Опрные подшибники и стойки. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Опрные подшибники и стойки. Автор: lxx5816m СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2008 13:17
Мужики подскажите чтоб в салоне не очень шумно было,что лучьше поставить по кругу,говорят лучьше СС-20 так ли это,финансы пока позволяют,вернее не шумно а помягче.
#2:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2008 14:42
Будет пошумнее и пожёсче. У меня так стало. Это если про опоры.Хотя, может это приход от каябы-газа.
#3:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2008 14:55
Мягче стока еще ничего не придумали, ищи не паленое Балаково, приятное на вид, в коробочке и с голограммой. Ресурс -как повезет, могут 1тык отходить (особенно паленые), а могут 100. Shocked
Стойки самые мягкие -или сток ( опять же ресурс-?) или Каяба -масло.

#4:  Автор: sobrОткуда: САМАРА СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2008 21:06
сс 20 комфорт рулит ........... хотя они чуть по жестче
#5:  Автор: sobrОткуда: САМАРА СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2008 21:06
сс 20 комфорт рулит ........... хотя они чуть по жестче
#6:  Автор: R4Z0RОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 09:13
опоры Севи-спорт + каяба газ-масло...
#7:  Автор: СОЛОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 11:00
Цитата:

опоры Севи-спорт + каяба газ-масло...


опоры Севи-спорт + каяба масло будет помягче, чем газ

#8:  Автор: AlexPro СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 11:29
Сток, только сток. Особенно в городской езде по осени и по весне. (тем, кстати полно про все это, надо юзать поиском).
Вообще нет необходимости вкладывать в наш автопром больше, чем в него наши великие автоинженера вкладывают.
Что касается опорников, то на сток СС-20 никак не пойдут. У СС-20 уж подозрительно большая жесткость. Это только вредно для машины. Если подешевле, то Сэви-спорт, подороже-Асоми по рекомендации многих форумчан. Смотрел все, когда проблема стояла их смены.

#9:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 14:49
AlexPro писал(а):

Сток, только сток.


Какое-то странное утверждение. Всегда есть выбор, а у тебя уж больно мрачно всё.
AlexPro писал(а):

подороже-Асоми по рекомендации многих форумчан. Смотрел все, когда проблема стояла их смены.


А я по рекомендации многих форумчан сс20 и каябу-газ поставил и доволен как удав. И тоже все темы просмотрел.
В общем ,я хотел сказать, что не надо ни за кого ничего решать. Сказал отзыв о том, что у тебя - и ладно.

#10:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 15:14
za_k_on писал(а):

AlexPro писал(а):
Сток, только сток.

Какое-то странное утверждение. Всегда есть выбор, а у тебя уж больно мрачно всё.


все правильно сказал товарисч, мягче стока ничего нет, даж каяба масло с сэви бут жестче.
Хоцца мягко как на классике- все сток, пружины тож.

#11:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 15:24
Мягче стока только убитый сток :cool: :cool: :cool: Ищите на разборках страны :-D
#12:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 15:33
AlexPro писал(а):

Сток, только сток. Особенно в городской езде по осени и по весне. (тем, кстати полно про все это, надо юзать поиском).
Вообще нет необходимости вкладывать в наш автопром больше, чем в него наши великие автоинженера вкладывают.
Что касается опорников, то на сток СС-20 никак не пойдут. У СС-20 уж подозрительно большая жесткость. Это только вредно для машины. Если подешевле, то Сэви-спорт, подороже-Асоми по рекомендации многих форумчан. Смотрел все, когда проблема стояла их смены.



поддерживаю полностью....

#13:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 15:35
Kirill111 писал(а):

Мягче стока только убитый сток :cool: :cool: :cool: Ищите на разборках страны :-D



ну ты жжош... Very Happy ....а как определить убитый стох ? Smile

#14:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 15:40
"Oleg" писал(а):

ну ты жжош... ....а как определить убитый стох ?


вытекшие аммо и севшие пружины- по ямам буш плыть как на барже Smile

#15:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 15:51
El Dron писал(а):

"Oleg" писал(а):

ну ты жжош... ....а как определить убитый стох ?


вытекшие аммо и севшие пружины- по ямам буш плыть как на барже Smile


интересно как ты на снятой стойке определишь севшие пружины Confused

#16:  Автор: AlexPro СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 16:03
za_k_on писал(а):

AlexPro писал(а):

Сток, только сток.


Какое-то странное утверждение. Всегда есть выбор, а у тебя уж больно мрачно всё.

А я по рекомендации многих форумчан сс20 и каябу-газ поставил и доволен как удав. И тоже все темы просмотрел.
В общем ,я хотел сказать, что не надо ни за кого ничего решать. Сказал отзыв о том, что у тебя - и ладно.



Абс. согласен, уверен, что в конечном счете принимать решение только автору темы. Мы только советуем и высказываем свое личное мнение. Можно вложить в отечественную машину кучу денег, но иномаркой она от этого не станет. Но закономерен становится вопрос, почему Вазовцы даже при переходе на 14-ю модель конструктив оставили старый?

#17:  Автор: BluesmanОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 08:54
AlexPro писал(а):

Вазовцы даже при переходе на 14-ю модель конструктив оставили старый?


они должны были его кардинально поменять?

#18:  Автор: VazkilerОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 09:07
По поводу сс-20 стояли у меня на каябе масло отходили около 15ткм. Начитавшись на форумах (что они стойки убивают) снял их поставил сэви спорт (на них еще 10ткм на тех же самых стойках и те и те пока живы опорники вылезли на 7-8мм ) ни каких изменений ни по шуму ни по комфорту не заметил.
#19:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 09:36
AlexPro писал(а):

Но закономерен становится вопрос, почему Вазовцы даже при переходе на 14-ю модель конструктив оставили старый?


Ну вопервых 14 это даже не рестайлинг а скорей фейслифтинг. Элементы конструкции окромя крыльев и оптики не поменялись ни на грамм.
Далее ИМХО.
На зубилах итак подвеска зубодробильная и плохо отыгрывает мелочевку, потому видать автовазовцы и решили демпфировать не шток аммо, а чашку пружины целиком. И тут кабэ и зарыта собака. Мягкая резинка- продавленные опоры и валкость в поворотах, но подвеска отрабатывает удары лучше;
опора жестко посажена на стакан- больше ударов и вибраций передается не кузов, но кренов меньше, рулится лучше, ходит дольше.
Далее идут субъективные мнения каждого водилы, кому-то нравится так, другому эдак.
AlexPro писал(а):

но иномаркой она от этого не станет.


+1 в большинстве ПП ино несколько другой конструктив- треугольные рычаги, подрамник на сайлентах, etc..

#20:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 12:54
AlexPro писал(а):

Но закономерен становится вопрос, почему Вазовцы даже при переходе на 14-ю модель конструктив оставили старый?


-ето ж нужно вкладывать в мозги, в разработку, в испытания.... Конструкция усложнится, а значит подорожает...
Всё денег стоит....
А ВАЗ он потому и дешёвый, потому как всё просто и отработано ещё дедами... И обратное- будет дороже, тады кто её купит с таким качеством?

#21:  Автор: VazkilerОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 13:00
dvm99i писал(а):

будет дороже, тады кто её купит с таким качеством


Так приору же берут конструкция и качество на прежнем уровне( качество ниже уровня городской канализации)

#22:  Автор: AlexPro СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 13:31
Bluesman писал(а):

AlexPro писал(а):

Вазовцы даже при переходе на 14-ю модель конструктив оставили старый?


они должны были его кардинально поменять?


В том-то и дело, что конструкция девятки более-менее отработана годами. Кто когда менял родные опорники. Я, например, на 53т.км. Глянул на конструкцию-ничего особенного. Сразу стала понятна цель их установки-гашение вибраций за счет разных фаз срабатывания конструкции подвески, амортизаторов и самих опорников. А сколько ходят опорники остальных марок: 10-15т.км и это при условии, что не наткнулся на палево. Вот поэтому и начинаем говорить, что хорошо, что плохо.
Хотя в нашем автопроме есть, что менять. Но это другая ветка.

#23:  Автор: AlexPro СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 13:39
Ну вопервых 14 это даже не рестайлинг а скорей фейслифтинг. Элементы конструкции окромя крыльев и оптики не поменялись ни на грамм.
Далее ИМХО.
На зубилах итак подвеска зубодробильная и плохо отыгрывает мелочевку, потому видать автовазовцы и решили демпфировать не шток аммо, а чашку пружины целиком. И тут кабэ и зарыта собака. Мягкая резинка- продавленные опоры и валкость в поворотах, но подвеска отрабатывает удары лучше;
опора жестко посажена на стакан- больше ударов и вибраций передается не кузов, но кренов меньше, рулится лучше, ходит дольше.
А что такое фейслифтинг?
Вот именно против мелочевки и стоит конструкция опорника, согласен. Шток аморов, как мне кажется, защищает от низкочастотных колебаний.

#24:  Автор: DNKDNK СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 14:42
AlexPro писал(а):

Вот именно против мелочевки и стоит конструкция опорника


а я б сказал наоборот - от экстремальных нагрузок. цель - спасти лонжероны ценой разрушения опор.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU