Поднял напряжение до 14.7 и многое поменялось. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#276:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 20:43
Роман Торопов © писал(а):

да не в этом дело ... напряжение борт сети обусловлено напряжением заряда АКБ и это главный аргумент ... а остальное баловство ...


приятное баловство Wink

#277:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 20:43
x-soft
я и не спорил что диапазон от 8 до 18 (есть и такие ROFL )
Кстати регулятор ентот ты где заказал и почем? Раз уж товарисчи тут утверждают что хреново мое дело и надо растить напругу придектся растить Drinks or Beer

#278:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 20:49
webmines
поиши сначало у себя в городе.
но у тебя думаю при такой просадке что то не то .
я заказал на оф сайте энергомаша .. мой регулятор без щеток Smile
12v.ru гы 12v hehe а регуляторами барыжут аж до 15 )

вышло не оч бюджетно , у себя в городе ненашел.
180р регулятор 20р упаковка 120р доставка + комиссия банка итого 350р )
--------------------------
среди флуда незаметили походу )
x-soft писал(а):

Кстати при всех нагрузках на хх от гены если пришлушаться поевляеться какойто электрический звучок если прислушаться....
звук как метро когда на станции стоит
эт норм ?


чуть обороты поднимаешь звук пропадает.

звук примерно такой
http://vip.nn-soft.ru/files/dveri_v_metro.mp3 250кб
с 5 секунды и до конца слушайте фон (погромче)))

Последний раз редактировалось: x-soft (14 Октября 2009 20:56), всего редактировалось 1 раз

#279:  Автор: romdnОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 10:31
webmines писал(а):

Не забывайте что приборы расчитаны на напряжениебортсети 12 вольт


На лачетти (2008г., 20т.км.) после 10 минут прогрева 14.65 (на АКБ). Возможно, кальциевая АКБ (коллега по работе даже не знает, какая АКБ, т.к. всё в норме).
На мазде3 (2009г.) на холодную 14.2, на горячую 13.9 без потребителей, на горячую с потребителями поднимается до 14.0 (здесь уже по штатному БК). АКБ не кальциевая.
Буду диоды приделывать на 14.4 и 14.7. Smile

P.S.
webmines писал(а):

Не заметил пару страниц, т.к. вчера отвечал и свет рубанули, сегодня отправил, а ...поздно. Можно не обращать внимания. Smile

#280:  Автор: art74Откуда: 74регион СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 13:37
Glan писал(а):

webmines, н... Ибо почти везде рабочее напряжение до 15 вольт.



"мопед не мой"
вот данные по небезизвестному ЭМКФ 41,
толи в инструкции ошиблись указывая раб диапазон 12+-1,2.
толи поставив его на авто -сгорит..



PS у самого было до недавнего времени 13,7 на холод 13.4 на горяч
аккум (ca/ca) потерял в емкости за 3 года так что,
включенные габариты за 2-3час полн высаживали аккум, -стартер даже непыхтел..
поднял щас до 14,4 ..

!Lnur писал(а):


по картинке хз несовсем видно. может и действительно "12 +3 -1,2" может быть ты зрячее..

Последний раз редактировалось: art74 (15 Октября 2009 14:43), всего редактировалось 3 раз(а)

#281:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 13:44
art74, на картинку свою внимательнее смотри, там указано:
Напряжение питания 12 +3 -1,2
т.е. 10,8..15В что есть норма.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 12 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU