Кто нить уже мутил кнопку на старт движка? + ФОТО на 3 стр. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Кто нить уже мутил кнопку на старт движка? + ФОТО на 3 стр. Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2008 11:55
Собственно сабж.

Мона схемки?

Последний раз редактировалось: epatazh (30 Сентября 2008 12:32), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: JENICHОткуда: С-ПЕТЕРБУРГ СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2008 12:01
мне в сервисе с сигой ставили. 8-)
#3:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2008 12:09
Куришь схему, находишь в колодке замка зажигания два провода от стартера, их подключаешь к кнопке. Заводиться будешь вот так - повернул ключ на 90 градусов, нажал на кнопку, заработал стартер, отпустил кнопку и все.

Если что, не пинать, сам не делал... Smile

#4:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2008 12:13
надо будет замутить )

и еще вместо поворота ключа тумблер )) но это подарок для угонщиков =(

#5:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2008 12:37
вот тут еще вопрос возник.

пока еще не разбирал замок зажигания. Там есть контактная группа. Каким макаром там провода крепятся? на разъемах или припаяно?

вот думаю как вкорячить кнопку. провода резать чтоли =/ не хотелось бы.

#6:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2008 12:42
epatazh писал(а):

вот тут еще вопрос возник.

пока еще не разбирал замок зажигания. Там есть контактная группа. Каким макаром там провода крепятся? на разъемах или припаяно?

вот думаю как вкорячить кнопку. провода резать чтоли =/ не хотелось бы.


Делаешь переходники папа-мама и подлючаешь в штатную схему.

#7:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2008 13:06
дык .... ээ...

контактная группа все таки на разъемах?

#8:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2008 14:41
От контактной группы идут провода на разьем папа-мама, вот из этого разьема ты их вытаскиваешь и присоединяешь к кнопке.
#9:  Автор: sibcatОткуда: МегаДеревня - Западная Сибирь СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2008 14:59
epatazh писал(а):

надо будет замутить )

и еще вместо поворота ключа тумблер )) но это подарок для угонщиков =(


ну значит нужно к стандартным клемам автомобильный сигнал прицепить. провода там штатные, ничего подозрительного сразу в глаза не бросится, а "разрыв шаблона" не плохой. пмсм.

#10:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2008 15:02
тогда уж надо мутить тему, чтобы при запуске двигателя стартер сам отключался и не включался при случайном нажатии на кнопку, когда двигатель запущен.
#11:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2008 15:04
idd писал(а):

тогда уж надо мутить тему, чтобы при запуске двигателя стартер сам отключался и не включался при случайном нажатии на кнопку, когда двигатель запущен.


+1, нужная идея... А на Газелях старых было с кнопки сделано, как там с этим делом?

#12:  Автор: JENICHОткуда: С-ПЕТЕРБУРГ СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2008 15:08
idd писал(а):

тогда уж надо мутить тему, чтобы при запуске двигателя стартер сам отключался и не включался при случайном нажатии на кнопку, когда двигатель запущен.

у меня при повторном нажатии стартер не включаеться на заведеной. 8-)

#13:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2008 17:16
Как вариант от датчика давления масла брать сигнал что двигатель запущен, или лучше от лампы зарядки :!: , т.к. иногда при долгом прокруте стартером давление масла становится достаточным чтобы датчик сработал.
#14:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2008 18:13
так же + на гене является показателем. или я ошибаюсь?
#15:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2008 18:24
Надо релюху с самоподхватом, таймер и сигнал с гены или масла. Тогда один раз жмякаешь на кнопку - и движок пускается. Или перестаёт крутить, если за определённое время не завёлся.
Надо бы такое замутить...

#16:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2008 18:27
Плюс у гены и аккума соединен напрямую, а вот сигнал с выхода на лампу зарядки пропадает только в том случае если гена заработает, происходит это в том случае когда обороты гены превысят какое то число явно превышающие обороты прокрутки двигателя стартером.
#17:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2008 18:51
из всего вышесказанного:

то есть схема примерно следующая.

1. берем два провода от замка зажигания которые идут на стартер (было бы чудесно если бы кто нить подсказал цвета)

2. берем в качестве сигнала о том, что двигатель работает сигнал с лампы зарядки аккума.

3. Мутим это видимо через реле? Реле обычное?

#18:  Автор: _pvnОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2008 18:55
Engineer09 писал(а):

сигнал с выхода на лампу зарядки пропадает только в том случае если гена заработает, происходит это в том случае когда обороты гены превысят какое то число явно превышающие обороты прокрутки двигателя стартером


Спасибо за идею ... 8) Большая круглая кнопка "Старт" - эт ИМХО баловство Laughing (но прикольно конечно, то же над этим подумывал Confused ), а вот для автозапуска как раз может пригодиться (у меня сигналка автозапуск не поддерживает, а менять на другую - не бюджет).

#19:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2008 19:33
_pvn писал(а):

Engineer09 писал(а):

сигнал с выхода на лампу зарядки пропадает только в том случае если гена заработает, происходит это в том случае когда обороты гены превысят какое то число явно превышающие обороты прокрутки двигателя стартером


Спасибо за идею ... 8) Большая круглая кнопка "Старт" - эт ИМХО баловство Laughing (но прикольно конечно, то же над этим подумывал Confused ), а вот для автозапуска как раз может пригодиться (у меня сигналка автозапуск не поддерживает, а менять на другую - не бюджет).


Да, тоже об этом подумывал, дополнительный канал с сиги взять на автозапуск так как в ней нет такой функции, а информацией о том что двигатель заработал будет отсутствие сигнала на лампу зарядки со стартера. Но нужно еще подумать о том случае если двигатель не запустится в течение длительного времени, но это уже совсем другая история. В разделе ИСУД была тема http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=189660

#20:  Автор: _pvnОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2008 20:03
Engineer09, информативная ссылка, спасибо!
Вообщем попробывать заколкозить можно, но вся угоностойкость останется "висеть" на одном Гаранте, что не есть хорошо Confused !. Хотя это уже для другой ветки - "Угнали авто"...

#21:  Автор: N'drewОткуда: 40 СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2008 23:05
epatazh писал(а):

2. берем в качестве сигнала о том, что двигатель работает сигнал с лампы зарядки аккума.


А если какая трабла с генератором? стартер не остановицо Shocked

#22:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2008 23:11
Ну тут понимаеш ли всякое бывает, а если трабла в сиге с автозапуском, то тоже стартер не остановится. Ни кто не застрахован от этого. А так, если рукой на кнопку нажимаеш то отпустить можно когда заведется, а если с доп канала сиги то если возможно нужно настроить время работы этого канала секунд на 5-10, этого точно хватит что бы завести и точно стартер не спалиш если что. Smile
#23:  Автор: _pvnОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2008 23:18
Engineer09, вопрос по теме http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=189660.
Не понял насчет подключения конт. 86 обмотки реле Р3 к ЧБ проводу пропеллера... автор предполагает, что на этом контакте "-" все врямя, пока пропеллер не включен, а по-моему как раз наоборот Confused . А в остальном схема простая как грабли... хочешь автозапуск колхозь, хочешь - кнопку СТАРТ 8).

#24:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2008 23:37
У вентилятора 2 клемы, минусовая подключена постоянно, там через вентилятор "-" на вторую клему идет тогда, когда не подается "+". Как только там "+" появится вентилятор закрутится. Вентилятор плюсом управляется.
#25:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 10:57
короче как сделать понятно.

вытаскиваем из колодки два провода и на кнопку их с помощью разъема мама.

посмотрел ща на провода. толстые! какой там ток на них? кнопки на 30 ампер хватит?


ах да... контакты какие там на стартер? 30 и 50?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU