MichaelR писал(а): на время сварки минус с аккума снимали
Если бы снимали, то не оправдывались бы.
Аккум в утиль.
На всякий - проверь ток на утечкуMichaelR писал(а):где, кроме стартера, наиболее вероятно может коротить?
Гена. Мозг. Они также напрямую от аккума запитаны.MichaelR писал(а):зарядил аккум, опять поездил -- за ночь разряд полный
Если вампиров нет (выясняется включением миллиамперметра в разрыв клеммы АБ, словив полярность прибора), то имхо кирдык АБ, саморазряд итд итп.
Но по сути вопроса - греется на плохом контакте при большом токе, других вариантов нет 8-)MichaelR писал(а):какой примерно ток потребляет орущая сигналка?
Сирена 2-3 Ампера, поворотники менее 8 и импульсами. Мультиметр должен выдержать.MichaelR писал(а): все же утечка где-то снаружи
-это и ежу понятно, раз клемма греется.......
А ты когда температуру меришь. Когда завёлся, сразу же, или когда машитна постоит, остынет..... Поподробнее тогда пожалуйста....MichaelR писал(а):померял, машина в спокойном состоянии ест в районе 0.1-0.2А
я так понимаю, это многовато?
-не многовато : сигналка, мафон, АПС, контроллер- все немного жрут....
MichaelR писал(а):аккум тоже неисправен -- при зарядке секция, ближайшая к минусовой клемме, не кипит.
-надо на напругу ориентироваться и на плотность...MichaelR писал(а):померял, машина в спокойном состоянии ест в районе 0.1-0.2А
Многа - от 40-70 мА, стественно всё смотрится при выключенном зажигании и потребителях.
колокол на сигналке отключи, чёб не орала.