Rom45 писал(а):и какой у тебя расход при езде на 5тыщах?
На 5000 постоянно не езжу, только при обгонах на 2 или 3.Евгений26 писал(а):Stazz
Хорош уже, тема такая перемусолена по сто раз.
Дал бы ссылку что-ли.Евгений26 писал(а):Stazz
Хорош уже, тема такая перемусолена по сто раз.
Восьмиклапанники после 4 тысяч оборотов уже не едут, а громыхают...
не обижай нормально крутятся до отсечки, иногда вдупляешся тока когда мшина носом клюнет.oxide21102 писал(а):На 1 2ой и3ей передачах до скольки разгоняетесь в обычном городском режиме? (Скорость имею ввиду)
Все зависит от обстановки на дороге и от настроения почти никогда не смотрю какие обороты да и бортовик не выдержал рассыпался на кусочки, чаще езжу так рванул на первой интенсивно тыщ до трех и на вторую отсечка прошла дорога позволяет или зацепился с кемто третью до отсечки и торможение с двигателем т.к. как правило больше разогнаться негде, отсечка тахометр начал заходить на сплошную красную, скорость вторая ближе к 90 км третья точно не смотрел ближе к 140, на четвертой до отсечки не докручивается после 160 разгоняется не очень поэтому как правило на этой скорости уже пятая, пятая в горку с этой скорости разгоняется медленно (даже очень, вот тут жалею что нет 16 клапанов) если уклон небольшой или ровная дорога то легко набирает до 180 потом уже медленно.Mahoni писал(а):to Eduard :) Гонщик :D Я как-то больше 140 не люблю ездить, шумно и подхват уже не тот.
to oxide21102
1- 20 км/ч
2- 50
3- 80
4- 110-120
5 - выше 110-120 (зависит от трассы)
Да дело в том что обстановка и дороги заставляют в 80% случаев ездить также, а иногда 1 до 10 вторя до 30 потом 4 и тарахтиш 50 - 60Shes110 писал(а):кто сказал, что 16 кл внизу хуже тянет?
почти не хуже, а с правильной прошивой - и совсем не хуже eduard писал(а):...легко набирает до 180 потом уже медленно...
Это на первой?