Vlad B писал(а):Жопинэ какое-то, в -40*С там от амортизаторов одни сопли останутся, в такие морозы лучше вообще не ездить на гражданских машинах.
Я и не собираюсь гонять в -40... Но, бл.. в жизни всякое бывает.. А тут -котел. Всяко лучше.Vlad B писал(а):Кстати, масло с такими грелками надо почаще будет менять.
Не понял.. Почему? Котел тока тосол греет.Kachan писал(а):Cтараюсь машин не насиловать - самый страшный мороз, в который ездил был -35, но это можно и без подогрева.
А по моему= это и есть "насилие" , а проще= издевательство.Колек писал(а):А по моему= это и есть "насилие" , а проще= издевательство.
А в чем насилие то с издевательством? В том, что я в морозы на машине не езжу, потому что берегу те узлы, которые блоком подогрева тосола не разогреешь? А если и выезжаю в конкретный мороз раз 5-10 за зиму, то оно машине пофиг, имхо, с подогревом или без.Колек писал(а):
А я прошлой зимой в -30 завел авто, то как то очень туго- аж жалко ее стало...
Это я тебя понимаю
У меня она в такие морозы вообще заводится стала только после того, как прошивку сменил, а до того было - если -25 усе, можно не пытаться, свечи будут залиты напрочь.Колек писал(а): произв. г.Киров, мощн. 0.6.
Если не сложно можно узнать что за "шарага"?
Который год хочу разориться на Вебасто, но не пойму эту погоду,а в -25 она и так заводиться без проблем.Если -30 стараюсь на общественном.Hudoi писал(а):Если не сложно можно узнать что за "шарага"?
Котел интересный.. Коробочка, инструкция. Написано -произв. ИП Мальцев.(если более подробно надо, завтра в гараже возьму коробку) на рынке взял за 1150р. Включал-работает, вроде не бежит из блока, тока провод короткий, купил 2метра, завтра переделаю.. А так, х.з. посмотрим.. . Вебасто конечно хорошо, но дорого. На служебном авто стоит, из минусов тока акуммулятор садит. Той зимой в Уренгое -45 было, так утром запустил вебасто на час- еле завел потом Hudoi писал(а):Ну если не сложно, а то что-то я не слышал про сии девайсы.
ок. завтра отпишусьnosik77 писал(а):Неплохая штука. Ничему не мешает (ни маслу ни системам управления)
+100 Этим я и был покорен. Если будет все работать хорошо, то Мальцев молодец. Простой кипятильник "изобрел". Сам его поставил за 40 мин. и то дольше ждал пока двига остынет.vvaassyyaa писал(а):насчет ино не поверю даже самая херовая заведется лучше чем твоя помойка
Бл.ть. И когда же люди поймут что ИНО бывают старые? и не заводятся даже летом
А еще есть новые производства Узбекистах в которых с рождения хомуты на шлангах не закручены vvaassyyaa писал(а):ОЖ-вещь вспомогательная, движка заведется она потихой прогреется, самоя главноя для двигуна в мороз - МАСЛО!!! и его кол-во на парах трения. все ваши котлы нагреют масло на стенках цилиндров, оно стечет и пипец, а холодная пленка всегда останется на хонинговке.
ОФФ