JENICH писал(а):idd писал(а):тогда уж надо мутить тему, чтобы при запуске двигателя стартер сам отключался и не включался при случайном нажатии на кнопку, когда двигатель запущен.
у меня при повторном нажатии стартер не включаеться на заведеной. 8-)
Это не "стартер не включаеться" а ключ не поворачивается второй раз. Если + подать на стартер мимо контактной группы замка зажигания то стартер будет крутится.Vik писал(а):JENICH писал(а):idd писал(а):тогда уж надо мутить тему, чтобы при запуске двигателя стартер сам отключался и не включался при случайном нажатии на кнопку, когда двигатель запущен.
у меня при повторном нажатии стартер не включаеться на заведеной. 8-)
Это не "стартер не включаеться" а ключ не поворачивается второй раз. Если + подать на стартер мимо контактной группы замка зажигания то стартер будет крутится.
на рулевой колонке стоит замок барракуда и ключем можно включить тока зажигание!!! а кнопкой стартер! 8-)Engineer09 писал(а):У вентилятора 2 клемы, минусовая подключена постоянно
В том то и дело, что у вентилятора постоянно подключен как раз "+"! А "-" коммутируется реле вентилятора.epatazh писал(а):НА СКОЛЬКО АМПЕР НУЖНО РЕЛЕ???
Подойдет обычное автомобильное на 30-40А.epatazh писал(а):ах да... контакты какие там на стартер? 30 и 50?
30 (коричневый провод) - "плюс" от АКБ
50 (красный провод) - "плюс" на втягивающее реле стартера от замка зажигания
Ток в этой цепи ИМХО в пределах 30-40А._pvn писал(а):Подойдет обычное автомобильное на 30-40А.
Есть специальное реле стартера. Там клеммы 30 и 87 толще обычных. Ампер 50 по-моему... Я бы такое поставил.epatazh писал(а):лучше подскажите как подключать!
я не знаю ни разу не подключалВаленок писал(а):Прикольно будет такую кнопку на работающем движке случайно нажать, особенно на ходу. Надо блокировку колхозить.
epatazh, вот об этом подумай хорошенько... 8-)tonik88 писал(а):Лучше всего подключай параллельно с основной цепью, тогда и защита от случайного нажатия будет, ведь если машина глохнет масса остается гореть и для того чтобы повторно запустить двиг приходится возвращать ключ в положение ноль, а если попробовать крутануть из положения 1 в 2 то нифига стартер не заработает
Там защита чисто механическая в замке. Тоесть после поворота замка в положение старт, в замке выскакивает ограничитель и не даёт повернуть улюч в положение старт. после поворота ключа в положение 0 органичитель убирается. а если перемкнуть провода, то стартёр включится и при работающем двигателе.
Защиту можно делать напимер по датчику дасвления масла, пока давление есть, стартёр не пускается. Первая мысть тупо параллельно лампе посадить реле защиты, но надо изучить вопрос потянет ли датчик доп нагрузку, хотя реле не сильно много тока берёт.Цитата:общий плюс на замок зажигания и пробод на стартер и цепляешь на них кнопку СТАРТ
если бы так просто. кнопка не выдержит. там 30 А где то в сети, а кнопка на 8А.
я же нарисовал картинку
НАРИСУЙТЕ НА ЭТОЙ КАРТИНКЕ КАК ПРОВОДА ПРОТЯНУТЬ ЧЕРЕЗ РЕЛЕ К КНОПКЕ