрыв или большая утечка вследствие пробоя. Вот только настораживает тот факт, что меняли контактную группу в трамблёре. Дело в том, что при плохих контактах происходит сильное искрение при их размыкании/замыкании с большой амплитудой напряжения, а это может как раз пробить конденсатор. В общем, поезди на старом (у него, возможно, окажется больший запас по напряжению пробоя) и вози ссобой пару новых (купи в разных магазинах).

#5:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 15:25
Есть такая проблема, когда зазор на свечах или в трамблере велик. Возможно, сопротивления в ВВ цепи избыточно велико /типа сгорел резистор на бегунке/.
#6:  Автор: ALAN 013Откуда: Украина Луганская обл. СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 11:34
Helg-001 писал(а):

Покатайтесь на старом конденсаторе, если будет все нормально, то новые конденсаторы скорее всего оказались браком.


катаюсь, пока что три тьфу.
Владимирыч писал(а):

(купи в разных магазинах).


вот тут проблема, был в шести автомагазинах везде конденсаторы одной и той же "фирмы" no name, "на развес"

#7:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 12:53
Родной кондер, если не путаю К75-87, 0,22 мкФ, 400 вольт. Можно сходить в магазин радиодеталей и поискать конденсатор емкостью 0,2 – 0,25 мкФ и рабочим напряжением 400 В. и более. Работают такие конденсаторы не хуже родных.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU