На меринах тож пластмасса-резина стоит и никто не жужит...
А 1 касарь за эстетику
maksson писал(а):ИМХО, лишняя трата денех))))Единственный плюс под капотом красивше станет Лошадок точно не прибавит :-D
Кот Матроскин писал(а):её мы все знаем
а бывает ли такая же, но металлическая?
один знакомый сказал что бывает, и дает некоторые преимущества.. ну например не сжимается при резком росте оборотов..
комментарии?.
Металические патрубки ставят только с нулевиком.
С обычным фильтром не получится. Двигатель находится на подушках, корпус воздухана на кузове закреплен жестко. И благодаря резиновой гофре и гармошке около корпуса фильтра, происходит растяжение и сужение гофры от работы двигателя на подушках.камелом писал(а):Металические патрубки ставят только с нулевиком.
логично, хотя воздушный фильтр зекреплен не так и жестко..Vitalij писал(а):Вот и я про это, может кто в теме люминевых расширительных?
нафиг надо ?
стоит дорого.. крепкий
Но если непорвёт бачок .. то порвёт шланг .. или радиатор ))Кот Матроскин писал(а):
логично, хотя воздушный фильтр зекреплен не так и жестко..
У корпуса фильтра не такой ход при работе движка, не прокатит.
Я себе тоже хотел поставить, но вовремя передумал и прикинул, что не пойдет.Кот Матроскин писал(а):камелом писал(а):Металические патрубки ставят только с нулевиком.
логично, хотя воздушный фильтр зекреплен не так и жестко..
Ну, насколько я знаю, металлические патрубки оправдывают себя тока на турбе... Остальное - понт на ровном месте...камелом писал(а):Поставте этот девайс и попробуйте, я думаю, что или слетит или порвет резинки эти.
С какого перепугу? Там ведь разряжение...Кот Матроскин писал(а):как насчет более адекватной "синхронности" показаний ДМРВ и ДПДЗ из-за того, что труба не "втягивается" при резком открытии дросселя?
не думаю, что это настолько критично. Очередная разводка типа омагничивателя топливаmasta писал(а):
С какого перепугу? Там ведь разряжение...
Да не про это говорю, я знаю что там. Двигатель перемещается на подушках продольно, как раз от фильтра к фильтру. Вот про это я говорю.камелом писал(а):masta писал(а):
С какого перепугу? Там ведь разряжение...
Да не про это говорю, я знаю что там. Двигатель перемещается на подушках продольно, как раз от фильтра к фильтру. Вот про это я говорю.
Не, ну отвязка воздухана от кузова - это как само собой разумеещеся...Кот Матроскин писал(а):из-за того, что труба не "втягивается" при резком открытии дросселя?.
А она шо, втягивается? Чет скока раз открывал заслонку рукой, ни разу такого не замечал. Двигатель, да, как бы поворачивается в горизонтальной оси, параллельной оси колес, от резкого открытия. Это наверно и обманывает, что гофра сжимается. Может тебе фильтр пора поменять?sevaru писал(а):Кот Матроскин писал(а):из-за того, что труба не "втягивается" при резком открытии дросселя?.
А она шо, втягивается?
Чет скока раз открывал заслонку рукой, ни разу такого не замечал. Двигатель, да, как бы поворачивается в горизонтальной оси, параллельной оси колес, от резкого открытия. Это наверно и обманывает, что гофра сжимается. Может тебе фильтр пора поменять?
фильтр свежий..
втягивание визуально не видно конечно