Кто нить уже мутил кнопку на старт движка? + ФОТО на 3 стр. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 13:24
JENICH писал(а):

idd писал(а):

тогда уж надо мутить тему, чтобы при запуске двигателя стартер сам отключался и не включался при случайном нажатии на кнопку, когда двигатель запущен.

у меня при повторном нажатии стартер не включаеться на заведеной. 8-)

Это не "стартер не включаеться" а ключ не поворачивается второй раз. Если + подать на стартер мимо контактной группы замка зажигания то стартер будет крутится.

#27:  Автор: JENICHОткуда: С-ПЕТЕРБУРГ СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 17:43
Vik писал(а):

JENICH писал(а):

idd писал(а):

тогда уж надо мутить тему, чтобы при запуске двигателя стартер сам отключался и не включался при случайном нажатии на кнопку, когда двигатель запущен.

у меня при повторном нажатии стартер не включаеться на заведеной. 8-)

Это не "стартер не включаеться" а ключ не поворачивается второй раз. Если + подать на стартер мимо контактной группы замка зажигания то стартер будет крутится.

на рулевой колонке стоит замок барракуда и ключем можно включить тока зажигание!!! а кнопкой стартер! 8-)

#28:  Автор: _pvnОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 19:28
Engineer09 писал(а):

У вентилятора 2 клемы, минусовая подключена постоянно

В том то и дело, что у вентилятора постоянно подключен как раз "+"! Confused А "-" коммутируется реле вентилятора.

#29:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 21:45
НА СКОЛЬКО АМПЕР НУЖНО РЕЛЕ???

может так вам виднее будет. а то все чет рассказывают, а на вопрос так и не ответили.

#30:  Автор: _pvnОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 22:18
epatazh писал(а):

НА СКОЛЬКО АМПЕР НУЖНО РЕЛЕ???

Подойдет обычное автомобильное на 30-40А.

#31:  Автор: _pvnОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 22:22
epatazh писал(а):

ах да... контакты какие там на стартер? 30 и 50?


30 (коричневый провод) - "плюс" от АКБ
50 (красный провод) - "плюс" на втягивающее реле стартера от замка зажигания
Ток в этой цепи ИМХО в пределах 30-40А.

#32:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 22:41
_pvn писал(а):

Подойдет обычное автомобильное на 30-40А.


Есть специальное реле стартера. Там клеммы 30 и 87 толще обычных. Ампер 50 по-моему... Я бы такое поставил.

#33:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 23:03
вот теперь все ясно =) спасибо )

куплю релешку на 50 А.

осталось кнопку красивую намутить где то. смотрел в би би сегодня. там нет красивых = ( Хочу красную такую ) под стеклышком ) или просто видел красную с надписью старт и с подсветкой! но не могу вспомнить где видел (((

завтра отправлюсь в радиоточку.

а по чем нынче релешки?

#34:  Автор: _pvnОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 23:11
epatazh писал(а):

а по чем нынче релешки?


вот например

#35:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 12:04
вот значит намутил тут у друга реле на 30А.





и две кнопочки =)





кнопка на открытие багажника на 8 А, а другая красная на 3А.



Какую поставить?

#36:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 12:21
Прикольно будет такую кнопку на работающем движке случайно нажать, особенно на ходу. Надо блокировку колхозить.
#37:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 12:29

#38:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 12:48
кнопки не очень
#39:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 12:53
Цитата:

кнопки не очень



кнопку поменять не проблема.

лучше подскажите как подключать!

#40:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 13:07
epatazh писал(а):

лучше подскажите как подключать!


я не знаю ни разу не подключал

#41:  Автор: Antee3zОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 13:15
Валенок писал(а):

Прикольно будет такую кнопку на работающем движке случайно нажать, особенно на ходу. Надо блокировку колхозить.


epatazh, вот об этом подумай хорошенько... 8-)

#42:  Автор: tonik88Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 15:47
Лучше всего подключай параллельно с основной цепью, тогда и защита от случайного нажатия будет, ведь если машина глохнет масса остается гореть и для того чтобы повторно запустить двиг приходится возвращать ключ в положение ноль, а если попробовать крутануть из положения 1 в 2 то нифига стартер не заработает (чисто субьективно у меня по крайней мере так)
#43:  Автор: tonik88Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 15:51
А вообще конечно самый простой способ это для начала проверить, заведи двигло и попробуй всеми доступними средствами его заглушить)))) только не трогая ключа, после попробуй крутануть стартер из оставшегося положения 1. если не заведется то всё гуд ищишь общий плюс на замок зажигания и пробод на стартер и цепляешь на них кнопку СТАРТ
#44:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 16:15
tonik88 писал(а):

Лучше всего подключай параллельно с основной цепью, тогда и защита от случайного нажатия будет, ведь если машина глохнет масса остается гореть и для того чтобы повторно запустить двиг приходится возвращать ключ в положение ноль, а если попробовать крутануть из положения 1 в 2 то нифига стартер не заработает


Там защита чисто механическая в замке. Тоесть после поворота замка в положение старт, в замке выскакивает ограничитель и не даёт повернуть улюч в положение старт. после поворота ключа в положение 0 органичитель убирается. а если перемкнуть провода, то стартёр включится и при работающем двигателе.

Защиту можно делать напимер по датчику дасвления масла, пока давление есть, стартёр не пускается. Первая мысть тупо параллельно лампе посадить реле защиты, но надо изучить вопрос потянет ли датчик доп нагрузку, хотя реле не сильно много тока берёт.

#45:  Автор: tonik88Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 16:17
Понятно не знал что там механика. Ну извините за глупые советы
#46:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 16:44
Цитата:

общий плюс на замок зажигания и пробод на стартер и цепляешь на них кнопку СТАРТ



если бы так просто. кнопка не выдержит. там 30 А где то в сети, а кнопка на 8А.

я же нарисовал картинку



НАРИСУЙТЕ НА ЭТОЙ КАРТИНКЕ КАК ПРОВОДА ПРОТЯНУТЬ ЧЕРЕЗ РЕЛЕ К КНОПКЕ

#47:  Автор: NEXUS_1090Откуда: Баку-Екатеринбург СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 17:21

Вот схема, которую нарисовал. При включении зажигания на лампу зарядки подается плюс и тогда получается, что срабатывает первое реле.КОнтакты 30 и 87 первого реле замыкаются между собой и плюс подходит к кнопке старт. Далее, при нажатии на кнопку, срабатывает второе реле и ..... стартер крутит двигатель! Теперь слушай мой совет! Эта схема нуждается в доработках! Все переделки в автомобиле, особенно в электрооборудовании, повышает вероятность поломки, несчастного случая и т.п. От того, что твоя тачка будет заводится с кнопки, а не с поворота ключа, она не станет БМВ 745-ым (впервые эту кнопку я видел там Smile ). Поэтому еще раз подумай, прежде чем заняться этим!

#48:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 17:35
это типа с защитой?
#49:  Автор: NEXUS_1090Откуда: Баку-Екатеринбург СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 17:59
epatazh писал(а):

это типа с защитой?


Да. То есть, если ты заведешь движок, лампа зарядки должна гаснуть (если все исправно, конечно) , а значит на первое реле не будет поступать напруга и кнопке нечего будет подавать на второе реле.

#50:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 18:04
понятно. спасибо.

а кнопка на 3А выдержит? если все колхозить по этой схеме?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU