Фильтр тонкой очистки для ижектора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Фильтр тонкой очистки для ижектора Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 23:12
Назрел вопрос о замене данной вещи. Хотелось бы услышать мнения. Пока остановился на Bosch'e. У кого будут какие-либо предложения?
#2:  Автор: александр21Откуда: г.Чебоксары СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 23:43
330 руб за топливный фильр? Имхо дорого. Беру SCT синий за 100-120 руб. Меняю каждые 20-25 тыс. Всмысла переплачивать не вижу.
#3:  Автор: adeОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2008 00:05
всегда пользовался Питерским БИГ. проблем небыло.
#4:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2008 00:09
Почему-то кажется, что не особо важно чей будет, лишь бы хоть как-то фильтровал. Неотфильтруемое, судя по свечкам, не отфильтрует, а крупная кака в любом застрянет, главное - менять фильтр иногда Smile Дешевый можно почаще.
Ставил Чемпион, менял раз тыщ в 30.

#5: Re: Фильтр тонкой очистки для ижектора Автор: dmitriy_840Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2008 00:37
TDV.ROOT писал(а):

Назрел вопрос о замене данной вещи. Хотелось бы услышать мнения. Пока остановился на Bosch'e. У кого будут какие-либо предложения?


Хозяин барин, я покупаю "Невский", меняю вместе с маслом, на яме, пока масло стекает.

#6:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2008 07:08
MANN
#7:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2008 09:11
Топливник помойму на 70тыс.км расчитан, зачем его менять с маслом, ума не приложу.
#8:  Автор: ihtiandrОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2008 09:15
Vlad B писал(а):

Топливник помойму на 70тыс.км расчитан, зачем его менять с маслом, ума не приложу.


вроде на 30 ккм. Но вот мой братец на тогда еще новой десятке отъездив 30 тысяч, при замене с ужасом обнаружил, что фильтрующий элемент внутри корпуса живет своей жизнью!!! Шоку не было предела. Так что теперь особо не увлекается с пробегами, а каждое ТО меняет на БИГ и не парится.
Да и я тоже, несмотря на то что езжу на ГБО... У меня бензонасос постоянно включен.

#9:  Автор: Ravilx780Откуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2008 09:32
Здрасте!!!Подскажите пожалуйста где находиться этот фильтр???
#10:  Автор: ihtiandrОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2008 09:37
В смысле? мы о фильтре тонкой очистки топлива рассуждаем??? или еще о какой-то тонкой очистке??? Всю жизнь у инжекторов он находился рядом с баком, бак сзади под днищем находится, если не в курсе Smile
#11:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2008 09:39
Ravilx780 писал(а):

Здрасте!!!Подскажите пожалуйста где находиться этот фильтр???


около задней балки
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/7-1-1-zamena-toplivnogo-filtra-dvigatelejj-vaz-2111-2112.html

#12: Re: Фильтр тонкой очистки для ижектора Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2008 09:47
dmitriy_840 писал(а):

TDV.ROOT писал(а):

Назрел вопрос о замене данной вещи. Хотелось бы услышать мнения. Пока остановился на Bosch'e. У кого будут какие-либо предложения?


Хозяин барин, я покупаю "Невский", меняю вместе с маслом, на яме, пока масло стекает.

вот невским фильтрам недоверяю покрайней мере масленый низачто непоставлю,был случай ставил,дык после заводки движки лампа аварийного давления масла секунды 3 еще горит,поставил MAN,еще только стартером крутишь уже лампочка гаснет.....топливный всегда ставлю SCT

#13:  Автор: dmitriy_840Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2008 10:03
Vlad B писал(а):

Топливник помойму на 70тыс.км расчитан, зачем его менять с маслом, ума не приложу.


Ну не на 70 тыков, а на 30. А с маслом меняю по привычке. Smile

#14:  Автор: СадистОткуда: Украина г. Николаев СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2008 14:14
Вот пол часа назад себе Нexen поставил. До этого Золекс стоял.... откатал 30 000. Притензий не имею. )))
#15:  Автор: VixreyОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2008 15:31
В наших условиях (плохой бензин, климат и т.д.) все расходники надо менять в два раза чаще чем заявлено производителем. Потом не забывайте про такое понятие как мото-часы, я вот зимой например (в морозы от-20) при остановках до 1 часа, машину не глушу, пробег не наматывается, но движок то в это время работает!!!
#16:  Автор: bokov_21104 СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2008 21:46
а че с машиной будет за час то даже при минус 30?
#17:  Автор: Hudoi СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2008 22:41
Все фильтра марки Fram, меняю через каждые 10000. Как собственно и масло.
#18:  Автор: BlackStarОткуда: Курчатов СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2008 23:06
Чем грозит несвоевременная смена фильтра тонкой очистки?

У меня пробег уже под 40 тык, я и не знал, что его надо менять.

#19:  Автор: nosik77Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2008 23:14
Одно из следствий - падает приемистость
#20:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2008 23:16
BlackStar
Несвоевременная замена топливного фильтра грозит: выходу из строя топливного насоса, форсунки и появлению нагара на свечах, что сказывается на продолжительности жизни оборудования.

#21:  Автор: nosik77Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2008 23:21
Не забывайте про сетку, от забитой сетки насос умирает намного быстрее
#22:  Автор: BlackStarОткуда: Курчатов СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2008 23:38
А сетку с какой периодичностью надо менять?
#23:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2008 23:39
BlackStar писал(а):

А сетку с какой периодичностью надо менять?


Наверное по мере засорения Smile

#24:  Автор: nosik77Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2008 23:44
Вопрос риторический. Все зависит от качества бензина. При 20000 стоит заглянуть в бак и непосредственно в стакан бензонасоса. Чем больше там говна-тем чаще. Я на своей делаю это раз в 20000 (планово-предупредительно, уверен в качестве бензина на 100% - Лукойл от производителя)
#25:  Автор: Butcher47Откуда: Реутов СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2008 10:54
Вчера поставил SCT и до этого такой же стоял. Теперь буду менять его вместе с маслом, потому что из старого много дерьма вылилось.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU