ВАЗ 21120 НЕ ЗАВОДИТСЯ НА ГОРЯЧУЮ В ЧЕМ ПРИЧИНА [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ВАЗ 21120 НЕ ЗАВОДИТСЯ НА ГОРЯЧУЮ В ЧЕМ ПРИЧИНА Автор: ZEON55555Откуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2008 16:45
У меня ваз 21120 2001г. такая проблема на холодную заводиться отлично, начинаешь ездить температурка поднимается срабатывает вентилятор, и если в этот момент ее заглушить например как вчера у меня было на заправке Very Happy то при попытке завести она не подает ни каких признаков жизни, кроме как шум вентилятора, сhek не горит и даже когда вентилятор прекращает работать,не всегда заводиться сразу, бывает надо подождать от 1 до 15 минут и только тогда заводиться как часики, а еще такое бывало когда что нить забудешь выключить например обогрев стекол или фары, как только выключаешь сразу заводиться, что за причина не могу понять, и не знаю к кому обратиться ибо когда приезжаешь на сто она работает нормально, и там говорят это тебе к электрику, электрик эт тебе к инжекторщику, надо новый аккумулятор и тд. Может кто подскажет с чего начать то и в чем может быть причина[/b][/u]
#2:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2008 16:51
У меня не было - никогда не заводилась при работающем вентиляторе - протянул массы под капотом и бросил дополнительную массу косичкой от генератора. Прошло, почти. Иногда, бывает вылазит этот глюк, но очень редко.
#3:  Автор: ZEON55555Откуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2008 16:55
ДА НО ДАЖЕ КОГДА ВЕНТ УЖЕ НЕ КРУТИТ ЗАВОДИТЬСЯ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ВРЕМЯ???
#4:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2008 17:03
Надо бы профиль заполнить? Машина какого года? Реле защиты стартера есть?
#5:  Автор: rvmОткуда: Тамбоff СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2008 17:06
Kachan
ZEON55555 писал(а):

У меня ваз 21120 2001г.


#6:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2008 17:06
ZEON55555
не надо кричать...
и смотреть массы первым делом.

#7:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2008 17:08
rvm писал(а):

Kachan

ZEON55555 писал(а):

У меня ваз 21120 2001г.


Дык, профиль все равно никто не отменял Smile

Имхо - массы, реле защиты стартера, втягивающее.

#8:  Автор: ClaymanОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2008 17:09
Была похожая шняга. Не знаю как всё это связано,но у меня в стартере отвалилась одна щетка Smile
#9:  Автор: ZEON55555Откуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2008 17:34
тогда начну со стартера
#10:  Автор: ZEON55555Откуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2008 17:47
А в аккумуляторе может быть причина?
#11:  Автор: ZEON55555Откуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2008 17:54
Kachan писал(а):

Надо бы профиль заполнить? Машина какого года? Реле защиты стартера есть?



про реле я не знаю, как можно узнать?

#12:  Автор: ZEON55555Откуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2008 18:21
там есть тяговое реле на стартере
#13:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2008 18:42
ZEON55555 писал(а):

там есть тяговое реле на стартере


Бывает на машинках дополнительное реле защиты стартера, у меня в нем был однажды косяк - закисло, найти его легко по проводам от стартера - у меня, например, было закреплено на шпильке на крыле между аккумулятором и водительской фарой.
Попробуй начать с протяжки масс - зачистить и подтянуть клемму массы, которая идет от минуса АКБ на шпильку НАД водительской фарой (такой недлинный провод), а заодно зачистить и подтянуть котакты проводов на стартере - погляди не пройдет ли проблема.

#14:  Автор: ZEON55555Откуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2008 22:11
Не знаю перебрал стартер там вроде все нормально, хотел завести хрен, завелась после 20 попытки при этом при включении зажигания и попытке завести сначала ни каких звуков а на 20 раз чет пискнуло и в момент когда заводишь загорелась красная лампочка ((!)) и завелась.
Посмотрел вот что про нее написано - контрольная лампа аварийного состояния рабочей тормозной системы. Загорается красным светом при понижении уровня жидкости в бачке гидропривода тормозов ниже метки «MIN», а также в момент включения стартера для контроля исправности самой лампы.
ВНИМАНИЕ! При загорании контрольной лампы движение запрещено до устранения причин снижения уровня жидкости.

Теперь заводиться нормально, но если включить фары то не хочет,
при этом она ХОЛОДНАЯ
может дело в аккумуляторе он у меня не совсем свежий

#15:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2008 22:35
Аккумулятор и массы
#16:  Автор: Yura1978Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2008 23:23
Zeon прав. Глюк странный, у мну тоже проявляется когда двигатель горячии.. в точности как в 1-м собщении.. Пока причина не найдена Sad
Зато перед тем как заглушить горячий двигатель жду чтоб вентилятор отработал, тогда проблема не вознкнет.

#17:  Автор: hakimusОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2008 13:50
Зато перед тем как заглушить горячий двигатель жду чтоб вентилятор отработал, тогда проблема не вознкнет

Та же проблема 1:1

#18:  Автор: Yura1978Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2008 23:41
Вчера поставил аккумулятор на зарядку, седня попробовал завести одновременно с работающим карлсоном.. --> заводится. Вывод, у меня недозаряд АКБ. Мутла мегакальциум. Поставил седня 3-х уровневый РН и напряжение 14,7 попробую поездить...
#19:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 15:56
ZEON55555
Боролся с этой проблемой год. Забегая вперед скажу - кардинально удалось победить ТОЛЬКО поставив дополнительное реле включения стартера. Это колхоз конечно, но всё остальное, включая танцы с бубном, помогало только на время. Теперь возможные причины:
1. Массы, массы и ещё раз массы. Как правильно уже писали, проверь и зачисть, подтяни массу на кузов (шпилька около левой фары). Так же полезно бросить ещё одну косичку (от классики) между болтом гены и шпилькой, куда приходит масса от правой фары.
2. Замок зажигания. Если нет реле включения стартера, оно ставилось на некоторых десятках под капотом, недалеко от стартера, ток идет напрямую через замок зажигания. Контакты подгорают, в результате падения напряжения тока не хватает на срабатывание втягивающего реле стартера. Решение - замена контактной группы.
3. Реле блокировки стартера. Устанавливается при устаноке сиги с дистанционным запуском двигателя. Местоположение - где угодно. По хорошему - сзади блока предохранителей в ЧЯ, но у меня например была примотана изолентой к блоку сиги (козлы - перенес куда надо). Там банально, плохой(закисший) контакт, опять падение напряжения и т.д.
4. Плохая пайка во втягивающем реле стартера. Менять его бесполезно, поможет на время, надо разбирать и пропаивать.
5. Потери напряжения по (+) плюсу. Опять смотреть контакты.
Я перепробовал всё - в результате поставил доп. реле и забыл об этой проблеме как о страшном сне, т.к. задолбало выпрыгивать из машины с отверткой, чтобы её завести...

#20:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 20:10
Тема мегабаян 8-)
#21:  Автор: ZEON5Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Октября 2008 02:13
И КАКОЙ нехороший человек ПРИДУМАЛ МАССУ НА ДВИГ КРЕПИТЬ К ТЕРМОСТАТУ, ДА ЕЩЕ МЕЖДУ КУЧЕЙ ВОДЯНЫХ ПАТРУБКОВ. Я ДАЛЕКО НЕ СПЕЦ НО ДУМАЮ ЭТО СВЕРХ ТУПО.

ПРОВЕЛ МАЛЕНЬКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ ОТКРУТИЛ МАССУ ОТ ДВИГА, (ПРИ ЭТОМ КАК БУДТО ИЗ САМОЙ ШПИЛЬКИ ВЫТЕКЛО С ПОЛ СТАКАНА ЖИДКОСТИ ПОХОЖЕЙ НА ВОДУ-ТАСОЛ, ОЧЕНЬ УДИВИЛСЯ, ПОКАЛУПАЛ ЕЩЕ НЕМНОГО НО ТАК И НЕ ПОНЯЛ ЧТО ЗА НЕЧЕСТЬ ПАТРУБКИ ЗАТЯНУТЫ ВСЕ ОК Confused НУ ЛАДНО, СНЯЛ МАССУ ПРОСТО НАКИНУЛ ЕЕ НА ОДИН ИЗ БОЛТОВ КРЕПЛЕНИЯ КОРОБКИ К ДВИЖКУ ПРАВЕЕ ШЮПА. РАНЬШЕ ПРИ ВКЛЮЧЕНОМ СВЕТЕ ДАЖЕ ГАБАРИТ ОНА НЕ ЗАВОДИЛАСЬ А ТУТ ЗАВЕЛАСЬ ПРИ ДАЛЬНЕМ СВЕТЕ, ВЫВОД ХРЕНОВАЯ МАССА. КАРОЧЕ ПОСТАВИЛ ВСЕ КАК БЫЛО + КИНУЛ ТОЛСТЫЙ ПРОВОД ОТ МАССЫ НА ДВИЖОК К БОЛТУ НА КПП ПРАВЕЕ ЩЮПА, ДУМАЛ ВСЕ ПРОБЛЕМА РЕШЕНА, НО ПО МЕРЕ НАГРЕВАНИЯ ДВИЖКА И ЗАВОДИТЬСЯ ОПЯТЬ ХУЖЕ ТО С ДАЛЬНИМ, ПОТОМ С БЛИЖНИМ, ЗАТЕМ ГАБАРИТЫ НУ И ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ СВЕТЕ. ТАК В ЧЕМ БОДЯГА КАК МОЖЕТ ТЕМПЕРАТУРА ВЛИЯТЬ НА ЭЛЕКТРИКУ????

ПРОЧИТАЛ ВСЕ ЧТО БЫЛО ПО МЕГА БАЯН ТЕМЕ НИЧЕГО КОНКРЕТНОГО, НЕ ЗНАЮ ДУМАЮ ЕЩЕ ПОМЕНЯТЬ ВТЯГИВАЮЩЕЕ РЕЛЕ СТАРТЕРА (ТОЛЬКО КАК НА НЕГО ВЛИЯЕТ ТЕМПЕРАТУРА ТОЖЕ НЕ ПОНИМАЮ), ПОСТАВИТЬ ДОП МАССУ НА ГЕНЕРАТОР, НУ И УСИЛИТЬ МАССУ НА КОРПУС ОТ АККУМУЛЯТОРА, А ТАМ И ДО ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО РЕЛЕ НЕ ДАЛЕКО ТОЛЬКО ЧТО, КАК И КУДА НАДО БЫ УТОЧНИТЬ, ТАК И НЕ ВКУРИЛ. И С ЗАМЫКАНИЕМ СТАРТЕРА ТОЖ ИНТЕРЕСНО ЭТО ЧТО ТАМ НАДО ЗАМКНУТЬ ТОЛСТЫЙ ПРОВОД И ТОНКИЙ ИЛИ ЧТО Я НЕ ШАРЮ, ЕСЛИ МОЖНО ПОДСКАЖИТЕ.

КАК НАДОЕЛО ВЫСЛУШИВАТЬ МАТЫ НА ЗАПРАВКАХ, И НА ПЕРЕЕЗДАХ Sad

#22:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Октября 2008 07:41
Что ты имеешь ввиду под словом "не заводится"?
Конкретнее: стартер не крутит или крутит но не схватывает?

Если стартер не крутит - снимай, разбирай и чисти его - удивишься как там масса внутри сделана. Щётки смотри, там их 4 - если одна из них не контачит стартер работает, но ненадёжно и не всегда.
Щёлкает ли втягивающее на горячую?

Если же крутит, но не схватывает то...

#23:  Автор: ZEON55555Откуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 06 Октября 2008 13:34
НЕ КРУТИТ!
#24:  Автор: ZEON55555Откуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 06 Октября 2008 19:58
hakimus писал(а):

Зато перед тем как заглушить горячий двигатель жду чтоб вентилятор отработал, тогда проблема не вознкнет

Та же проблема 1:1



да но не всегда есть такая возможность!
кароче пипец, тема баян а толку мало.

#25:  Автор: HighSpeedОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 06 Октября 2008 22:28
народ а у меня другие симптомы)) бывает хоть на горячую хоть на холодную! в основном когда горячая )))
поворачиваешь ключ, крутит но не заводится !
и не заведётся пока газу не поддашь чуток!
летом когда очень жарко такое через раз бывает !
где потыркать ?))))




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU