минералка->полусинтетика. Нужно? Как? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: минералка->полусинтетика. Нужно? Как? Автор: semjordanОткуда: Украина, Славянск СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 09:02
Понимаю что таких тем много, просматривал, но ответ на свой вопрос не нашел. Может кто-то посоветует! Итак ВАЗ 21093, прошел 146 000. Взял когда пробег был 138 000, до момента покупки была залита минералка, я уже менял, так же заливал минералку. А теперь задумался, может залить полусинтетику? Сразу же стал вопрос про промывку. Судя по прочитанному тут многие против, но, я думаю, в моем случае нужно будет промывать. Знакомый посоветывал слить масло, залить саляры, раз крутануть двигатель и слить и залить полусинтетику. Как такое? Возможно? Или вообще плюнуть и дальше пользоваться хорошей минералкой?. Вот и думаю переходить или нет?
#2:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 10:33
semjordan писал(а):

Знакомый посоветывал слить масло, залить саляры, раз крутануть двигатель и слить и залить полусинтетику.


Небось дед на Москвиче 412. В рот ему ноги.
semjordan писал(а):

Или вообще плюнуть и дальше пользоваться хорошей минералкой?.


На таком пробеге для 09 люди обычно как раз переходят на минералку.

#3:  Автор: semjordanОткуда: Украина, Славянск СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 13:38
Aнджей писал(а):

Небось дед на Москвиче 412. В рот ему ноги.


Да нет еще не дед, работает водилой в автопарке, со стажем.
Aнджей писал(а):

На таком пробеге для 09 люди обычно как раз переходят на минералку.


Так что не нужно дергаться?

#4:  Автор: MahoniОткуда: Моск. область СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 15:54
semjordan писал(а):

Aнджей писал(а):

Небось дед на Москвиче 412. В рот ему ноги.


Да нет еще не дед, работает водилой в автопарке, со стажем.
Aнджей писал(а):

На таком пробеге для 09 люди обычно как раз переходят на минералку.


Так что не нужно дергаться?

Если температура зимой не падает ниже -10, то можно спокойно лить хорошую минералку.
Если ниже, то я бы промыл, залил полусинтетику. Опыта перехода с минералки на п/с не имею. Smile

#5:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 20:58
semjordan писал(а):

Так что не нужно дергаться?


Собственно что Вы хотите получить, перейдя после такого пробега на ПС? Реактор дольше не прослужит и чище внутри не станет. Как говорится, береги платье снову.

#6:  Автор: SLASH_1111Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2008 12:31
Короче, всё зависит от климатических условий. В минус 25, я думаю, все понимают что к машине на минералке лучше не походить
#7:  Автор: semjordanОткуда: Украина, Славянск СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 08:38
Зимой почти не езжу, так прихожу завести иногда, но в минус 25 врядли буду ходит за машиной. Вообщем я понял, что не нужно переходить?
#8:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 11:23
semjordan писал(а):

Зимой почти не езжу,


Значит, оставить как есть.

#9:  Автор: semjordanОткуда: Украина, Славянск СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 13:25
Значить оставлю. ну а вообще, если переходить с минералки на полусинт.,, допустим что машина новая, но была залита минералка, то нужно промывать?
#10:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 14:39
semjordan писал(а):

допустим что машина новая, но была залита минералка, то нужно промывать?


НЕТ!!!!

#11:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 15:56
semjordan

Промывать не нужно. Если зимой не катаешься - хорошая минералка вполне правильное решение.

#12:  Автор: ALAN 013Откуда: Украина Луганская обл. СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 18:05
ещё многое зависит от загаженности движка, п/с неплохо моет двиг и может произойти так, что она размягчит все нехорошие отложения в движке, которые в свою очередь забьют маслоканалы и как следствие клин движка и капиталка.
#13:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 21:08
ALAN 013 писал(а):

п/с неплохо моет двиг и может произойти так, что она размягчит все нехорошие отложения в движке,


нормальное масло все отложения держит в себе. А хреновое ничего не смоет.

#14:  Автор: semjordanОткуда: Украина, Славянск СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 09:12
Ну а если все-таки прийдется ездить на минус 10 или 15, то как поступать? Оставлять минералку?
#15:  Автор: Leon93Откуда: Новокубанск СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 15:05
Желательно канечно поменять на полусинтетику. Можно промывочным маслом промыть или есть спец. жидкости промывочные - разжижающее старое масло ими можно промыть и лить ПС смело.
#16:  Автор: ИхтиологОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 15:16
Не так страшна минералка, как ее малюют. Хорошая минералка до -15 вполне работоспособна. И при пробеге под 150 тык даже уже желательна. Понятно, что заводиться надо при выжатом сцеплении.
По переходу минералка/полусинь: имхо, мыть не надо, т.к. любая промывка в смеси с новым маслом будет хуже, чем старая минералка (состав другой). Если же есть непреодолимое желание промыть, то могу рекомендовать присадку от ХайГир. Обеспечивает мягкую промывку. Там надо 2 флакона заливать в старое масло. Первый - за 2000 км до смены, второй - за 100 км. Потом все это слить и залить новое масло. Чистит "...аккуратно, но сильно... (с)" Впрочем, это то что знаю, но наверняка есть и другие варианты.

#17:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 14:13
semjordan писал(а):

Aнджей писал(а):

Небось дед на Москвиче 412. В рот ему ноги.


Да нет еще не дед, работает водилой в автопарке, со стажем.



Бойся советов людей с таким опытом! Мну помниццо такой же советчик посоветовал M5 на доливку купить lol1 Послал бы в грубой форме, ежели советчик тестем не был hehe

#18:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 00:19
Я думаю если деньги есть на полусинтетику лучше лить её - мало ли зимой машинка понадобится.
#19:  Автор: _Stalker_Откуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 08:26
Встал такой же вопрос - машинка 21053, взял когда было 53тык, сейчас 103. все время ездил на минералке Лукойл 10W40. в прошлом году в морозы -20..-25 сложновато было, на работе каждые 3-4 часа приходилось выходить прогревать. хорошо хоть был подземный гараж, всегда от -2 до -5 зимой. в этом году переехал за город, гаража нет, зимовать на улице, каждый день ездить на работу 20 км.

был свидетелем смены минералки на полусинь на Ниве - побежали два сальника. вроде как полусинь имеет более мелкие молекулы.
как менять - вопрос не стоит, есть разные 5 и 10 минутные промывки, каждый раз пользуюсь.
вопрос стоит - А СТОИТ ЛИ ОНО ТОГО? не придется ли потом с сальниками мучаться? и как этона движке отразиться с таким пробегом?

#20:  Автор: gcrepmvbxОткуда: ИРКУТСК СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 09:33
Ну если сальники засраты, то более современные масла имеют большую моющую способность, всё г-но отмоют, и ессно, потекут сальники...
При современных маслах НЕ ТРЕБУЕТСЯ промывка. Всё г-но уходит вместе с маслом.

#21:  Автор: semjordanОткуда: Украина, Славянск СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 10:08
Вернусь к своему. Все оказалось не так как я описал. то ли я "тупанул" то ли прошлый хозяин не так выразился. Вобщем когда брал машину, он сказал что у него залита минералка (или я так понял) т.к. п/с сопливила. Я ,соответственно, тоже когда менял, залил минералку.Сейчас пришло время менять масло и стал вопрос, который я описал выше. Но вот вчера меня дернул черт позвонить ему. И он меня ошарашил!!! Оказывается что минералка была залита до ремонта движка т.к.п/с текла, а после ремонта - залита п/с. Он на ней ездил и продал мне, а я оказывается ездил на п/с, потом залил минералку (т.к. не знал что там п/с) ничего не промывая, и проездил на ней тыссчи 4. Вот теперь думаю, что я на творил и на чем ездить дальше?
#22:  Автор: gcrepmvbxОткуда: ИРКУТСК СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 10:18
semjordan
И чо махинку на выброс ? Слей, поменяй фильтр и залей на что глаз упал в магазине и на что бабок хватит... Похрен, мин, полу или синь.
Это фсё меж собой смешивается и ни один владелец движок из-за смеси не запорол.
Пугают- после минералки синь чутьли не разбирать- промывать. фигня полная.
А в вашей Украине хоть что моно заливать, пентература до -10 падает, не более, токо подсолнечное низя...

#23:  Автор: Alex_50174Откуда: Новокуйбышевск СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 16:30
Вот читаю споры про минералку-полусинь-синь.. Если все эти масла будут 10w40, то и вязкость зимой у них будет (должна быть) одинаковая. Показатель вязкости зимней - это не основа масла, а циферки перед w.

Езжу и пока буду ездить на минералке 10w40 (работает оно от -25, но ездил и когда немного холоднее было). Двиг изношен, бошка, если всё сложится, будет заменена. Текущий сальник коленвала тоже надо менять, а то расход масла дикий. Но очень влом.. Так вот, когда поменяю сальник и бошку, тогда может и залью полусинь. Только из-за того, что класс у полусини обычно выше, а значит моет она лучше.. Масло юзаю и буду юзать роснефть, купленное на фирменных заправках. Цена у минералки и полсини отличается очень слабо, не беру сейчас полусинь только из-за того, что она может лучше проникать через сальник..

#24:  Автор: heruvim13Откуда: Казань (Горки-2), Россия СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 22:21
Минералка минералке рознь. Все зависит от уровня качества. Если SG и выше (SJ, SL, SM), то никаких проблем нет. Даже не парься. Какую минералку-то заливал?
#25:  Автор: semjordanОткуда: Украина, Славянск СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 11:47
Заливал класс SL а марка LOTOS. Хрен знает че я его выбрал в свое время. У верующих в магазине покупал, наверное бошку запарили. Ну а теперь буду заливать п/с, уже всего намешал. Промоет, думаю, все.




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU