Тахометр в пятерку? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Тахометр в пятерку? Автор: zaitsmanОткуда: MSK СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 21:28
Пятерка инжектор, простая панель (без тахометра).
Реально ли его вкорячить (без БК), и реально ли вкорячить его самому?
Заранее спасибо

#2:  Автор: СамосвальщикОткуда: Москва, ЮВАО, Люблино СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 21:37
А почему нет? Люди давно это делали, весь вопрос куда остальные приборы деть.
http://kingtuning.ru/tuning/interer4.shtml
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=76454

#3:  Автор: zaitsmanОткуда: MSK СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 21:38
Да-да, поиском поискал.
Понял что мои руки кривоваты, все-таки, для этого.
Посему - прошу совета - куда можно обратиться где все вкрутят? Smile)

#4:  Автор: СамосвальщикОткуда: Москва, ЮВАО, Люблино СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 21:47
zaitsman,
ты какую машину приобрёл? Very Happy привыкай к самообслуживанию.
А если серьёзно, то на официальном сервисе за это врядли возьмутся ( при этом снимут с гарантии), тюнинговые ателье классикой не интересуются, остается ара-сервис (с сомнительным качеством работы) и самообслуживание. Как говорится: хочешь чтоб было сделано хорошо - сделай сам. Нет там ничего сложного, приобретай мурзилку с эл.схемой, вязанку проводов, "папа-мама", фишки, тестер (можно самый простой или хотя бы контрольку), изоленту, недостоющие детали и вперёд. Пока есть желание.

#5:  Автор: zaitsmanОткуда: MSK СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 21:49
Самосвальщик
Какие провода должны быть? ) я в них не понимаю.
Список приборов всяких положим нашел в разных мануалах.
Мурзилка и тестер есть.

#6:  Автор: СамосвальщикОткуда: Москва, ЮВАО, Люблино СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 21:55
как какие? для автоэлектрики, монтажные, разноцветные (чтобы не перепутать) - они во всех автозапчастях и рынках есть, обычно нарезаны по 5 и 10 метров. Приборы можно от 06 взять (россыпью) или от УАЗика (там их 4, установлены на панели).
#7:  Автор: Oblomov-80Откуда: Курганская обл. СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 06:17
Проще, лучше и полезнее в таком случае будем купить БК. 8-)
#8:  Автор: zaitsmanОткуда: MSK СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 07:08
Бк это штуки 2, да еще хз сколько (и где) установка.
#9:  Автор: icetemper СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 09:11
Oblomov-80 писал(а):

Проще, лучше и полезнее в таком случае будем купить БК. 8-)


А мне вот тахометр на БК как раз и не нравится тем, что цифровой, а не стрелочный. Confused

#10:  Автор: [TEQUILA]Откуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 09:46
zaitsman
я поставил на место комбинации "бензин-температура" тахометр 2106, на место вольтметра - указатель температуры 2106, на место часов (ранее ставил "бороду" от семерки) - указатель бензина. Чуть пошаманил с проводами контрольных ламп - т.к. в глоке и на тахометре они дублируются, то лампу подсоса в блоке превратил в лампу "мало бензина", лампу ручника в лампу давления масла, а "пустую" лампу непристегнутых ремней соединил с плюсом вентилятора радиатора, и теперь она загорается когда тот срабатывает (пару раз здорово выручила, т.к. есть запуск карлсона принудительно, с кнопки - машинку не перегрел).
Пиктограммы напечатал на лазерном принтере, а вместо лампочек купил и вставил светодиоды.
Я пятую панель теперь никогда на седьмую не променяю Smile

ЗЫ: расходы - тахометр 570р, температура 150р, разъемы-провода 100р, LED-лампочки - 10 х 22р
ЗЗЫ: электронный тахометр поставил как только ее купил - не то. Стрелка рулит. А электронный щас у меня за вольтметр Smile

#11:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 10:11
Самосвальщик
[TEQUILA]
Вы обратите внимание - машина ИНЖЕКТОРНАЯ. Шестерочный тахометр там будет некорректно работать, если вообще будет что-то показывать

zaitsman
В приборку любой тахометр кроме Шестерочного поставить красиво будет сложно. Имхо - лучше БК. Тахометр для инжевой машины + красивый корпус для установки на торпедо будут ненамного дешевле.

Если колхозить шестерочный тахометр, то почитай тут:
http://forum2107.info/showthread.php?t=640
http://team-rs.ru/forum.php?f=1&act=message&id=57900
Ну и до Кучи

#12:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 11:30
в принципе все рассказали и ссылки дали правельные только вот на счет подключения тахометра к инжу инфы нет.... вот выдержка из статьи от сюда
http://www.vaz.ee/modules.php?name=News&file=article&sid=372&mode=1&order=1&thold=1

"Что касается тахометра, то чтобы его заставить работать, надо слегка доработать схему. Дело в том, что в карбюраторной системе сигнал берется с первичной цепи системы зажигания, где размах ЭДС прыгает от 12 до 400В(во время спада фронта магнитного поля). Поэтому на входе счетчика импульсов (тахометра) стоит резистор R1. Тогда как в инжектре на катушки идет сигнал 5В На схеме приведены два варианта тахометра, старый для КСЗ и более "новый" для БСЗ. В обоих вариантах нужно замкнуть резистор, который находится на входе. "



ну как я понял автор не очень в электрике разбирается тогда делать всю механику а на подключение ехать к электрику и лучше к инжектрощику

#13:  Автор: FISHLEXОткуда: УФА СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 13:43
а я на питьорку воткнул бортовой компьютер и не парюсь. показывает абсолютно всё.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU