-=TAZ=- писал(а):Подскажите с этим можно что то сделать?
1. Переварить всё, что сгнило, сделать антикор и ездить. Сказать сколько деталей пострадало по фото трудно, надо смотреть, ковырять, всё что отковыривается отрывать и заваривать новыми деталями.
2. Забить и ездить пока дыра не станет критичной, то тогда и заделать будет сложнее.
3. Замазать, дозалепить пеной и прочими подручными материалами и продать.Akor писал(а):25 руб готовь. Не меньше.
По ходу там 25 ни как не обойдешься если по хорошему делать. Да и в сервисе нормально не сделают если знакомых нет. В прошлом году менял в сервисе усилитель, который идет от крюка за который машину буксировать (там где краб крепится) до лонжерона переднего, кто его рыбка называет кто сабля, в общем ХЗ. Так вот он опять лопнул и погнулся. Так как решил я сам заняться ремонтом кузова отчистил все от антикора и был в шоке, эти сервисмены, мать их, не приварили толком этот усилитель, только прихватили в нескольких местах, пришлось все по новой проваривать.
ИМХО если делать сам не будеш, то лучше замаж и продай.Aleks576 писал(а): Вот позже уже начали туфту делать
да ладно, у меня 97 и хоть бы чтоAleks576 писал(а): Вот позже уже начали туфту делать
да ладно, у меня 97 и хоть бы что, русский автопром-это лотерея, хотя я считаю всё от хозяина (мойка, полироль и отношение :cool: )Engineer09 писал(а):Поддамкратник упирается в лонжерон через треугольник, поэтому и не прогибается на дамкрате.
Значит есть вероятность что хотя бы лонжерон целый?