_Sancho_ писал(а):я уже тоже жаловался на подобную проблему (такая же как у автора). И РХХ промывал и форсы чистил и много чего еще делал - проблема сохранилась. Правда не каждый раз, но очень часто. И запускается на "ненормальных" оборотах (1200-1500), потом понимает, что непрогрета - сама поднимает примерно до 2500, грешу на д.температуры, хотя проверить бы надо и ДМРВ.
Что то многовато 2500 то оборотов...у меня при нуле градусов выше 1500 при прогреве не было...хотя может от прошивки зависит._Sancho_ писал(а): сама поднимает примерно до 2500,
1500 нормальный прогрев должен быть
у меня тоже глохла семера после завода, этот плавающий глюк на всех инжекторных машинах марки таз, помоему еще никто не победил на 100 %
перепрошивка может помоч
но еще раз повторюсь что я бы забил на это если в остальном все ок, можно тупо поменять все датчики и промыть форсунки и может ниче не изменица
это ИМХО_Sancho_ писал(а):только так. А вот как узнать, что твой неисправен?!
Вспомнил. что у БК (компутер бортовой) есть "Диагностический тестер"
Решил глянуть на его показания, заводил на "холодную", машина стояла почти неделю.
Так вот... РХХ согласно показанию компа открылся при пуске двигателя на 120 шагов, что есть норма, а вот зато напряжение на аккумуляторе было 12.1 вольта. Это примерно 75% от полного заряда аккумулятора согласно "мурзилке" Может и в этом причина двойного старта :ooo: , но с другой стороны, 75% не так уж и мало... Или для инжектора такое напряжение критично и у него начинает мозги корёжить!? Magilus писал(а):У моей семерки такое бывает когда аккумулятор подразряжен. Если у тебя такое проявляется каждый день после длительной стоянки, то либо заряди аккумулятор, либо ищи утечку.
похоже, мой случай "двойного пуска" аналогичен твоему
При напряжении на аккуме 12.1 вольта -двойной пуск.
Сегодня, после двухдневной стоянки напруга 12.4 - завелась с пол-пинка, не делая никаких попыток заглохнуть. Видимо инжекторные мозги "чувствительны" к падению напряжения.Илья916 писал(а):А у моей 21074i пуск двигателя (не обязательно утренний) сопровождается полной белибердой на приборной панели, а именно: стрелка тахометра неподвижна, так же, как и датчика бензина, заряд аккумулятора в белой зоне. Работает только экономайзер. Всё это продолжается до повышения оборотов двигателя, нажатием на педаль акселератора, до 4х тысяч. Но и на этом шоу не заканчивается... стоит поставить на ручной тормоз, как стрелка тахометра падает на "ноль".
Думал - это масса гдё-то отходит. Перетянул все контакты... Не помогает! Бывает это обычно в сырую или холодную погоду.
Это виноваты контакты самой правой (смотря от водителя) колодки на панели приборов. Попробуй в момент проявления проблемы засунуть руку под торпеду справа (довольно неудобно. Где то над тросиком сброса пройдненного пути) и подергать косичку проводов от этой колодки. Лечится пропайкой, зачисткой, обжимом.
---
А теперь собственно проблема -
Стало холодать, и вот чё происходит:
Сажусь с утра в тачку, грею до 43, еду и замечаю, что холостые подвисают. Даже когда машина уже прогрелась, холостые могут висеть тысячах на 1300-1700 По разному могут зависнуть. Лечится это перезапуском двигателя.
Затем, катаю по городу, машина горячая, приезжаю на обед, после 40-ка минутной паузы сажусь в машину, выезжаю резво на светофор, торможу на красный и... холостые глохнут. Либо вот прям таки практически задыхаются сразу после остановки, а потом еле вытягивают и висят где-то на 760-800. Лечится это путём - проехаться минут 5 и перезапустить двигатель.
РХХ мыть?Цитата:Сейчас думаю перепрошиться. Говорят, что это лечит данную проблему.
Не решит. Я лил, кроме стоковой, 5 разных прошивок. 3 из них от Паульса. Проблему это не решало.
Посмотреть "параметры" тюнинговой Паульсовской прошивки можно только имея кроме программы ChipTuningPro не ниже 3-й версии ещё и специальные "карты параметров" от Emmibox.