JENICH писал(а):у мну торм. диски пеленга стали бить после 10тк.а говорили они хорошие!
а я штатные дисочки поставлю 13-е, когда время придет. Которые ты мне подогнал! :cool:Люся писал(а):JENICH писал(а):у мну торм. диски пеленга стали бить после 10тк.а говорили они хорошие!
а я штатные дисочки поставлю 13-е, когда время придет. Которые ты мне подогнал! :cool:
а я се брембо поставил.пока нравяться!Zoim писал(а):при плавном торможении с небольших скоростей, машина стала тормозить рывками.
периодичность рывков равна оборотам колеса? тогда гдето кривизна или дисбаланс . если нет - возможно протерты "дорожки" в дисках, при тормозе колодки выворачивает и клинит в "дорожке". это если у тебя тормоза правильно работают - сначала перед, потом зад.NAUexx писал(а):Пробный заезд только с передним контуром
Я проще делал... Накатом с бугра ручником по чуть, на скорости близкой к проблемной, до появления биений... Если нет ничего, то передок...
После этого я поменял барабаны, новые чугунные на сток... С тех пор проблем не было...NAUexx писал(а):С ручником этого не поймёшь.
С ручника проверка пары колодки/барабан... Если всё гладко, то... Ну ты в курсе...kazak1102 писал(а):я поменял барабаны, новые чугунные на сток...
Крамольные вещи говоришь...
Тут масса народу за совершенно обратный переход топят... от чугуняки тащатся.
Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
kazak1102 писал(а):Ну ты в курсе...
Да в курсе... Просто если кривой только один барабан, то при проверке ручником он может себя и не проявить. А вот при работе главной тормозной системы, особенно при диагональной схеме, запросто может задёргать руль и при этом совершенно не ощущаться на педали. Догадайся, почему?