Отчет по эксплуатации свечей NGK BPR6ES-11 отходили 26тыков [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Отчет по эксплуатации свечей NGK BPR6ES-11 отходили 26тыков Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2008 20:58
Всем привет. Много тут разговоров были какие свечи самые свечные. Скоро зима и думаю споры снова поднимутся. Итак начнем с того, что я неделю курил форум для того чтобы понять что поставить. Остановился на NGK, но судя по отзывам много подделок. Данную проблему я решил просто: пошел на иномарочный рынок Маршал и взял там 2 года назад NGK за 600 рэ (!!!). Это примерно в 3 раза дороже чем в АВТО49. Свечи были контрабандные без надписи РСТ, сделанные в Германии. Машина без нареканий прошла на них 2 сезона, НО весной началось следующее:
1. в пробках начали гулять обороты, то гуляют то нет
2. один раз после 4х часовой стоянки завелся только с 3-го раза (всегда завожусь с первого)
Принял решение заменить свечки, тем более скоро зима. Поехал на Маршал и отвалил уже 700рэ (!!!) за эти свечи, но уже сделаные во Франции. Обороты снова стали четкими, с заводкой тоже проблем нет ни на горячую ни на холодную.
По старым свечам, вынул их:
1. зазоры уже сбились
2. одна из свечей думаю через пару тысяч вышла бы из строя.
3. планировал на них 30 тыков отмахать, но не удалось.
Менять свечи каждую смену масла не мое, нарваться на подделку в АВТО49 тоже не хочу.
Всем успехов - меняйте свечки, скоро зима )))

#2:  Автор: sobrОткуда: САМАРА СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2008 21:01
У меня АУ17ДВРМ Энгельс , которые на заводе ставят , проехал 33 тыков и работают......
#3:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2008 21:20
Berkut_Spb писал(а):

и отвалил уже 700рэ (!!!) за эти свечи



Делать нечего тебе, покупал нормальный НЖК за 280р. а на тему как отличить оригинал от левака навалом статей с ясными картинками...

#4:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2008 21:42
Ахтунг какой то.

Мну свечки меняет каждый год внезависимости от пробега. Разницы NGK купленных на рынке за 250рэ (х.з. какие) и Дензо за тот же бабос я не заметил. Тачка работала как часы и состояние свечей на 5ть. Лежат запасным комплектом.

#5:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2008 21:54
Vitalij писал(а):

свечки меняет каждый год



Зачем? Если они работают прекрасно...

#6:  Автор: AlexandeerОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2008 21:55
Димoн писал(а):


Делать нечего тебе, покупал нормальный НЖК за 280р. а на тему как отличить оригинал от левака навалом статей с ясными картинками...



Тоже купил себе НЖК за 280. Сделано во Франции. буду пробовать.
На сайте нжк есть статья про поддельные свечи. Сравнил, вроде оригнал а там хз . Very Happy

#7:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2008 22:11
что интересно NGK №4 для ваз 2101-2107 на них выдолблено маде ин джапэн а нджк номер 2 для ваз 08-09 на них выдолблено маде ин франс, я купил в магазине сначала номер 4 хотя в магазе они числились как для 08-09 поездил все ок было потом заметил нжк номер 2 поставил тоже разницы никакой не заметил что франция что япония все это не суть важно даже разницы не заметил этих свечей на классику и на самару.
Кстати Димон может помнишь я спрашивал типо чем номер 2 от 4 отличаются ты сказал что там электрод v-образный оказывается у них у обоих он такой а различаются тем что одни на классику др. на самару хотя повторюсь поставив по ошибке нжк от классики разницы не заметил никакой

#8:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2008 22:34
Чтобы не прикипали.
У Дензо за год почему то шайбочка проржавела.

Просто памятую, как чел купил японку и на ТО решил поменять свечи, хотя вроде бы все было ок - кирдык - одна свеча не выкрутилась...

Димoн писал(а):


Зачем? Если они работают прекрасно...


#9:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2008 22:48
Если бенз заливать нормальный, то свеча "портится" либо от увеличения зазора, либо из-за потери герметичности. Первое можно проверять каждые тыщ 5, второе диагностировать визуально. Ну а если расход нормальный, машина едет, заводится и т.д., свечи хоть полтинник проедут.
#10:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 07:49
Согласен, тем не менее мну не впадлу новую воткнуть. Обычно мои свечи за год отходят 20-30тык.

Как нистранно состояние последних 2х комплектов было отличным, кроме начинавшего ржаветь кольца.

#11:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 08:41
J_rockiN я заправлял машину только на Shell - плохой бенз исключен.
#12:  Автор: SinrexОткуда: Моск обл СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 10:15
Ставлю свечи NGK №13 через каждые 20000км покупаю в Авто 49 проблем с ними никогда не было.
#13:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 12:20
Димoн писал(а):

Vitalij писал(а):

свечки меняет каждый год



Зачем? Если они работают прекрасно...


А зачем менять масло? И на старом же двиг крутится.
Вообще явления электрической эррозии никто ещё не отменял.
ЗЫ: Сам меняю по регламенту, т.е. раз в 30 тык., хотя старые ещё нормальные вполне.

#14:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 12:35
мдя... а мужики то незнают....
Стоит БРИСК за 110 рублей, пробег 25К, бензин 92, Лукойл/Кириши/Несте. Месяц назад выкрутил, зазоры в норме, состояние новой свечи....

#15:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 12:39
У меня завод 38 отходил, потом решил заменить.
#16:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 13:37
raven_ писал(а):

А зачем менять масло?



А причём тут масло? Нафига менять свечи раз в год если у меня лично пробегу в год тыщ 12... Если 30, то тогда без вопросов...

#17:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 14:08
Насчет масла, даже если ты в год проезжаешь 5 тыщ, то его стоит раз год поменять.

Я не спорю, что тачка будет ходить и часто без особых проблем и с более редкой сменой масла и свечей, тем не менее у мну нет проблем с заводом двигла с полуоборота круглый год, хотя уже 5й год пошел.

#18:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 14:14
Vitalij писал(а):

Насчет масла, даже если ты в год проезжаешь 5 тыщ, то его стоит раз год поменять.


Не пиши ерунду.

#19:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 14:41
И консервация автомобиля при длительном хранении тоже ерунда?
#20:  Автор: VostrovОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 19:06
А кто-нибудь пользовал номер 10? Я когда приехал к дилеру покупать свечи номер 13 они мне сунули номер 10, сказали, что лучше. Отличаются тем, что у 10-ого более длинный и v-образный центральный электрод. Обозначение BPR6EY 11.
#21:  Автор: VostrovОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 19:09
А кто-нибудь пользовал номер 10? Я когда приехал к дилеру покупать свечи номер 13 они мне сунули номер 10, сказали, что лучше. Отличаются тем, что у 10-ого более длинный и v-образный центральный электрод. Обозначение BPR6EY 11.
#22:  Автор: VostrovОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 19:10
А кто-нибудь пользовал номер 10? Я когда приехал к дилеру покупать свечи номер 13 они мне сунули номер 10, сказали, что лучше. Отличаются тем, что у 10-ого более длинный и v-образный центральный электрод. Обозначение BPR6EY 11.
#23:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 19:24
Vostrov писал(а):

Отличаются тем, что у 10-ого более длинный


Если не ошибаюсь, это "холодная" свеча.

#24:  Автор: VostrovОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 19:38
Да вроде холодная или горячая свечи различаются по калильному числу, а тогда вместо 6 будет стоять другая цифра. Но может я и не прав.
#25:  Автор: VostrovОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 19:40
Да вроде холодная или горячая свечи различаются по калильному числу, а тогда вместо 6 будет стоять другая цифра. Но может я и не прав.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU