TDV.ROOT писал(а):Назрел вопрос о замене данной вещи. Хотелось бы услышать мнения. Пока остановился на Bosch'e. У кого будут какие-либо предложения?
Хозяин барин, я покупаю "Невский", меняю вместе с маслом, на яме, пока масло стекает.Vlad B писал(а):Топливник помойму на 70тыс.км расчитан, зачем его менять с маслом, ума не приложу.
вроде на 30 ккм. Но вот мой братец на тогда еще новой десятке отъездив 30 тысяч, при замене с ужасом обнаружил, что фильтрующий элемент внутри корпуса живет своей жизнью!!! Шоку не было предела. Так что теперь особо не увлекается с пробегами, а каждое ТО меняет на БИГ и не парится.
Да и я тоже, несмотря на то что езжу на ГБО... У меня бензонасос постоянно включен.Ravilx780 писал(а):Здрасте!!!Подскажите пожалуйста где находиться этот фильтр???
около задней балки
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/7-1-1-zamena-toplivnogo-filtra-dvigatelejj-vaz-2111-2112.htmldmitriy_840 писал(а):TDV.ROOT писал(а):Назрел вопрос о замене данной вещи. Хотелось бы услышать мнения. Пока остановился на Bosch'e. У кого будут какие-либо предложения?
Хозяин барин, я покупаю "Невский", меняю вместе с маслом, на яме, пока масло стекает.
вот невским фильтрам недоверяю покрайней мере масленый низачто непоставлю,был случай ставил,дык после заводки движки лампа аварийного давления масла секунды 3 еще горит,поставил MAN,еще только стартером крутишь уже лампочка гаснет.....топливный всегда ставлю SCTVlad B писал(а):Топливник помойму на 70тыс.км расчитан, зачем его менять с маслом, ума не приложу.
Ну не на 70 тыков, а на 30. А с маслом меняю по привычке. BlackStar писал(а):А сетку с какой периодичностью надо менять?
Наверное по мере засорения