Подготовка авто к зиме! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51: Re: подключаю резистор обманку. А как это делать? Автор: omckОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 15:27
lasershot писал(а):

Сергей писал: подключаю резистор обманку на датчик температуры?

У меня вопрос: а как это делать?

Вчера пару часов в гараже провел, не смог.

Движок 16V, компьютер Бош 1.5.4., и еще у меня стоит ШТАТ, по нему я смотрел, меняется ли температура или нет в процессе подключения.

Для эксперимента использовал резистор 1 кОм, т.к. двигатель был прогрет, 30-40 град и по описанию сопротивление ДатТемп при этой температуре должно быть 1400 Ом и если пробовать с резистором 20 кОм, (как зимой), то общее изменение сопротивления будет незначительно, и изменение температуры на ШТАТе я не увижу.

Мне удобнее подключится в салоне, чтобы в морозы не лезть под капот. По схеме от ДатТемп идет один провод зелено-белый. Я залез под консоль/торпеду (?) со стороны пассажира, увидел жгут проводов, идущий к компьютеру Бош 1.5.4., и разглядел провод зелено-белый. Надрезал изоляцию этого провода и соединил один вывод резистора 1 кОм с этим разрезом, а второй вывод с массой (зажигание включил, но двигатель не заводил). ШТАТ изменение температуры не показывал, даже на один градус, хотя по моим расчетам должно было меняться до 50 град и более. (Я пробовал соединять/разрывать на ходу).
Решил, что ошибся проводом и полез под капот подключиться сразу около ДатТемп ?
ДатТемп под термостатом и кучей шлангов я так и не разглядел, но узрел провод, точно такой зелено-белый, идущий оттуда в жгут и далее жгут уходил в перегородку между мотором и салоном посредине машины в нижней части, как раз где с той стороны стоит компьютер Бош 1.5.4., провод по схеме зелено-белый.
Надрезал изоляцию этого провода и соединил один вывод резистора 1 кОм с этим разрезом, а второй вывод с массой. Никаких изменений. Попробовал соединить второй вывод не с массой, а с +12 в аккумулятора, тоже никаких изменений.

Что делать? Где я ошибаюсь? Не тот провод? Не так подключаюсь? К массе или нет?
По схеме от ДатТемп идет один провод зелено-белый!!! Или схема с опечаткой.
Прошу помощи. Как мне подключить обманку.
Поискал в архивах на "десятку" и ничего не нашел.

показания тампиратуры по приборам ты резистором неизмениш для показаний другой датчик темпиратуры

#52: Подготовка автомобиля к зиме, а как это делаете вы...? Автор: Ataman257Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 22:17
Вечер добрый...решил отписаться как я готовлю автомобиль к зиме...

1) Переобул на зимнюю резину
2) Сменил масло в двигателе
3) Поставил Силиконовые высоковольтные провода
4) Сменил ( уже потемневший ) тосол
5) Залил незамерзайку
6) Обработал полости лонжеронов мавилью...
7) Пробрызгал уплотнители дверей и багажника силиконом дабы избежать примерзания...может я ещё что то забыл посоветуйте что ещё можно сделать...и что обычно сами делаете при подготовке к зиме...?

#53:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 22:31
Сменил резину, выпил пиффка.
#54:  Автор: Ataman257Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 22:33
Ну начало уже положено... Drinks or Beer
#55:  Автор: Lada LadyОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 22:42
1) Переобулась
2) Сменила масло, фильтры, свечи
3) Залила незамерзайку
4) Уплотнители периодически смазываю силиконом
5) Смазала замки-петли ВД-40
6) Зарядила аккумулятор

#56:  Автор: Ataman257Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 22:43
Ммм...тоже грамотно...не смотря на то что девушка...
#57:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 22:50
Летом обработал внутренности дверей мовилем. Днище в этом сезоне не сделал. Только водостоки прошелся мовилем (капот, багажник).
Тосол - по пробегу/по времени, весной заменён. Масло по пробегу - рано еще. Свечи свежие, чего их менять зазря. Петли графиткой из баллона смазал. По теплу АКБ снимал - долил дистиллята, зарядил (надо бы новый, нет веры что-то).

#58:  Автор: YentoniОткуда: Красный город СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 23:12
1) зарядил АКБ
2) сменил масло, фильтр масляный, топливный фильтр, сетку на насосе
3) залил незамерзайку
4) пробрызгал все резинки и петли силиконом
5) каточки разумеется зимние
6) меняя колеса обновил мовиль всех арок и порогов (днище мовилил вначале лета поэтому проделывать снова не вижу смысла)
7) поменял подозрительные хомуты и один тосольный патрубок (был деревянный боялся что зиму не выдержит)
8) купил на эту зиму штатные попогрейки осталось подключить их и всё

#59:  Автор: Ataman257Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 23:15
Полное вооружение...))
#60:  Автор: YentoniОткуда: Красный город СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 23:18
Ataman257 писал(а):

Полное вооружение...))


ну а как иначе, особенно учитывая что у нас городок небольшой, снегоуборочную технику всю пропили и на металлолом сдали поэтому приходиться быть готовым ко всему, к любой температуре и любому количеству осадков, вот ждём первого снега который уже покроет землю, уже у нас многие на шипах катаются тоже, лучше раньше чем никогда -).

#61:  Автор: Ataman257Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 23:22
Yentoni писал(а):

Ataman257 писал(а):

Полное вооружение...))


,лучше раньше чем никогда -).



Это да...

#62:  Автор: BizzОткуда: 45 RUS СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 05:19
свечи менять не надо, но зазор проверить неплохо бы
#63:  Автор: Plutonium-239Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 06:23
1. Поставил зимнюю резину
2. Залил масло 5w40
3. Купил новый аккумулятор
4. Смазал резинки силиконом
5. Смазал петли и замки
осталось залить незамерзайку и купить зимние дворники Very Happy

#64:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 06:26
учитывая что днищем цепляю и 3 раза в год защиту подвариваю
обработал днище гудроном в баллоне supercool

#65:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 07:26
ещё заслонку перед радиатором ставлю из картона обычно.
чтобы и прогревалась быстр и рабтемпратура была норм и печка грела хорошо. supercool

#66:  Автор: Dmitriy_NMSKОткуда: Тула - Новомосковск СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 11:59
Подлил тосола и купил варежки
#67:  Автор: YentoniОткуда: Красный город СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 17:43
Насчёт картонки всегда убивало, ребята не нужна десяткам эта картонка, если не греется дрыгатель значит что-то не так у вас или термос вечно открыт или что. Вот лично по своему опыту если машину хорошо готовишь к зиме, то никакой картонки нафиг не надо, во время езды стабильно 88-90 градусов, если стоишь долго порой и вентиль включается даже, печка греет как в африке жара в салоне хоть в майке езди, а вот когда термос заклинило бывало и 75 прогреть не получалось hehe .
5ая зима на десятке будет уже, честно если всё исправно старт в любую погоду и прогрев до рабочей температуры без проблем, я вообще пока гараж отгребаю от снега и курю машина уже градусов около 70-75 -)

#68:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 18:20
Yentoni
она помогает когда открывается большой круг и ты прешь по трассе, в городе смысла мало, так как при прогреве(до открытия БК) машине на большой радик пофиг по большому счету

Yentoni
забыл трактор купить, дорогу расчищать gpn

#69:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 18:26
hehe Лопату, лом, топор hehe
Ну а серьездно, если АКБ хреновый, то провода с собой возить...

#70:  Автор: YentoniОткуда: Красный город СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 18:27
Realmatroskin писал(а):

Yentoni
она помогает когда открывается большой круг и ты прешь по трассе, в городе смысла мало, так как при прогреве(до открытия БК) машине на большой радик пофиг по большому счету

Yentoni
забыл трактор купить, дорогу расчищать gpn


Ну может быть на трассе и помогает я по трассе особо сильно на температуру не смотрел зимой, думаю в районе 85 точно держится.
Гыыы, а мну трактор не надо, у меня снегоуборощик хусгварна есть бензиновый в гараже, после сильных метелей с отцом только им свои гаражи чистим (они у нас соседние гаражи) gpn

#71:  Автор: Валерий 21124Откуда: ярославль СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 19:41
а у меня одна забота-свету бы добавить...нашел две фары от мотоцикла иж-оптика как у копейки-178мм.пытаюсь присобачить перед решеткой радиатора.вид не очень-но светят лучше родных.
#72:  Автор: Ataman257Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 19:44
Да видок ты ими серьёзно подпортишь...))
#73:  Автор: YentoniОткуда: Красный город СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 21:55
Валерий 21124 писал(а):

а у меня одна забота-свету бы добавить...нашел две фары от мотоцикла иж-оптика как у копейки-178мм.пытаюсь присобачить перед решеткой радиатора.вид не очень-но светят лучше родных.


А может просто поставить нормальные лампы типа Филипс или Narva и промыть (полирнуть при надобности) стекло фары???

#74:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 22:57
АКБ-новый мутлу(заряжен)
Масло-Синь-5w40
Замена топливного фильтра.
Новый тосол-заменена термовставка.
Резина новая на дисках шипы-но ставить рано(угроблю-на дороге пыль)
Замки-уплотнители-обработ.-силикон.
И вообще подогреватель тосола после прошлой зимы(Ужас)-розетка в ограде.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU