#1: Протяжка масс Автор: TRONC, Откуда: Москва
Добавлено: 26 Сентября 2008 09:57 |
#2: Автор: backhand-boy, Откуда: 40 RUS
Добавлено: 26 Сентября 2008 10:59 |
#3: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 26 Сентября 2008 11:45 |
вопрос к rg-45
#4: Автор: DooM, Откуда: Астана.KZ
Добавлено: 26 Сентября 2008 14:33 |
#5: Автор: Dorado, Откуда: Мурманск
Добавлено: 26 Сентября 2008 20:09 |
#6: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 26 Сентября 2008 20:15 |
переменял 3-4 штуки
#7: Автор: Wanderlust, Откуда: [62]
Добавлено: 26 Сентября 2008 20:23 |
#8: Автор: Dorado, Откуда: Мурманск
Добавлено: 26 Сентября 2008 21:17 |
переменял 3-4 штуки
#9: Автор: ТЕВ, Откуда: Заречный (Пенза)
Добавлено: 26 Сентября 2008 21:23 |
Двигатель по "стартерному" минусу на клемму АКБ, а с нее тонким проводом на крыло. Смысл в дополнительном мостике? Берется цифровой вольтметр, и замеряешь падение напряжения на соединении; так клемма "-" - масса была разница где-то 0.05В, после протяжки 0.035В. До самой бортовой сети ток проходит еще много контактов, откуда и набегает падение напряжения. По-идее реле зажигания контакты дают самое большое падение.
#10: Автор: Александр_С, Откуда: Саратов
Добавлено: 27 Сентября 2008 12:37 |
делал вовремена борьбы с морганием всех ламп на ХХ.
#11: Автор: backhand-boy, Откуда: 40 RUS
Добавлено: 27 Сентября 2008 16:29 |
#12: Автор: BuHHu, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 27 Сентября 2008 16:48 |
#13: Автор: Slavny, Откуда: Пенза
Добавлено: 27 Сентября 2008 17:10 |
#14: Автор: BuHHu, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 27 Сентября 2008 17:17 |
#15: Автор: backhand-boy, Откуда: 40 RUS
Добавлено: 27 Сентября 2008 17:45 |
#16: Автор: BuHHu, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 27 Сентября 2008 17:51 |
#17: Автор: backhand-boy, Откуда: 40 RUS
Добавлено: 27 Сентября 2008 19:23 |
#18: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 27 Сентября 2008 23:51 |
и победил??
#19: Автор: IL GTi, Откуда: Альметьевск
Добавлено: 28 Сентября 2008 02:22 |
#20: Автор: LcL, Откуда: Уфа
Добавлено: 28 Сентября 2008 10:37 |