греется минус у аккума [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: греется минус у аккума Автор: MichaelR СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 08:34
сдавал машинку в кузовной ремонт на месяц
когда вернули, сказали, что мол минусовая клемма греется
говорят, на время сварки минус с аккума снимали
в день возврата машины вечер поездил нормально (но минус действительно значительно теплее плюса был)
на след день с утра не завелся -- стартер не крутится практически
что это может быть?

#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 08:44
MichaelR писал(а):

что это может быть?

минус от банки отвалился :-(

#3:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 08:52
1 Плохой контакт - зачистить
2 Слабо обжат провод в клемме - обжать или закрутить шуруп или заменить
3 Могли свернуть тебе саму клемму на АКБ и свинец в соединении с пластинами дал трещину. Пошатай/покрути плоскогубцами.

#4:  Автор: MichaelR СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 09:18
т.е. менять аккум, получается, чтоб не мучаться?
#5:  Автор: MichaelR СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 09:19
насчет контакта -- вечер то отъездил без проблем, с остановками и запусками. провода к клемме хорошо болтами прикручены, дергал.
#6:  Автор: gg_omgОткуда: xz СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 13:18
у меня грелся минус, когда стартер толи коротил толи замыкал на массу.
#7:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 20:25
Смотреть что с зарядом АКБ, и с плотностью по каждой банке. Если греется, значит течет ток и повышенное сопротивление (тепловыделение пропорционально квадрату тока).
#8:  Автор: MichaelR СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2008 16:20
зарядил аккум, опять поездил -- за ночь разряд полный
где, кроме стартера, наиболее вероятно может коротить?

#9: Re: греется минус у аккума Автор: Рена СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2008 16:51
MichaelR писал(а):

на время сварки минус с аккума снимали


Если бы снимали, то не оправдывались бы.
Аккум в утиль.

На всякий - проверь ток на утечку

#10:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2008 18:46
MichaelR писал(а):

где, кроме стартера, наиболее вероятно может коротить?


Гена. Мозг. Они также напрямую от аккума запитаны.

#11:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2008 21:32
MichaelR писал(а):

зарядил аккум, опять поездил -- за ночь разряд полный


Если вампиров нет (выясняется включением миллиамперметра в разрыв клеммы АБ, словив полярность прибора), то имхо кирдык АБ, саморазряд итд итп.
Но по сути вопроса - греется на плохом контакте при большом токе, других вариантов нет 8-)

#12:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2008 21:41
греется клемма или провод? по любасу вампиров если нет, проверь акб на нагрузку стартером. даст просадку меньше 9в, выкинь его нафиг.
#13:  Автор: MichaelR СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 11:39
есть у меня мультиметр, да боюсь чтоб он не сгорел
какой примерно ток потребляет орущая сигналка?
(при разрыве-восстановлении эл. цепи сигналка начинает орать)

#14:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 12:30
Дык если ток такой, что нормальнозатянутые клеммы греются, это ампер 5-10 или типа того ...
Ещё наводка: если ток большой, то когда клемму цепляешь к аккуму, то должно искрить. Есть такое? А смотреть, где прошивает можно где угодно: замок, генератор, стартер... просто провода на корп.

#15:  Автор: Дядя ВасяОткуда: donetsk.ua СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 12:48
MichaelR писал(а):

какой примерно ток потребляет орущая сигналка?


Сирена 2-3 Ампера, поворотники менее 8 и импульсами. Мультиметр должен выдержать.

#16:  Автор: MichaelR СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 12:48
не, не искрит
да и греется не сильно, на уровне отличить еле теплое от холодного
и машина часа 2-3 может простоять, потом завестись
аккум ночь дома простоял после зарядки вечером, с утра завелся -- значит, все же утечка где-то снаружи, а не внутри него.

#17:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 12:55
MichaelR писал(а):

все же утечка где-то снаружи


-это и ежу понятно, раз клемма греется.......
А ты когда температуру меришь. Когда завёлся, сразу же, или когда машитна постоит, остынет..... Поподробнее тогда пожалуйста....

#18:  Автор: MichaelR СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 14:08
померял, машина в спокойном состоянии ест в районе 0.1-0.2А
я так понимаю, это многовато?

#19:  Автор: MichaelR СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 14:10
по поводу клеммы -- трогал после непродолжительной поездки
аккум тоже неисправен -- при зарядке секция, ближайшая к минусовой клемме, не кипит. но все же, сразу после зарядки я езжу нормально.

#20:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 14:16
MichaelR писал(а):

померял, машина в спокойном состоянии ест в районе 0.1-0.2А
я так понимаю, это многовато?


-не многовато : сигналка, мафон, АПС, контроллер- все немного жрут....
MichaelR писал(а):

аккум тоже неисправен -- при зарядке секция, ближайшая к минусовой клемме, не кипит.


-надо на напругу ориентироваться и на плотность...

#21:  Автор: MichaelR СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 14:37
мафон выключен, машина заглушена
только сигналка получается

#22:  Автор: RomychsОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 15:43
Мафон всегда чуть жрет. Скорее всего дело в банке аккума.
А вообще, когда проверяете и боитесь включить прибор, чтоб не спалить предохранитель, возмите лампочку, можно от габаритов, через нее сначала массовую клему к аккуму подсоедините. Если ярко горит - значит коротыш где то в схеме авто.

#23:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 18:44
MichaelR писал(а):

померял, машина в спокойном состоянии ест в районе 0.1-0.2А


Многа - от 40-70 мА, стественно всё смотрится при выключенном зажигании и потребителях.
колокол на сигналке отключи, чёб не орала.

#24:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 06:14
Как бы там ни было, даже 0.2А за ночь (допустим 10часов) исправный аккум не посадит:
0.2 х 10 = 2 Ач

#25:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 07:31
...напругу померь на заведенной...при включенных потребителях...может гена не справляется с нагрузкой и ты оставляешь полуразряженный АКБ на ночь (день катаешься на АКБ а за ночь он доразряжается) и привет...утром не крутит...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU