Цитата:опоры Севи-спорт + каяба газ-масло...
опоры Севи-спорт + каяба масло будет помягче, чем газAlexPro писал(а):Сток, только сток.
Какое-то странное утверждение. Всегда есть выбор, а у тебя уж больно мрачно всё.
AlexPro писал(а): подороже-Асоми по рекомендации многих форумчан. Смотрел все, когда проблема стояла их смены.
А я по рекомендации многих форумчан сс20 и каябу-газ поставил и доволен как удав. И тоже все темы просмотрел.
В общем ,я хотел сказать, что не надо ни за кого ничего решать. Сказал отзыв о том, что у тебя - и ладно.za_k_on писал(а):AlexPro писал(а):
Сток, только сток.
Какое-то странное утверждение. Всегда есть выбор, а у тебя уж больно мрачно всё.
все правильно сказал товарисч, мягче стока ничего нет, даж каяба масло с сэви бут жестче.
Хоцца мягко как на классике- все сток, пружины тож.AlexPro писал(а):Сток, только сток. Особенно в городской езде по осени и по весне. (тем, кстати полно про все это, надо юзать поиском).
Вообще нет необходимости вкладывать в наш автопром больше, чем в него наши великие автоинженера вкладывают.
Что касается опорников, то на сток СС-20 никак не пойдут. У СС-20 уж подозрительно большая жесткость. Это только вредно для машины. Если подешевле, то Сэви-спорт, подороже-Асоми по рекомендации многих форумчан. Смотрел все, когда проблема стояла их смены.
поддерживаю полностью....Kirill111 писал(а):Мягче стока только убитый сток :cool: :cool: :cool: Ищите на разборках страны :-D
ну ты жжош... ....а как определить убитый стох ? "Oleg" писал(а):ну ты жжош... ....а как определить убитый стох ?
вытекшие аммо и севшие пружины- по ямам буш плыть как на барже El Dron писал(а):"Oleg" писал(а):ну ты жжош... ....а как определить убитый стох ?
вытекшие аммо и севшие пружины- по ямам буш плыть как на барже
интересно как ты на снятой стойке определишь севшие пружины za_k_on писал(а):AlexPro писал(а):Сток, только сток.
Какое-то странное утверждение. Всегда есть выбор, а у тебя уж больно мрачно всё.
А я по рекомендации многих форумчан сс20 и каябу-газ поставил и доволен как удав. И тоже все темы просмотрел.
В общем ,я хотел сказать, что не надо ни за кого ничего решать. Сказал отзыв о том, что у тебя - и ладно.
Абс. согласен, уверен, что в конечном счете принимать решение только автору темы. Мы только советуем и высказываем свое личное мнение. Можно вложить в отечественную машину кучу денег, но иномаркой она от этого не станет. Но закономерен становится вопрос, почему Вазовцы даже при переходе на 14-ю модель конструктив оставили старый?AlexPro писал(а):Вазовцы даже при переходе на 14-ю модель конструктив оставили старый?
они должны были его кардинально поменять?AlexPro писал(а):Но закономерен становится вопрос, почему Вазовцы даже при переходе на 14-ю модель конструктив оставили старый?
Ну вопервых 14 это даже не рестайлинг а скорей фейслифтинг. Элементы конструкции окромя крыльев и оптики не поменялись ни на грамм.
Далее ИМХО.
На зубилах итак подвеска зубодробильная и плохо отыгрывает мелочевку, потому видать автовазовцы и решили демпфировать не шток аммо, а чашку пружины целиком. И тут кабэ и зарыта собака. Мягкая резинка- продавленные опоры и валкость в поворотах, но подвеска отрабатывает удары лучше;
опора жестко посажена на стакан- больше ударов и вибраций передается не кузов, но кренов меньше, рулится лучше, ходит дольше.
Далее идут субъективные мнения каждого водилы, кому-то нравится так, другому эдак.
AlexPro писал(а):но иномаркой она от этого не станет.
+1 в большинстве ПП ино несколько другой конструктив- треугольные рычаги, подрамник на сайлентах, etc..AlexPro писал(а): Но закономерен становится вопрос, почему Вазовцы даже при переходе на 14-ю модель конструктив оставили старый?
-ето ж нужно вкладывать в мозги, в разработку, в испытания.... Конструкция усложнится, а значит подорожает...
Всё денег стоит....
А ВАЗ он потому и дешёвый, потому как всё просто и отработано ещё дедами... И обратное- будет дороже, тады кто её купит с таким качеством?dvm99i писал(а): будет дороже, тады кто её купит с таким качеством
Так приору же берут конструкция и качество на прежнем уровне( качество ниже уровня городской канализации)Bluesman писал(а):AlexPro писал(а):Вазовцы даже при переходе на 14-ю модель конструктив оставили старый?
они должны были его кардинально поменять?
В том-то и дело, что конструкция девятки более-менее отработана годами. Кто когда менял родные опорники. Я, например, на 53т.км. Глянул на конструкцию-ничего особенного. Сразу стала понятна цель их установки-гашение вибраций за счет разных фаз срабатывания конструкции подвески, амортизаторов и самих опорников. А сколько ходят опорники остальных марок: 10-15т.км и это при условии, что не наткнулся на палево. Вот поэтому и начинаем говорить, что хорошо, что плохо.
Хотя в нашем автопроме есть, что менять. Но это другая ветка.AlexPro писал(а):Вот именно против мелочевки и стоит конструкция опорника
а я б сказал наоборот - от экстремальных нагрузок. цель - спасти лонжероны ценой разрушения опор.