Плавный пуск вентилятора охлаждающей жидкости, отчет. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 22:28
Ninja писал(а):

Нашёл в магазине вставку в патрубок. Доволен как младенец от леденца. Smile


что за патрубок, от какой машины?

#52:  Автор: KasheyОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 00:48
Мне сказали что от "Волги".
#53:  Автор: NinjaОткуда: Москва<=>Подольск СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 02:46
Kashey писал(а):

Ninja писал(а):

Нашёл в магазине вставку в патрубок.


Две скорости теперь?


Иномаркам назло. Smile По весне поставлю, как менять ОЖ, чтоб по десять раз не сливать...

#54:  Автор: KasheyОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 20:00
Ninja писал(а):

По весне поставлю, как менять ОЖ,


А мне осталось четыре проводка подключить, делов минут на 5. Все недосуг. Drinks or Beer

#55:  Автор: NinjaОткуда: Москва<=>Подольск СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2009 21:44
Всё-таки, я не дождался весны Smile , небольшой ремонтик (наследие от бывшей хозяюшки:hehe ). Помпа, ремень, ролик, втулка, сальник... Думаю, в роли дополнительного сопротивления на первую скорость использовать калиновское, которое служит дополнительным сопротивлением в цепи первой скорости вентилятора охлаждения. Может ещё и сам калиновский вентилятор попробовать разместить... Посмотрю и подумаю, стоит ли заморачиваться. Калиновский вентилятор не видал, точнее, не обращал на него внимания.
#56:  Автор: KasheyОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 19:53
Ninja писал(а):

Думаю, в роли дополнительного сопротивления на первую скорость использовать калиновское, которое служит дополнительным сопротивлением в цепи первой скорости вентилятора охлаждения.


А "волговский" чем не угодил?

#57:  Автор: NinjaОткуда: Москва<=>Подольск СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 20:11
Мне без разницы. Ни того ни другого вживую не видел, калиновский посимпатичнее (судя по увиденным фото). Что дешевле, то и возьму. Полагаю, что "волговское" чудо в разы дешевле.
#58:  Автор: KasheyОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 20:53
Ninja писал(а):

Полагаю, что "волговское" чудо в разы дешевле.


Я брал за 70 р. Недавно видел в магазине, цена не изменилась.

#59:  Автор: NinjaОткуда: Москва<=>Подольск СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 20:57
Вот калиновский:
http://www.kzta.ru/production/rvo.shtml

#60:  Автор: KasheyОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 21:52
"волговский" есть на фото в отчете в первом посте.
#61:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 04 Января 2010 00:00
Kashey
Мое волговское вышло летом в 140 руб.

#62:  Автор: IvanKОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Января 2010 00:21
народ, а как сделать вообще чтобы карлсон не вырубался вместе с зажиганием? А то приехал я на место, а карлсон еще работает, я машину глушу и карлсон останавливается, а я хочу тчобы я машину заглушил, а карсол сам еще остужал сколько ему надо.А то ждать каждый раз когда он остановится ненмого напрягает! Smile
#63:  Автор: KasheyОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 04 Января 2010 12:02
IvanK писал(а):

а я хочу тчобы я машину заглушил, а карсол сам еще остужал сколько ему надо.


А зачем? Остынет только тосол в радиаторе.

#64:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 04 Января 2010 12:04
IvanK писал(а):

а карлсон еще работает, я машину глушу и карлсон останавливается, а я хочу тчобы я машину заглушил, а карсол сам еще остужал сколько ему надо.


IvanK писал(а):

Авто: 2114i



Ну ващето карлосон так и работает, после выключения зажигания может ещё маслать секунд 20-30.
Наверное всё зависит от типа "мозгов" Pardon
IvanK писал(а):

он остановится ненмого напрягает!


Хотя так для движки полезней - помпа жидкость гоняет.

#65:  Автор: Пирожок-21150 СообщениеДобавлено: 04 Января 2010 16:35
Если использовать вставку в нижний патрубок с датчиком от “классики”, то и схему его включения можно сделать как у “классики”, т.е. включать вентилятор самим датчиком, замыкая один контакт на массу.


Такая схема обычно вызывает нарекания у классиководов из-за подгорания контактов датчика, но в данном случае вентилятор включается через дополнительный резистор и, следовательно, ток вентилятора не будет столь большим как при прямом включении.
Датчик нужен 661.3710 на ток 16А, а не ТМ-108, который с реле должен работать.

Последний раз редактировалось: Пирожок-21150 (04 Января 2010 20:06), всего редактировалось 1 раз

#66:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 04 Января 2010 18:00
Пирожок-21150 писал(а):

у классиководов из-за подгорания контактов датчика,


"Вечная" схема.
Диод можно любой на ток до 0.5-1а и обратную напругу до 50 вольт.
Хотя как-то тут спорили, что можно и не ставить.


#67:  Автор: Пирожок-21150 СообщениеДобавлено: 04 Января 2010 18:27
А доп. резистор куда?
Смысл схемы был - при более низкой температуре включить вентилятор на пониженной скорости...

#68:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 04 Января 2010 18:29
Пирожок-21150 писал(а):

А доп. резистор куда?


Тогда второе реле надо колхозить (как на калинах и шеви-нивах).
Зато контакты гореть не будут.

#69:  Автор: Пирожок-21150 СообщениеДобавлено: 04 Января 2010 18:34
Rover_61reg писал(а):

Пирожок-21150 писал(а):

А доп. резистор куда?


Тогда второе реле надо колхозить (как на калинах и шеви-нивах).
Зато контакты гореть не будут.


Так от этого и хотелось уйти - раз датчик через доп. резистор включен, значит ток меньше и контактам "легче".

#70:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 04 Января 2010 18:55
Пирожок-21150 писал(а):

через доп. резистор включен, значит ток меньше и контактам "легче".


Имхо так лучше, датчик управляет реле, а оно своими контактами через резистор подрубает карлосона.


#71:  Автор: KasheyОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 19 Июля 2010 02:26
Доделал вторую скорость. Теория с практикой не совпала. Стал включаться сразу на второй скорости. Нужно менять датчики местами.
#72:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 19 Июля 2010 12:09
Меня вот интересут другой вопрос, както можно избавиться от скачка напряжения в сети авто, в момент включения пропеллера?
Может кондёр какой куда воткнуть надо или ещё что?

#73:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 19 Июля 2010 13:01
А я в салон вывел кнопку ручного включения вентиля. Всё подцепил параллельно штатной схеме, только через резистор от печки. Сам резюк закрепил напротив лопостей вентиля, чтоб охлаждался.
Как в город въезжаю или на грунтовку, кнопку тырц и ништяк. Температура 95-98 градусов. Вентиль ваще не слышно, он при этом потребляет 3,5-4 ампера, что не вызывает ударных нагрузок на бортсеть авто.
И нафиг ни какая автоматика не нужна

#74:  Автор: KasheyОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 19 Июля 2010 13:04
Человек 1 писал(а):

Меня вот интересут другой вопрос, както можно избавиться от скачка напряжения в сети авто, в момент включения пропеллера?


Прочитай тему сначала и поймешь.

#75:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 19 Июля 2010 15:11
Kashey
Цитата:

Доделал вторую скорость.


Я на Волговском реле сделал самую малую скорость. Вентилятора вообще не слышно, вибрации нет, обороты небольшие, просадки нет и в пробках выше 95 град. по приборке не поднимается, а по трассе, так, вообще 88 град.
Еще раз спасибо за наводку! Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 28
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU