Отчёт:замена много. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Отчёт:замена много. Автор: КолянычМолянычОткуда: г.Видное Мос.Обл. СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 23:37
Отправили в отпуск.Наметилось много всего по замене.Будем по порядку.Что нужно заменить:
1.Помпа.
2.Грм ремень.
3.Замена термоса на 21082.
4.Задние подшипники(MARCO).
5.Задние колодки(ATE).
6.Барабаны(чугун).
7.Глушак(стоял NEX,за 2,5 года сгнил).
8.Перед. подшипники(MARCO).
9.Левый наружный шрус(стук нового LGR на протяжении 8 тыс.км.надоел).
10.Замена передних тормозов на 14".
11.Ну масло,фильтра там всякие,провода,свечи(от Ford иридиевые на халяву Very Happy ).
12.Хочу снять поддон масла посмотреть что там твориться.Фото будет.
+ купил диски и резину новые на зиму.


Что успел сделать:
Пункты 1-2-3-4.
Проблемы были с печькой.На холостом не грела вообще Sad .Чуть прибавишь оборотов,горячий воздух идет аж обжигает руку.Срабатывание вентилятора на холостом ходу каждые 7-10 минут,5-8 включений за час(специально замерял).Почитав форум,решился на установку термоса 21082.Купил давно.Вот он во всей красе.

Подсоединял вот так.Где заглушка,пустил на подогрев дроздель.узла.

Но перед этим всю систему промыл с помощью спец промывки.Купил вот такую на 10 литров.И купил еще 40 литров дистилированной воды.

Промывал вообщем 5 раз(2 раза промывкой),не ждал пока остынет,сливал сразу и заливал потихоньку маленькой струечкой,потом просто пролил водой.Поставил.Да самое главное.Все шланги подходят безо всяких проблем,кроме шланга от бочка(нужен немного длиньше).Начал менять помпу.Руки оторвать тому кто проектировал ее крепление Mad .По мануалу крепиться только в одном положении.В каком положении вынимал даж не помню.Но встала номально.Промазал немного место прокладки высокотемпературным герметиком.Вставил.Затянул.Одел ремень.Натянул,завел.Час тарахтела на 2000 об.мин. никакого включения вентилятора.Нижний патрубок теплый,верхний горячий.Температура 90 колом стоит.Печь на холостых и на первой скорости(печи) обжигает руку(доволен как слон ).
Подшипники задние.Купил MARCO или как их там(на перед и зад).Купил съёмник для подшипников(г@$но редкостное) лучше выбиваеться кувалдой и отрезком трубы.Выбил,смазал запихнул от руки.Засунул стопорную шайбу.Одел на ступицу,затянул.Не болтаеться.До колодок сегодня руки не дошли. Отчет будет пополняться.

#2:  Автор: Mad VazОткуда: живу рядом с lapusik'ом :))) СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 23:40
че то на дисках грузиков много 8-)
#3:  Автор: БонПариОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 23:43
Зачтено :cool:
8-)

#4:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 23:43
Молоток! правильный подход к зиме, нефиг на снегу валяться, лучше сейчас время потратить. А почему на одном из колес так много груза?
#5:  Автор: Hasaa23Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 23:47
и нафига литье на зиму?? Surprised
#6:  Автор: NEO-404Откуда: Южная столица - Краснодар СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 00:00
Hasaa23 писал(а):

и нафига литье на зиму??


+1 Я наоборот думаю на зиму на штамп перейти... мало ли... занесёт... а диски харошие жалко.
Вопрос по теме: скажите, если у меня вентилятор часто включается, это что у меня не так? помпе кирдык или так должно быть? термостат новый не так давно поставил, правда обычный, девяточный.

#7:  Автор: DjivsОткуда: Саранск СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 09:13
А хде найти мануал по установке 82 термоса? Поиск не рулит.
#8:  Автор: КолянычМолянычОткуда: г.Видное Мос.Обл. СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 10:23
Mad Vaz

Назад пойдут.На перед их немного.

#9:  Автор: КолянычМолянычОткуда: г.Видное Мос.Обл. СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 10:24
Djivs

А что интересует?

#10:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 10:55
Djivs писал(а):

А хде найти мануал по установке 82 термоса? Поиск не рулит.



а на рисунке разве не понятно чтото?

#11:  Автор: DjivsОткуда: Саранск СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 11:25
А как термос к блоку крепить там вроде болты, а у нас через кусох шланха
#12:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 11:28
Djivs и вправду
#13:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 11:28
тоже интересно
#14:  Автор: avarteОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 11:43
Djivs писал(а):

мануал

-это рисунок и есть

#15:  Автор: DjivsОткуда: Саранск СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 12:01
avarte
Дырки сверлить или на супер клей
Confused

#16:  Автор: Hasaa23Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 12:45
Djivs
ты глянь сначало что там и как сейчас крепится,рассказывать и обьяснять там не чаго.Ппотом купи 82 поставь и наслаждайся теплом ))), не чаго сверлить не надо, и клеить тоже, все встает как родное, хотя оно и есть родное )))

#17:  Автор: DjivsОткуда: Саранск СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 14:35
Я не понял к ГБЦ КАК ЕГО ПРИДЕЛАТЬ?
#18:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 14:48
Djivs писал(а):

Я не понял к ГБЦ КАК ЕГО ПРИДЕЛАТЬ?

Как в мурзилке, епт.. Я с вас куею. :-D

#19:  Автор: DooMОткуда: Астана.KZ СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 14:53
По ходу эти Термоса только к инжу подходят?
#20:  Автор: КолянычМолянычОткуда: г.Видное Мос.Обл. СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 18:42
Термос подходит вроде и к карбу.Скоро буду соседу ставить такой же.У него карб.

И так что делал сегодня.Ставил задние колодки(взял LUKAS 700р.),барабаны(взял чугун PILENGA 1700Р.) и новые диски поставил(диски покупал на форуме,резину в магазе.Диски(15") как называються хз.,резина DUNLOP зимняя(нешиповання,195\60R15 по 2600 за балон).ЦО на диске оказалось 54мм. а ступица у нас 58мм.Возил к бате на работу протачивали цо,сделали 58,3мм.Зад подошол,а перед фига.Диаметр ступицы оказался 60мм. Shocked Вот и я о томже.КАК ТАК? Ладно где наша не пропадала.Поднял передок на козлы,снял колеса,врубил 3-ю скорость,наждачкой и напильником Bravo довел размер до 58,2мм.Все подошло.до остального руки не дошли т.к. вырубили свет .Да,а барабаны в красный покрасил термокраской.

Последний раз редактировалось: КолянычМоляныч (26 Сентября 2008 19:21), всего редактировалось 2 раз(а)

#21: термос Автор: ДЕНИС1Откуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 19:17
завтро с утра пойду куплю и тоже на карбовой попробую , пока движок располовинин
#22:  Автор: DoradoОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 19:25
Что это за термос такой вообще? От чего он? У меня машина на холостых или нормально (93 градуса) или каждую минуту срабатывает вентилятор...стоит обычный термос..со старым, тоже обычным, так же было...
#23:  Автор: КолянычМолянычОткуда: г.Видное Мос.Обл. СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 19:45
Вот список чего покупал и цены:
1.Глушитель 21099 тольяти - 900р.
2.Колодки зад.LUKAS - 700р.
3.Барабаны зад. PILENGA(чугун) - 1700р.
4.Подшипники зад(МАРСО) 2шт. по 320р.
5.Подшипники перед(МАСРО) 2шт по 330р.
6.Колодки передние (ALLIED NIPPON) - 300р.
7.Промывка радиатора - 199р.
8.Перед.тормоз.шланги(Балаково) - 2шт. по 144р.
9.Дистилированной воды(40л. в бутылках по 5л.) - 39р.шт.
10.Комплект прокладок движка(небыло отдельно прокладки поддона) - 370р.
11.Провода вв TESLA(красные) 380р.
12.Кожух защитный 2112(прав.и лев.) - по 40р.
13.Направляющая колодок 2112(прав.и лев.) - по 400р.
14.Суппорт(прав.и лев.к чему прикручиваеться сам цилиндр) - 300 за шт.
15.Диск передний тормозной,вентили.(ATE) - 2600(комплект).
16.Резина DUNLOP(зимняя R15,не шипованная) - 2600р. за балон.
17.Диски литые R15(покупал на форуме) - 2000р. за диск.

Всё вышло 28929р. + скидка 5%Это не щитая масло и фильтров.

#24:  Автор: КолянычМолянычОткуда: г.Видное Мос.Обл. СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 19:48
Dorado

Это термос 21082.Вроде от 16-ти клапанной.Но у знакомой на 2110 98г. стоит такой-же.

Да по термосу.Точил передние ступицы в общей сложности 2 часа(по часу на колесо,не глуша движок.Вентилятор сработал только один раз.Удивительно.ОЖ никуда не уходит.

#25:  Автор: DoradoОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 21:13
КолянычМоляныч писал(а):

Dorado

Это термос 21082.Вроде от 16-ти клапанной.Но у знакомой на 2110 98г. стоит такой-же.

Да по термосу.Точил передние ступицы в общей сложности 2 часа(по часу на колесо,не глуша движок.Вентилятор сработал только один раз.Удивительно.ОЖ никуда не уходит.



В чём-же ж разница-то?)температура открывания? ход клапана?усовершенствованная конструкция?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU