Lithium писал(а):оставить пустой катализатор (предварительно выдавив остатки сот из него)
Звук будет мерзковато-дребезжащий. Поставь проставку (фланцы один в один, только вместо ката труба). Мозги желательно перешить. Плюсы - добавится около 2-х - 3-х лошадей (даже не заметишь). Минусы - Расход топлива вырастет процентов на 8-10, да и с экологией похуже будет.Lithium писал(а): как быть с лямбда-зондом?
заливается прошиффка без поддержки лямбды и усе...TDV.ROOT писал(а):У меня до сих пор кат живет =) Не давно менял уплотнительное графитовое кольцо, так глянул соты - живее всех живых! Очень удивился. Ну по вопросу - деньги позволяют ставь новый кат, если нет, либо выбить соты, либо сменить на бескатализаторный. Что с экологией хуже станет, это точно.
К слову о годности ката... где-то слышал, что при норм. условиях годен примерно до 120 т.км. У меня греметь начал на 45 т.км, а у кореша был случай: поменял на новый кат , который через неделю у мего и накрылся медным тазом, т.к. главными врагами катализаторов в России явл. плохие дороги (соты разрушаются) и плохой бензин (соты плавятся).Lithium писал(а):плохие дороги (соты разрушаются)
их прессом кое-как выдавить можно. Так что главный враг - гавенный бензин. Плюс гавенные свечи и, как следствие, пропуски искрообразования (бенз догорает в кате сплавляя соты), плюс некачественные (либо умершие от гавенных свечей) модули (катушки) зажигания, плюс заводки с толкача.nosik77 писал(а):Lithium писал(а):оставить пустой катализатор (предварительно выдавив остатки сот из него)
Звук будет мерзковато-дребезжащий. Поставь проставку (фланцы один в один, только вместо ката труба). Мозги желательно перешить. Плюсы - добавится около 2-х - 3-х лошадей (даже не заметишь). Минусы - Расход топлива вырастет процентов на 8-10, да и с экологией похуже будет.
Никуда расход не вырастет, а вот с экологией точно похуже будет. Раньше посоветовал бы автору трубу-вставку (у самого стоит), а щас даже и не знаю... сами же себя этим травим, и родных/близких заодно...
Цитата:как быть с лямбда-зондом?
никак, у тебя Евро-2, соотв. один лямбда-зонд ДО катализатора - как он работал, так и будет работать, хоть обрежь выпуск после него.