Otto Frija писал(а):лучше сразу брать нормальные комплектующие, и в итоге это будет дешевле.
вот... это правльно!!!! :cool: пусть дороже но лучше!!!!Цитата:вот... это правльно!!!! пусть дороже но лучше!!!!
с таким подходом жигу ваще тогда не стоит покупать Otto Frija писал(а):Здорово. Одна из основных моралей, ИМХО: Две оплаты за Тосол. А когда и этот сдохнет (а куда он денется) - три. Если нет финансовой жопы, лучше сразу брать нормальные комплектующие, и в итоге это будет дешевле.
Ну это уже будет делать следущий хозяин. А в том году залил самое дешевое по простой причине. Хотел этим летом уже поменять авто. В серьез положил глаз на Авео Шевролёт, но не вышло. Погнали с работы, месяц дома сидел пока искал. А устроился на новую под конец месяца да еще зарплата тут 25 числа следущего месяца, а на деле еще на недельку задержат. В итоге свою первую зарплату я получил еще через месяц, а так как рабочих дней вышло всего неделя, да еще и испытательный срок, то получил *** да нифига. В итоге до первых нормальных денег еще месяц. Итого три месяца. Т.к. работаю один (жена с ребенком) "съели" бОльшую часть накопленных денег. Так что покупка авто отложена предварительно на следущее лето если жизнь снова не внесет свои корективы.Egor_KA писал(а):с таким подходом жигу ваще тогда не стоит покупать
не согласен, вот пример: решил поменять крестовины заказал с начала какие то итальянские с масленками, поставил вибрации были жуткие из-за меньшего осевого размера кретосвин. решил что не буду выделываться и куплю в обычном магазине обычные, не помню что за марка, купил такая же х...ня, только после того как я по совету форумчан купил крестовины GKN все нормальзовалось и стали как родные..... хотя стоили они по сравнению со вторыми купленными в три раза дороже..... в итоге, лучше сразу купить нормальную запчасть и поставить её чем потратить кучу денег и времени!!!Vitalij писал(а):Да вот блин ассортимент фуфла огромен и совсем не очевидно, что лучше взять...
я согласен, но как правило хорошие запчасти не стоят дешево!!!! конечно бывают и исключения......Egor_KA писал(а):блин ну хз по поводу GKN, стоит она 185руб. обычная чуть дешевле рублей на 20 в би-би (он же авто49)
да не чуть, я обычную покупал за 70 рублей (если не изменяет память то на рынке еще дешевле были какие то наши), а GKN стоила 170, и разброс цен где то такой же... по дешевле это от 70 до 90, потом около 100 и те что дороже 120....
ну вот хотя бы, http://www.pasker.ru/catalog/?f_group=1&p_recperpage=50&s_num=&s_title=%EA%F0%E5%F1%F2%EE%E2%E8%ED%E0&s_catnum=&f_country= конечно и крестовины могут различаться я имею в виду производителя, да и цены конечные тоже...Forkoss писал(а):Скока букав
Ты бы лучше пива купил, и проставился.
Balonnik писал(а):А аккумуляторы у всех родные ходят? Мой AKTEX на 4 году начал садиться.
Пока родной и, вроде, даже признаков старения не подает.Andreiko писал(а):Я вот только не понял, почему машина "проблем не доставила ни разу".
По-моему, описаны сплошные проблемы
Где ж проблемы то ? Сплошная мелочевка. Ни в подвес ни в сцепу не лазил ни разу. Редуктор, задний мост, тормоза тоже не тронутые.
Из всего описанного проблемой по хорошему счету является только глушитель. Потаму как краник и термос это в класике вообще расходники. А с ГТЦ сам лоханулся, а точнее смирился. Лень было искать эту манжетку цена которой, к слову сказать, всего 30р вот и сменил в сборе.
Нектороые к 50 тыкам успевают не по одному разу сменить сцепу, подвеску по кругу и все тормоза перетряхнуть. Вот уж проблемы так проблемы :ooo:Balonnik писал(а):А аккумуляторы у всех родные ходят? Мой AKTEX на 4 году начал садиться.
у мну на семе родной, на пятере если бы брат в такси не работал тоже был бы жив (он и ша живой тока не знаю как зимой себя поведет)
П.С. ждите также и мои 2 атчетика в скором времени alex.moc-5 писал(а):
Ну и на последок об ощущениях. Скажу так: машина стоит каждой, отданной за нее копейки и отрабатывает свое предназначение на все 110% ! :cool: За 4 года не пожалел ни разу ни на секунду ! что не поддался на уговоры друзей взять 2-х годовалую восьмеру. Ей бы было сейчас уже 6 лет и сколько проблем я бы с ней хлебнул одному богу известно. Но что я знаю точно, так это что она уже гнила бы пышным цветом. А моя сема уличного хранения и круглогодичной эксплуатации по Московским солям, пока даже не намекает на ржавчину (тут конечно и моя заслуга) :cool:
Вот собсна такой вот мини отчетец. 8-)
Ну... Я на своей семилетней восьмере поменял только амортизатор двери, дворники, бачек омывателя, передние колодки. Пробег 52k. Тьфу, тьфу.
взял на 6 году жизни.