Роман Торопов © писал(а):да не в этом дело ... напряжение борт сети обусловлено напряжением заряда АКБ и это главный аргумент ... а остальное баловство ...
приятное баловство webmines
поиши сначало у себя в городе.
но у тебя думаю при такой просадке что то не то .
я заказал на оф сайте энергомаша .. мой регулятор без щеток
12v.ru гы 12v а регуляторами барыжут аж до 15 )
вышло не оч бюджетно , у себя в городе ненашел.
180р регулятор 20р упаковка 120р доставка + комиссия банка итого 350р )
--------------------------
среди флуда незаметили походу )
x-soft писал(а):Кстати при всех нагрузках на хх от гены если пришлушаться поевляеться какойто электрический звучок если прислушаться....
звук как метро когда на станции стоит
эт норм ?
чуть обороты поднимаешь звук пропадает.
звук примерно такой
http://vip.nn-soft.ru/files/dveri_v_metro.mp3 250кб
с 5 секунды и до конца слушайте фон (погромче)))webmines писал(а):Не забывайте что приборы расчитаны на напряжениебортсети 12 вольт
На лачетти (2008г., 20т.км.) после 10 минут прогрева 14.65 (на АКБ). Возможно, кальциевая АКБ (коллега по работе даже не знает, какая АКБ, т.к. всё в норме).
На мазде3 (2009г.) на холодную 14.2, на горячую 13.9 без потребителей, на горячую с потребителями поднимается до 14.0 (здесь уже по штатному БК). АКБ не кальциевая.
Буду диоды приделывать на 14.4 и 14.7.
P.S. Не заметил пару страниц, т.к. вчера отвечал и свет рубанули, сегодня отправил, а ...поздно. Можно не обращать внимания. Glan писал(а):webmines, н... Ибо почти везде рабочее напряжение до 15 вольт.
"мопед не мой"
вот данные по небезизвестному ЭМКФ 41,
толи в инструкции ошиблись указывая раб диапазон 12+-1,2.
толи поставив его на авто -сгорит..
PS у самого было до недавнего времени 13,7 на холод 13.4 на горяч
аккум (ca/ca) потерял в емкости за 3 года так что,
включенные габариты за 2-3час полн высаживали аккум, -стартер даже непыхтел..
поднял щас до 14,4 ..
по картинке хз несовсем видно. может и действительно "12 +3 -1,2" может быть ты зрячее..