А не гудит какая? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |

#26:  Автор: LambadAОткуда: г. Курск СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 10:51
Внимание! Теперь о выборе зимней/летней резины пишем только в специальных прилепленных темах! (Выбор зимней резины, выбор летней резины) Нарушители будут забанены!
#27:  Автор: RazrushitelОткуда: Asbest СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2008 00:23
Езжу на Continental Winter Viking 2. Тишина и спокойствие. Зачотная резина..

Цена около 10тыс. руб. за комплект

#28:  Автор: yan-khabarov СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2008 10:41
Какая не шумит тоже не знаю, знаю шумит кама, амтел и еще какая-то но правда не помню.
#29:  Автор: gg_omgОткуда: xz СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2008 11:42
были 2 кордианта + докупил 2 амтела норд-2(бюджет хреновый был) . хз что из них гудит но гудит так что в пору турбину реактивную приделать и пойти на взлет(подозрения на амтел).
#30:  Автор: golovanОткуда: rus-62 СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 17:15
Razrushitel писал(а):

Езжу на Continental Winter Viking 2. Тишина ..

аналогично.
После летних GoodYear Hydragrip - заметно тише Pardon
По сухому асфальту на скорости 80-90 лёгкий гул как от электромотора.

#31:  Автор: OwnОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 18:41
adav писал(а):

Гиславед НФ3 не шумит абсолютно, у меня она тише, чем летняя Йокогама А529 (реально, не вру).



+ многа!

гиславед третий рулит.

#32:  Автор: АндресОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 11:47
Strannik77 писал(а):

Поставил себе Амтл Нордмастер CL, доволен. Действительно тихая, хорошо держит дорогу на асфальте, вобщем как и писал в тесте один известный автожурнал (если интересно скину ссылку).

Вот и читай после этого отзывы, все как один уверяют, что Амтел самая шумная, а здесь все наоборот

#33:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 13:29
Андрес писал(а):

Strannik77 писал(а):

Поставил себе Амтл Нордмастер CL, доволен. Действительно тихая, хорошо держит дорогу на асфальте, вобщем как и писал в тесте один известный автожурнал (если интересно скину ссылку).

Вот и читай после этого отзывы, все как один уверяют, что Амтел самая шумная, а здесь все наоборот



pst

Предположим стояли у меня снежинки ошипованные гвоздями сантиметровыми, после этого я поставил ну пусть будет амтел нордмастер Smile .
Конечно , я побегу и сразу же напишу - "ооо, резина кул, не шумит и дорогу держит - врут все эти журнальные статейки".

Вот смотри что тут народ пишет - Ездил на НФ3 пересел на НФ5 - резина чутка пошумнее НФ-3 будет.

НО учитывая что НФ-3 шумит не громче чем Бриджстоун Туранза ГР80, то можно смело сказать - НФ-5 достаточно тихие.

Уровень акустического комфорта величина как правило субъективная.
Объективно оценить её сложно разве что производить замер шума в салоне авто на разных покрышках + анализ частотного спектра
- но я, честно говоря, ниразу таких замеров не видел .

Теперь перейдем к журнальным статьям, почему там пишут что резина "шумная", а я вот её купил и она совсем мне "не шумная" .
В журнальной статье как правило рассматривается несколько различных марок покрышек, поэтому у авторов тестов есть возможность сравнить шум от различных покрышек, чего в подавляющем большинстве у простых людей в реальной жизни не получится .

на своем примере поясню как я выбираю покрышки:
Для того чтобы составить базовое мнение о "качестве" резины,
мы пользуемся как правило тремя источниками
1. Личный опыт и опыт знакомых
2. Статьи в прессе (тесты, ит.п)
3. Интернет
Что я делаю:
1.Необходимо прочесть хотя бы парочку различных тестов (разных изданий) причем желательно за разные* годы.
2.Прочесть отзывы о резине в интернете.
3. Вывести среднюю линию по этой модели.

*не секрет, что иногда бывают "заказные" тесты, где тестировщики немного лукавят (понятно что грубо подделать результаты тестов нельзя) поэтому и получается что в одном издании одна марка заняла первое место, а в другом третье, в один год она на первом месте , в другом на последнем Smile.


Вот, далее, когда я определился с ранжированием резины (попутно и с её сильными и слабыми сторонами) я начинаю смотреть что мне больше всего подходит исходя из бюджета и условий эксплуатации, а так же наличия в магазинах Smile.

В принципе я так Гислы 3 выбирал - как показала практика - не ошибся, все её сильные и слабые стороны были мне известны, что и подтвердила эксплуатация в течении трех сезонов.
З,Ы. Летняя резина была выбрана по тако му же принципу, тоже без сюрпризов Smile, да и в основном все покупки я совершаю по такому принципу, пока тьфу -тьфу сюрпрайзов не бывает.

#34:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2008 09:28
Сейчас юзаю Бриджстоун АйсКруизер 5000. Досталась от предыдущего хозяина, в практически новом состоянии (пробежала один сезон 1000 км.). Короче, что могу сказать про этот Бридж - после Гиславеда НФ3 - полное г@$но! Очень шумная, жёсткая, некомфортная. ГНФ3 дорожные неровности буквально облизывал, Круизер их как будто все отбивает. При этом даже на сухом асфальте гуляет и плавает, как проститут. После 50 км/ч можно оглохнуть, идёт такой гул (причем по-моему даже не от шипов, а из-за рисунка), от которого вибрируют педали и болит голова.
Не пользовал ещё её толком на льду и снегу, но впечатление о ней уже не самое хорошее. Учитывая, что когда я покупал Гиславед НФ3 в 2006-м, этот Бриджстоун был с ним в одной ценовой категории. Стоил бы он как Амтел какой-нибудь - не было б вопросов! ИМХО - не умеют японцы делать зимнюю резину.

#35:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2008 12:23
Андрес писал(а):

Strannik77 писал(а):

Поставил себе Амтл Нордмастер CL, доволен. Действительно тихая, хорошо держит дорогу на асфальте, вобщем как и писал в тесте один известный автожурнал (если интересно скину ссылку).

Вот и читай после этого отзывы, все как один уверяют, что Амтел самая шумная, а здесь все наоборот



Зимних Амтелов - пять разных моделей с разных заводов.
CL - нешипованная.

#36:  Автор: Strannik77Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2008 11:48
Валенок писал(а):

CL - нешипованная.


Абсолютно правильно

#37:  Автор: IzvergОткуда: Самара, 63RUS СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2008 19:38
У меня Tunga обычная стояла - отличная резина и не гудит совсем и по снегу идет и по льду gpn
#38:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 23:03
adav писал(а):

Сейчас юзаю Бриджстоун АйсКруизер 5000. Досталась от предыдущего хозяина, в практически новом состоянии (пробежала один сезон 1000 км.). Короче, что могу сказать про этот Бридж - после Гиславеда НФ3 - полное г@$но! Очень шумная, жёсткая, некомфортная. ГНФ3 дорожные неровности буквально облизывал, Круизер их как будто все отбивает. При этом даже на сухом асфальте гуляет и плавает, как проститут. После 50 км/ч можно оглохнуть, идёт такой гул (причем по-моему даже не от шипов, а из-за рисунка), от которого вибрируют педали и болит голова.
Не пользовал ещё её толком на льду и снегу, но впечатление о ней уже не самое хорошее. Учитывая, что когда я покупал Гиславед НФ3 в 2006-м, этот Бриджстоун был с ним в одной ценовой категории. Стоил бы он как Амтел какой-нибудь - не было б вопросов! ИМХО - не умеют японцы делать зимнюю резину.

про шум, комфор и жесткость согласен - ужос! про полное г - нет. когда поедешь на круизере на дачу зимой, будешь приятно удивлен, что она тебя привезет к участку по нетронутому снегу высотой под бампер Smile круизер протащит там, где гисловед остановится. на этом плюсы круизера заканчиваются Smile

#39:  Автор: foxbeeОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2008 02:56
T&B писал(а):

про шум, комфор и жесткость согласен - ужос! про полное г - нет. когда поедешь на круизере на дачу зимой, будешь приятно удивлен, что она тебя привезет к участку по нетронутому снегу высотой под бампер Smile круизер протащит там, где гисловед остановится. на этом плюсы круизера заканчиваются Smile


Вот, и себе по такому же принципу купил её - чтоб по снегу тащила как танк gpn . А по асфальту кто катается - то да, лучше что малошумящее покупать.

#40:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2008 09:50
T&B писал(а):

про шум, комфор и жесткость согласен - ужос! про полное г - нет. когда поедешь на круизере на дачу зимой, будешь приятно удивлен, что она тебя привезет к участку по нетронутому снегу высотой под бампер Smile круизер протащит там, где гисловед остановится. на этом плюсы круизера заканчиваются Smile



ясно, спасибо! ты меня хоть немного приободрил с этими покрышками Smile
p.s. так и назвали бы - SNOW CRUISER! че людям голову морочить Very Happy

#41:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2008 21:41
komatoz писал(а):

Скоро начнется гололед и снег проверю их в "родных" для них условиях.


на ледяной трассе мне понравилось в них )) уверенно ..чувствуешь куда тя кидает )))) ну т.е предсказуемо и легко исправимо.

komatoz писал(а):

З.З.Ы Надеюсь может когда они обкатаются через 300-500 км потише станут.


не мечтай )))
проехал около 2-х тык ну чууть потише стали .. или у меня уши обкатались уже)))
вчера недосчитался одного шипа ROFL cry cry весь в растройстве
жалко смотреть на резину зимнюю с вылетевшими шипами...Особенно, если резина дорогая.. Протектор новый.




AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU