Резиновая труба от ДМРВ до дросселя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Резиновая труба от ДМРВ до дросселя Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2008 19:20
её мы все знаем Smile

а бывает ли такая же, но металлическая?

один знакомый сказал что бывает, и дает некоторые преимущества.. ну например не сжимается при резком росте оборотов..

комментарии?. Wink

#2:  Автор: SvisorОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2008 20:31
Видел на фото тюнинхованых машин. Теоретически уменьшает сопротивление на впуске, т.к. меньше завихрений воздуха от гофр. Практически - спросите у тюнинхеров.
#3:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2008 20:59
проШПРОТ торгует всякой подобной лабудоой Smile)


1100 руб

#4:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2008 21:03
зачетная труба Very Happy
дороговато чета

#5:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2008 21:10
ИМХО, лишняя трата денех))))Единственный плюс под капотом красивше станет Smile Лошадок точно не прибавит :-D
#6:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2008 21:12
А вот тема про Люминивые раширительные.
Сегодня видел для 8ры, но че та там с патрубками нахимичено и стоит он порядка 2х тр.
Кто чё думает?

#7:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2008 21:13
На меринах тож пластмасса-резина стоит и никто не жужит...

А 1 касарь за эстетику Smile


maksson писал(а):

ИМХО, лишняя трата денех))))Единственный плюс под капотом красивше станет Smile Лошадок точно не прибавит :-D


#8:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2008 21:14
Расширительный бачок ты имеешь в виду????Лопнуть люминевый может и не лопнет, а как если датчега нет уровень глядеть???И за 2 т.р. я их стока наменяю))))
#9: Re: Резиновая труба от ДМРВ до дросселя Автор: камеломОткуда: Коломна СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2008 21:35
Кот Матроскин писал(а):

её мы все знаем Smile

а бывает ли такая же, но металлическая?

один знакомый сказал что бывает, и дает некоторые преимущества.. ну например не сжимается при резком росте оборотов..

комментарии?. Wink


Металические патрубки ставят только с нулевиком.

С обычным фильтром не получится. Двигатель находится на подушках, корпус воздухана на кузове закреплен жестко. И благодаря резиновой гофре и гармошке около корпуса фильтра, происходит растяжение и сужение гофры от работы двигателя на подушках.

#10:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2008 21:36
Вот и я про это, может кто в теме люминевых расширительных?
#11: Re: Резиновая труба от ДМРВ до дросселя Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2008 15:53
камелом писал(а):

Металические патрубки ставят только с нулевиком.



логично, хотя воздушный фильтр зекреплен не так и жестко..

#12:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2008 17:05
Vitalij писал(а):

Вот и я про это, может кто в теме люминевых расширительных?


нафиг надо ?
стоит дорого.. крепкий
Но если непорвёт бачок .. то порвёт шланг .. или радиатор ))

#13:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2008 17:27
Я видел на УАЗе сделана труба вохдухозаборная из фанины пластиковой от двигло на крышу с уголками, а все эти прошпроты - фуфел оцинкованный. 8-)
#14: Re: Резиновая труба от ДМРВ до дросселя Автор: камеломОткуда: Коломна СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2008 18:06
Кот Матроскин писал(а):


логично, хотя воздушный фильтр зекреплен не так и жестко..


У корпуса фильтра не такой ход при работе движка, не прокатит.
Я себе тоже хотел поставить, но вовремя передумал и прикинул, что не пойдет.

#15:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2008 18:15
а там вся нагрузка на резиновые переходники ложится...
#16:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2008 18:43
кстати про "лошадей не прибавит"..
а как насчет более адекватной "синхронности" показаний ДМРВ и ДПДЗ из-за того, что труба не "втягивается" при резком открытии дросселя?.

#17: Re: Резиновая труба от ДМРВ до дросселя Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2008 18:43
Кот Матроскин писал(а):

камелом писал(а):

Металические патрубки ставят только с нулевиком.



логично, хотя воздушный фильтр зекреплен не так и жестко..


Ну, насколько я знаю, металлические патрубки оправдывают себя тока на турбе... Остальное - понт на ровном месте...

#18:  Автор: камеломОткуда: Коломна СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2008 18:58
Поставте этот девайс и попробуйте, я думаю, что или слетит или порвет резинки эти.
#19:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2008 19:01
камелом писал(а):

Поставте этот девайс и попробуйте, я думаю, что или слетит или порвет резинки эти.


С какого перепугу? Там ведь разряжение...

#20:  Автор: nosik77Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2008 19:31
Кот Матроскин писал(а):

как насчет более адекватной "синхронности" показаний ДМРВ и ДПДЗ из-за того, что труба не "втягивается" при резком открытии дросселя?


не думаю, что это настолько критично. Очередная разводка типа омагничивателя топлива

#21:  Автор: камеломОткуда: Коломна СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2008 19:32
masta писал(а):


С какого перепугу? Там ведь разряжение...


Да не про это говорю, я знаю что там. Двигатель перемещается на подушках продольно, как раз от фильтра к фильтру. Вот про это я говорю.

#22:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 00:52
камелом писал(а):

masta писал(а):


С какого перепугу? Там ведь разряжение...


Да не про это говорю, я знаю что там. Двигатель перемещается на подушках продольно, как раз от фильтра к фильтру. Вот про это я говорю.


Не, ну отвязка воздухана от кузова - это как само собой разумеещеся...

#23:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 07:46
Кот Матроскин писал(а):

из-за того, что труба не "втягивается" при резком открытии дросселя?.


А она шо, втягивается? Shocked Чет скока раз открывал заслонку рукой, ни разу такого не замечал. Двигатель, да, как бы поворачивается в горизонтальной оси, параллельной оси колес, от резкого открытия. Это наверно и обманывает, что гофра сжимается. Может тебе фильтр пора поменять?

#24:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 10:08
sevaru писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

из-за того, что труба не "втягивается" при резком открытии дросселя?.


А она шо, втягивается? Shocked Чет скока раз открывал заслонку рукой, ни разу такого не замечал. Двигатель, да, как бы поворачивается в горизонтальной оси, параллельной оси колес, от резкого открытия. Это наверно и обманывает, что гофра сжимается. Может тебе фильтр пора поменять?


фильтр свежий..
втягивание визуально не видно конечно Smile

#25:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 14:01
У меня стоИт, с нулевиком. просто красиво Smile И удобно подлезать к стартеру. Минусов не замечено.. Smile Если кому интересно - могу сфотать.. Very Happy




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU