Котел подогрева в блок [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Котел подогрева в блок Автор: Колек СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2008 19:20
Привет, парни. Вот, сегодня воткнул себе котел в блок.... (думаю, актуально только для суровых условий климата, где проживаешь), никаких патрубков- заглушку выбил-и все, произв. г.Киров, мощн. 0.6. Кто юзал? Или, у кого что стоит?
#2:  Автор: RafsonОткуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2008 19:44
Маловато будет, думаю. У самого стоит тюменский со шлангами 2 квт. Ничо так, не вебасто канешно :-D
#3:  Автор: Колек СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2008 19:52
Rafson писал(а):

тюменский со шлангами


Тож хотел такой.. Но, отговорили- грят, небезопасные они.( хотя по мне все что связано с электричеством, все опасно). Вот, тоже сомневаюсь 0.6, маловато будет...

#4:  Автор: VazkilerОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2008 20:05
Колек не парься. Вполне хватает. Его зато можно на всю ночь оставлять, при -30 двиг около 40 градусов стоит.
#5:  Автор: _van_Откуда: Сургут СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2008 10:12
а если такой котел ставить, то машина слетает с гарантии? или прям у официалов можно поставить, кто-нить в курсе?
#6:  Автор: РефулерОткуда: М.О.Рублёвка СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2008 12:15
Колек
Вот странные люди,сначала приблуду ставят,а потом о её функциональных возможностях спрашивают,по-моему нужно наоборот...

#7:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2008 13:21
Жопинэ какое-то, в -40*С там от амортизаторов одни сопли останутся, в такие морозы лучше вообще не ездить на гражданских машинах.

Кстати, масло с такими грелками надо почаще будет менять.

#8:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2008 13:38
У меня в -40 упоры капот не держат и двери не закрываются по причине каменной задубелости уплотнителей, сидухи становятся как табуретки Smile Cтараюсь машин не насиловать - самый страшный мороз, в который ездил был -35, но это можно и без подогрева.
#9:  Автор: Колек СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2008 14:38
Vlad B писал(а):

Жопинэ какое-то, в -40*С там от амортизаторов одни сопли останутся, в такие морозы лучше вообще не ездить на гражданских машинах.


Я и не собираюсь гонять в -40... Но, бл.. в жизни всякое бывает.. А тут -котел. Всяко лучше.
Vlad B писал(а):

Кстати, масло с такими грелками надо почаще будет менять.


Не понял.. Почему? Котел тока тосол греет.

#10:  Автор: Колек СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2008 14:40
Kachan писал(а):

Cтараюсь машин не насиловать - самый страшный мороз, в который ездил был -35, но это можно и без подогрева.


А по моему= это и есть "насилие" , а проще= издевательство.

#11:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2008 15:00
Колек писал(а):

А по моему= это и есть "насилие" , а проще= издевательство.


А в чем насилие то с издевательством? В том, что я в морозы на машине не езжу, потому что берегу те узлы, которые блоком подогрева тосола не разогреешь? А если и выезжаю в конкретный мороз раз 5-10 за зиму, то оно машине пофиг, имхо, с подогревом или без.

#12:  Автор: Колек СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2008 15:07
Kachan
Не знаю как у тебя.. А я прошлой зимой в -30 завел авто, то как то очень туго- аж жалко ее стало...(сига с автозапуском всегда работала, а тут не поставил). Считаю, -35 без подогрева заводить=не есть хорошо, вот и все..

#13:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2008 15:17
Колек писал(а):


А я прошлой зимой в -30 завел авто, то как то очень туго- аж жалко ее стало...


Это я тебя понимаю Sad
У меня она в такие морозы вообще заводится стала только после того, как прошивку сменил, а до того было - если -25 усе, можно не пытаться, свечи будут залиты напрочь.

#14:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2008 18:27
Ну в -35 ездил , правдо стоит в гараже капитальном, там ниже 20 не было, прикольно было смотреть как в -30 заводили ино, одну так и несмогли завести, другая даже 4 км не проехала вернули обратно.
#15: Re: Котел подогрева в блок Автор: Hudoi СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2008 19:22
Колек писал(а):

произв. г.Киров, мощн. 0.6.


Если не сложно можно узнать что за "шарага"?
Который год хочу разориться на Вебасто, но не пойму эту погоду,а в -25 она и так заводиться без проблем.Если -30 стараюсь на общественном.

#16:  Автор: Колек СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2008 19:55
Hudoi писал(а):

Если не сложно можно узнать что за "шарага"?


Котел интересный.. Коробочка, инструкция. Написано -произв. ИП Мальцев.(если более подробно надо, завтра в гараже возьму коробку) на рынке взял за 1150р. Включал-работает, вроде не бежит из блока, тока провод короткий, купил 2метра, завтра переделаю.. А так, х.з. посмотрим.. Very Happy . Вебасто конечно хорошо, но дорого. На служебном авто стоит, из минусов тока акуммулятор садит. Той зимой в Уренгое -45 было, так утром запустил вебасто на час- еле завел потом Smile

#17:  Автор: Hudoi СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2008 20:28
Ну если не сложно, а то что-то я не слышал про сии девайсы.
#18:  Автор: nosik77Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2008 20:31
Неплохая штука. Ничему не мешает (ни маслу ни системам управления). Один минус - нужна рядом розетка 220
#19:  Автор: Hudoi СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2008 20:59
Блин не правильно написал. Неслышал что у нас их штампуют. Вот и хотелось узнать Киров, Кировская область?
#20:  Автор: Колек СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2008 20:59
Hudoi писал(а):

Ну если не сложно, а то что-то я не слышал про сии девайсы.


ок. завтра отпишусь
nosik77 писал(а):

Неплохая штука. Ничему не мешает (ни маслу ни системам управления)


+100 Этим я и был покорен. Если будет все работать хорошо, то Мальцев молодец. Простой кипятильник "изобрел". Сам его поставил за 40 мин. и то дольше ждал пока двига остынет.

#21:  Автор: Колек СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2008 21:02
Hudoi
завтра гляну Very Happy

#22:  Автор: vvaassyyaa СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2008 22:48
скажу вам та не оставляйте никогда машину на так называемом котле-он греет тосол ну или че там у кого залито. ОЖ-вещь вспомогательная, движка заведется она потихой прогреется, самоя главноя для двигуна в мороз - МАСЛО!!! и его кол-во на парах трения. все ваши котлы нагреют масло на стенках цилиндров, оно стечет и пипец, а холодная пленка всегда останется на хонинговке.Для zippo2насчет ино не поверю даже самая херовая заведется лучше чем твоя помойка. а если завелась- она- не заглохнет,
#23:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 08:18
vvaassyyaa, может и есть правда в твоих словах, но теоретическая. Три зимы уже ежжу и все ОК :cool:
#24:  Автор: bxmaxОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 11:27
vvaassyyaa писал(а):

насчет ино не поверю даже самая херовая заведется лучше чем твоя помойка


Бл.ть. И когда же люди поймут что ИНО бывают старые? и не заводятся даже летом Very Happy
А еще есть новые производства Узбекистах в которых с рождения хомуты на шлангах не закручены Smile

#25:  Автор: s.ennsОткуда: г.Екатеринбург СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 13:24
vvaassyyaa писал(а):

ОЖ-вещь вспомогательная, движка заведется она потихой прогреется, самоя главноя для двигуна в мороз - МАСЛО!!! и его кол-во на парах трения. все ваши котлы нагреют масло на стенках цилиндров, оно стечет и пипец, а холодная пленка всегда останется на хонинговке.


ОФФ Sad




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU