Тогда так и спрашивай про движка 8-) ,
AiNt писал(а): Двинахи помощнее помоему и стоят подороже
А смысл брать со "слабым" движком?AiNt писал(а):Просто на одном форуме мне сказали что 10ку за 160р в отличном состоянии можно взять, а 12ху нет
http://www.cars.auto.ru/AiNt писал(а):И еще ни кто не слышал, что 16в 12ху нужно брать 2005 год, те что были до 2005 с каким-то касяком шли?
Никаких косяков небыло,просто вышел новый двигатель 1,6L 16V на котором при обрыве ремня ГРМ не гнутся клапана,а на старом 1,5L 16V клапана гнутся,что ведёт к дорогостоящему ремонту (от 6,до 20 тыр) .
В этот же период времени вышел двигатель 1,6L 8V,но на 1,5L 8V клапана и до этого не гнуло,просто АвтоВАЗ сделал унификацию двигателей.AiNt писал(а):В чем (кроме кузова) будут отличия между 12ой и 14ой?
Раздел полистайте. Тема повторяющаяся.Karzhimant писал(а):AiNt писал(а):И еще ни кто не слышал, что 16в 12ху нужно брать 2005 год, те что были до 2005 с каким-то касяком шли?
Никаких косяков небыло,просто вышел новый двигатель 1,
6L 16V на котором при обрыве ремня ГРМ не гнутся клапана,а на старом 1,
5L 16V клапана гнутся,что ведёт к дорогостоящему ремонту (от 6,до 20 тыр) .
В этот же период времени вышел двигатель 1,6L 8V,но на 1,5L 8V клапана и до этого не гнуло,просто АвтоВАЗ сделал унификацию двигателей.
Дык лучше брать 12ху 2005 года чем 2004 ...AiNt писал(а):Дык лучше брать 12ху 2005 года чем 2004
Ты год или машину брать собрался? Все от состояния зависит.Штирлиц писал(а):AiNt писал(а):Дык лучше брать 12ху 2005 года чем 2004
Ты год или машину брать собрался? Все от состояния зависит.
Нет, ну если например будет вариант взять 12ху 2004 года за 160-170, а 12ху 2005 года за 170-180 обе в отличном состоянии... то лучше же будет взять 2005 год?
Как часто вообще ремень ГРМ обрывается?AiNt писал(а):Как часто вообще ремень ГРМ обрывается?
Если ремень,помпу и ролик натяжителя вовремя менять,проверять натяжение ремня,то порваться он может только если бракован.Karzhimant писал(а):AiNt писал(а):И еще ни кто не слышал, что 16в 12ху нужно брать 2005 год, те что были до 2005 с каким-то касяком шли?
Никаких косяков небыло,просто вышел новый двигатель 1,
6L 16V на котором при обрыве ремня ГРМ не гнутся клапана,а на старом 1,
5L 16V клапана гнутся,что ведёт к дорогостоящему ремонту (от 6,до 20 тыр) .
В этот же период времени вышел двигатель 1,6L 8V,но на 1,5L 8V клапана и до этого не гнуло,просто АвтоВАЗ сделал унификацию двигателей.
А сколько л. с. у этих двигателей?AiNt писал(а):А сколько л. с. у этих двигателей?
Случайно не бот?
Земляк откуда будешь?
Какая разница сколько лошадей, для налоговой - незначительное различие 8-) Если бы акцента покупал - то там за 100л.с. - уже другой диапазон. А уматрёшек всё в районе 80 +\- 5.
Бери 16V 1.6 литра, но я бы в первую очередь смотрел на кузов 8-)AiNt писал(а):а ты откуда?
Из Сальска.
AiNt писал(а):Ну в 16V 1.6 там под 90 лошадок по моему
Там ещё от норм по евроХ зависит 8-)
AiNt писал(а):Авто: 21102
AiNt писал(а):я новичёк в этом деле.
Я в матрёхах тоже не оченЬ , вернее в классификациях2110х
Сходи сюда, почитайsteamer писал(а):А вообще к примеру за 170-175 можно купить хороший б/у экземпляр 21124?
Сомневаюсь.