Режим работы двигла 2111 1.5 8V [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Режим работы двигла 2111 1.5 8V Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 13:39
Народ просветите , какой нормальный режим работы такого двигла т.е.
сколько крутить его на каждой передачи ,до каких скоростей и оборотов начиная с 1 до 5 передачи? Smile

#2:  Автор: Rom45Откуда: Курган, Челябинск СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 13:48
не больше 2500тыщ крути и тогда норм расход будет Very Happy
#3:  Автор: MahoniОткуда: Моск. область СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 13:51
Я кручу до 3000-4000 где-то, это моя зона шумового комфорта. 2 и 3 на обгонах до 4500 или 5000. До отсечки редко.
#4:  Автор: Rom45Откуда: Курган, Челябинск СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 13:55
и какой у тебя расход при езде на 5тыщах?
#5:  Автор: BurgujОткуда: Дзержинск СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 13:57
У меня самое эффективное ускорение на 3000 - 3500... дальше уже удел 16 клапанных полторашек... а так обычно держу 2500 - 3000, по моему самый оптимальный режим работы... ну по крайней мере у меня

Последний раз редактировалось: Burguj (26 Сентября 2008 14:04), всего редактировалось 1 раз

#6:  Автор: Rom45Откуда: Курган, Челябинск СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 13:58
согласен
#7:  Автор: MahoniОткуда: Моск. область СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 14:08
Rom45 писал(а):

и какой у тебя расход при езде на 5тыщах?

На 5000 постоянно не езжу, только при обгонах на 2 или 3.

#8:  Автор: StazzОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 14:18
Немного не в тему, всетаки какой движок динамичнее? 1.5 16 к или 1.6 16к? Судя по мурзилке у полоторашки 90.7 лошадок.. а у 1.6 89 Smile Правда при разной частоте оборотов.
#9:  Автор: Евгений26Откуда: г. Подольск СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 14:50
Stazz
Хорош уже, тема такая перемусолена по сто раз.
Восьмиклапанники после 4 тысяч оборотов уже не едут, а громыхают...

#10:  Автор: StazzОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 14:56
Евгений26 писал(а):

Stazz
Хорош уже, тема такая перемусолена по сто раз.

Дал бы ссылку что-ли.

#11:  Автор: eduardОткуда: donetsk СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 15:05
Евгений26 писал(а):

Stazz
Хорош уже, тема такая перемусолена по сто раз.
Восьмиклапанники после 4 тысяч оборотов уже не едут, а громыхают...



не обижай нормально крутятся до отсечки, иногда вдупляешся тока когда мшина носом клюнет.

#12:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 16:21
На 1 2ой и3ей передачах до скольки разгоняетесь в обычном городском режиме? (Скорость имею ввиду)
#13:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 16:24
Ну и обороты тоже
#14:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 16:37
1-до 30
2-до 60
3-до 90-100
Обороты до 4000
У мну 8 клапанник)))

#15:  Автор: eduardОткуда: donetsk СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 16:41
oxide21102 писал(а):

На 1 2ой и3ей передачах до скольки разгоняетесь в обычном городском режиме? (Скорость имею ввиду)



Все зависит от обстановки на дороге и от настроения почти никогда не смотрю какие обороты да и бортовик не выдержал рассыпался на кусочки, чаще езжу так рванул на первой интенсивно тыщ до трех и на вторую отсечка прошла дорога позволяет или зацепился с кемто третью до отсечки и торможение с двигателем т.к. как правило больше разогнаться негде, отсечка тахометр начал заходить на сплошную красную, скорость вторая ближе к 90 км третья точно не смотрел ближе к 140, на четвертой до отсечки не докручивается после 160 разгоняется не очень поэтому как правило на этой скорости уже пятая, пятая в горку с этой скорости разгоняется медленно (даже очень, вот тут жалею что нет 16 клапанов) если уклон небольшой или ровная дорога то легко набирает до 180 потом уже медленно.

#16:  Автор: MahoniОткуда: Моск. область СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 16:51
to Eduard Smile Гонщик Very Happy Я как-то больше 140 не люблю ездить, шумно и подхват уже не тот.
to oxide21102
1- 20 км/ч
2- 50
3- 80
4- 110-120
5 - выше 110-120 (зависит от трассы)

#17:  Автор: eduardОткуда: donetsk СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 16:55
Mahoni писал(а):

to Eduard :) Гонщик :D Я как-то больше 140 не люблю ездить, шумно и подхват уже не тот.
to oxide21102
1- 20 км/ч
2- 50
3- 80
4- 110-120
5 - выше 110-120 (зависит от трассы)



Да дело в том что обстановка и дороги заставляют в 80% случаев ездить также, а иногда 1 до 10 вторя до 30 потом 4 и тарахтиш 50 - 60

#18:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 19:09
когда мотор был 8 кл, обычно держал обороты 2500-4000, ибо дальше бессмысленно, а меньше ускоряется куёфа сафсем.

ОФФ: кстати сейчас 2000-6000, кааайф, кто сказал, что 16 кл внизу хуже тянет? Very Happy

#19:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 19:47
Вот http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=189759 Very Happy
#20:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2008 10:09
Shes110 писал(а):

кто сказал, что 16 кл внизу хуже тянет? Very Happy



почти не хуже, а с правильной прошивой - и совсем не хуже Very Happy

#21:  Автор: 0vZОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2008 15:04
Обычно езжу 2000-3000 об.
На первой где-то до 3500, иногда когда надо резко в поток ворваться, до 4500.
При обгонах и до 5500 могу крутануть Smile

#22:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 10:19
Ну если крутить до 5500 то думаю коробка долго не проживет.
У меня видимо где-то глушак еще дырявый потому как если стрелка переваливает за 2000-2500 такой шум поднимается что аж к концу дня бошка гудит, причём с улицы вроде все нормально а вот в салоне такой гул стоит.Может кто посоветует где скорее всего глушак может пробить.Слышал там кольцо какое-то графитовое есть.

#23:  Автор: seawarОткуда: Чернигов, UA СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 10:57
eduard писал(а):

...легко набирает до 180 потом уже медленно...


Это на первой? Surprised

#24:  Автор: eduardОткуда: donetsk СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 11:57
seawar писал(а):

eduard писал(а):

...легко набирает до 180 потом уже медленно...


Это на первой? :-o



На пятой после 180 как бутто предел причем довольно резко, такое впечетление что мой сарай останавливается встречным потоком воздуха если долго ехать возможно еще разгонится но не сильно, насколько не знаю, отвлекатся на спидометр на такой скорости опасно на БК максимальная скорость достигнута всего один раз в 193кмч.
по поводу глушителя мне хватает только на 20 тыс сейчас уже третий родной варился один раз и был выбрашен, сколько коробка выдержит не знаю но думаю тыщ 200ти пока пробег 65 тыс, Дисков обычных хватает тоже тыс на 20 потом сколько не балансируй разгонятся не хочется появляется биение на 110-120 и ужасный зуд поле 150, литые кованые мне нельзя на ямах и полицейских сильно не притормаживаю, с такой ездой подозреваю что родная подвеска умрет на 80 тыс. пока родная еще живая.
Рокот коробки на больших оборотах есть но не настолько чтоб не нравится, приятно урчит.
Самое главное невозможно постоянно крутить до отсечки, ну негде просто и очень опасно, поэтому кручу только тогда когда есть такая возможность, по своему опыту после разгонов с максимальными оборотами машина лучше работает на холостых и низкооборотистых режимах.
Возможно мне повезло с машиной что она до сих пор не рассыпалась, но пока претензий к ВАЗу кроме мелочей нет.
Всем удачи, у кого мало опыта лучше не гонять особенно в городе возможны непредвиденные препятствия, а тогда даже десятая секунды играет роль.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU