Дергает ее на ходу [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Дергает ее на ходу Автор: БАГАОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2008 14:06
Вобщем катишся себе ее дергает,как в перет-назад, вроде тапку дашь она как пару раз дернет,провал и улетает не чихая.
А вот если на второй на третьей держишь тапку ровно не разгоняясь не сбрасывая,ее как дергать начинает,то как притармаживает и тут же выстреливает и так может раз 5 подряд рывков,аж по сиденью кататься наченаю вперед назад,вперед назад,сразу нажмешь или отпустишь педальку,так успакоется чуть-чуть.

Вобщем на что похоже? что умерает?
И чек стал гореть вместе с этим
Или диагностика только угадает

#2:  Автор: РефулерОткуда: М.О.Рублёвка СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2008 14:12
Пропуски зажигания?
Посмотри свечи,там видно будет-куда дальше копать...

#3:  Автор: nosik77Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2008 17:07
ДМРВ проверь в первую очередь (если есть возможность то прибором ДСТ напряжение должно быть не более 0,9 в)
#4:  Автор: VodolazzОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2008 21:19
А мне кажется всё дело в топливном фильтре проверь его в первую очередь.
#5:  Автор: 0vZОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2008 22:16
Было подобное (но не так сильно - по сиденью не летал), решил заменой ДМРВ
#6:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 13:38
Было - ДПДЗ , так что первое, что необходимо, чтобы ответить на вопрос - код ошибки, т.к.
БАГА писал(а):

И чек стал гореть вместе с этим


и причин может быть несколько....

#7:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 13:40
Рефулер писал(а):

Пропуски зажигания?
Посмотри свечи,там видно будет-куда дальше копать...


Вряд ли, иначе аффтор написал бы про расколбас дрыгателя и тупняки, а у него
БАГА писал(а):

тапку дашь она как пару раз дернет,провал и улетает не чихая


Но склоняюсь именно к ДПДЗ или ДМРВ, т.к. если бы сетка (фильтр тонкой очистки), чек не горел бы...

#8:  Автор: zettОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 14:08
На ДПДЗ чек тоже не загораеццо.
Блин, вот размышляю. Сделали все для людей, контроллеры всякие, чеки, датчики... а русские один хрен сидят и гадают, вместо того что-бы отдать 150 рэ за диагностику и хотя-бы выяснить, где копать.

#9:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 14:58
У меня дергаццо начала, када свечная масса оторвалась...
#10:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 15:29
zett писал(а):

На ДПДЗ чек тоже не загораеццо


Согласен , но когда глючит - машинко дергается. У меня кстати он умер вместе с датчиком скорости (он занижал показания, и иногда "ронял" стрелку на ноль.) и чек загорелся на ДС.
zett писал(а):

отдать 150 рэ за диагностику


Везде по разному, у нас например не меньше 600р. диагностика, а вот маршрутник купить один раз и не гадать об ошибках, и не кататься в сервис чтобы снять-обнулить ошибки, вот этого я понять не могу.

#11:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 16:02
=Moroz= писал(а):

Везде по разному, у нас например не меньше 600р. диагностика, а вот маршрутник купить один раз и не гадать об ошибках, и не кататься в сервис чтобы снять-обнулить ошибки, вот этого я понять не могу.


Плюсоченьдокуя!
Первой покупкой в мою десятину был БК.

#12:  Автор: БАГАОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 16:46
Да я ее уже продовать собираюсь по маленьку и поэтому мне бк вроде уже и ни кчему)
А так скоро как раз пробег будет 20 т и 3 года и вот не нужен мне был этот бк.. мож потому что до этой на предыдущей тоже не большой пробег был и тоже без бк и как то обходилось все......
Вобщем решил сеня поменять свечи на зиму заодно да плюс не лазил туда ни разу за 3тий год))) Думаю на форуме еще про мсло в свечных колодцах говорили) ну я и посмотрю все это дело))
Вобщем нгк купил за 350р и поставил,зоводские были на вид идиальные все вроде гуд,масло нету там)
По гаражу на первой задней покатал вроде не дергала
но чек горит...
Поэтому вопрос если выличил,то надо клемы отсоединить чтоб сбросить?
А так завтра еще по тэстю, и массу посмотрю свечную
Ну не должны вроде датчики полететь за такой малый пробег..
Хотя конш х,з

#13:  Автор: zettОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 17:09
=Moroz= писал(а):

Согласен , но когда глючит - машинко дергается..

Согласен =) ДПДЗ - расходный материал, менять через каждые 40 тык.
=Moroz= писал(а):

Везде по разному, у нас например не меньше 600р. диагностика, а вот маршрутник купить один раз и не гадать об ошибках, и не кататься в сервис чтобы снять-обнулить ошибки, вот этого я понять не могу.

Будете в Орене, милости просим на диагностику =) БК - ХЗ, на моей за 110 тык чек загорался один раз, когда на 40 тыках вылетели две катушки. Весчь как говорится, на вкус и цвет...
БАГА писал(а):

А так скоро как раз пробег будет 20 т и 3 года

Этт ты покупашкам заливать будешь =) хотя если правда, объясните темному, нафига брать машину, если на ней не ездить? У мну на Форде уже 18 тык и это за 4 месяца 8-0!

#14:  Автор: БАГАОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 18:29
zett писал(а):

Этт ты покупашкам заливать будешь =) хотя если правда, объясните темному, нафига брать машину, если на ней не ездить? У мну на Форде уже 18 тык и это за 4 месяца 8-0!



:-D Могу ведь и встречным вопросом завалить,а нафига вам там машины в столицах,чтоб целый день в пробках стоять))
А если серьезно,то 3 года у меня еще в апреле будет и за 6 месяцев тыщ 5 еще накатаю :grin:
Получится 8-9т в год) У меня раньше тоже был на 99ой по 35 т в год,но потом и работа поменялась в сторону сидячей в офисе и живот стал расти,ну и женился Sad :-D
Потом вроде как энеркция 15 лет за рулем,а тут че пешком ходить)
С другой стороны дорого стало получатцо в год,особенно если считать сколько еще в цене машинка в год теряет.
Потом у нас просто расстаяния не такие как у вас,+ удачное м.ж
до работы 2км до супермаркета500м и т.д.
Но опять же пока на работе цельный день,и хоть и малы расстояния,а так вырвешся на часок и до дому успел и ребенка взял, в больничку свозил,назад доиой отвез и еще зв прадуктами успел по пути залететь)
А так по бегай на маршрутках))) Не машина всеровно нужна мужику)
Хлтяб потому чтоб жене расказывать что я ужо пол машины там поменял за 20т пробега) Я и представить не могу как без такого ответа жить на вопрос где был) в гораже)

#15:  Автор: zettОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 19:05
БАГА
Ясно =) спасибо. Тока насчет столицы ты погорячился конечно =).
Что-б ашипку убрать нужно клемму скинуть минут на 15.

#16:  Автор: Sher_KhanОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 21:08
=Moroz=
Чтобы узнать причину горения (код ошибки) CHECK ENGINE не обязательно иметь БК. А обнулить и того проще Very Happy

PS: У самого БК Multitronic X11 :cool:

#17:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 11:00
Sher_Khan
Обнулить то просто скинуть клему на пару минут, а вот узнать код - ну-ну, расскажи чайнику как это просто сделать? Smile

#18:  Автор: БАГАОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 11:54
Вобщем потестил седня.
Чек горит,дергает. свечи как и говорил идиальное состояние заводские значит были)
больше эксперементировать не буду поеду к деагносу..а казывается есть такой в 500 метрах от дома в гаражах)
650 диагностика стоит...

#19:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 12:41
БАГА писал(а):

650 диагностика стоит


А маршрутник два раза по 650 и никуда ехать не надо, время оно тоже денег стОит... вот и делай выводы...

#20:  Автор: БАГАОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 13:29
=Moroz=

Я кстате и бк смотрел седня там за полтараху какой то омега
и за штуку штат без циферок.. там на десплее штата 8888 не актевированные цифры во весь дисплей виднелись..
но мне ее продовать и че уже его покупать
темболее если брать то за 3000-3500
если бы ее оставлять еще на 3 года тогда можно было брать а так...

#21:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 13:30
БАГА
А так при продаже бонус - КОМП есть.. Smile

#22:  Автор: Sher_KhanОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 16:23
=Moroz=
Лампа "CHECK ENGINE"
Лампа находится в комбинация панели приборов автомобилей ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 и выполняет следующие функции:
информирует водителя о том, что имеется неисправность в системе управления двигателем и автомобиль необходимо проверить по возможности быстрее;
выдает диагностические коды, хранящиеся в памяти контроллера, чтобы помочь специалисту найти неисправность.
При включении зажигания лампа "CHECK ENGINE" загорается и, пока двигатель еще не работает, происходит проверка исправности лампы и систем. После пуска двигателя лампа "CHECK ENGINE" должна гаснуть. Если лампа продолжает гореть, то система самодиагностики обнаружила неисправность. Если неисправность пропадает, то лампа гаснет обычно через 10 сек, но код неисправности будет храниться в памяти контроллера. В случае "непостоянного" характера неисправности лампа "CHECK ENGINE" будет гореть около 10 сек, а затем погаснет. Однако соответствующий код неисправности будет храниться в памяти контроллера установленного на автомобилях ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112, пока не отключится его питание. Когда в процессе считывания кодов - ошибок обнаруживаются неожиданные коды, то можно предположить, что эти коды - ошибки созданы непостоянной неисправностью и могут помочь в диагностике системы.

Считывание кодов.
Для связи с контроллером служит колодка диагностики. Она расположена под консолью панели приборов с левой стороны.
Коды неисправностей, хранящиеся в памяти контроллера, могут быть прочитаны либо специальным диагностическим прибором, или подсчетом числа вспышек лампы "CHECK ENGINE".
Для считывания кодов – ошибок лампой "CHECK ENGINE" необходимо соединить контакт "В» (рис. 9-31) колодки диагностики с "массой". Легче всего его замкнуть на массу, соединив с контактом "А", который соединен с "массой" двигателя.
Когда контакты "А" и "В" будут соединены между собой, то ключ в выключателе зажигания надо повернуть в положение III (Зажигание), но двигатель работать не должен. В этих условиях лампа "CHECK ENGINE" должна вспышками высветить три раза подряд код 12. Это должно происходить в таком порядке: вспышка, пауза (1-2 сек), вспышка, вспышка - длинная пауза (2-3 сек), и еще так два раза (рис. 9-32).
Код 12 говорит о том, что работает система диагностики контроллера. Если код 12 не высвечивается, то имеются неполадки в самой системе диагностики.
После высвечивания кода 12 лампа "CHECK ENGINE" три раза высвечивает коды неисправностей, если они существуют, или просто продолжает высвечивать код 12, если кодов неисправностей нет.
Если в памяти контроллера хранится более одного кода неисправностей, то они высвечиваются каждый по 3 раза.
Внимание!
По окончании диагностики размыкать контакты "А" и "В" колодки диагностики разрешается через 10 секунд после выключения зажигания.

Стирание кодов.
Стирают коды из памяти контроллера или после окончания ремонта или с целью посмотреть не возникает ли неисправность снова. Для стирания необходимо отключить питание контроллера не менее, чем на 10 сек.
Питание может быть отключено либо отсоединением провода от клеммы "минус" аккумулятора, или удалением предохранителя защиты контроллера из блока предохранителей.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Чтобы не повредить контроллер, отключать и включать его питание надо только при выключенном зажигании.

#23:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 16:33
Sher_Khan
Smile Да я то про это всё знал, я имел ввиду, расскажи ЧАЙНИКУ, А НЕ МНЕ Smile Представь, как новичок будет проделывать все эти операции.. Smile

#24:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 16:35
Sher_Khan
А вообще это в ФАК надо кинуть, может и поможет кому....., а то вечно, типа трабл, джеки чан горит, БК нету, всё пропало.. Smile

#25:  Автор: ЗлойКакСабакаОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 16:49
Sher_Khan
фишка с блинк-кодами только на 4м январе прокатит




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU