Вадя™ писал(а):тогда вопрос, за счет чего держит?
скорость карлсона и заслонка отопителя, вот насчет рециркуляци не уверен.
Катался, мне понравилось
P.S.
все, умолкаю, предоставляю слово пользователям девайсаGloom писал(а):скорость карлсона и заслонка отопителя
инфо точная?wraithik писал(а):
А судя по тому что тупости машины я не ощущаю от включения кондея, то при тапке в пол, климат его тушит.
.
При открытии дросельной заслонки более 70% кандер отключаетсяF1 писал(а):По поводу панасоника что он управляет направлениями потока чушь полная отличается он от HALLA CCC тем что есть кнопка включение обдува и обогрева лобового стекла распологается в центральном регуляторе положения потоков воздуха.
Вот ыт внимательнее на эту кртилку глянь. У тебя и меня на ней 5 положений (ноги, морда, стекло, 2 промежуточных), а у порнослоника там есть шестое - "АВТО" (смотре в мануале на своего тазика).
Кнопка распотевания есть. Там есть - но речь не про нее.Вадя™ писал(а):умеет управлять скоростью карлсона и рециркуляцией?
дак в руководстве все написано, я тут тоже подобным вопросом озадачивался. Терзал F1, так он мне меньше сообщил чем в руководстве.
Я понял, что включение климата это когда ставишь Авто на температуру и Авто на скорость потока воздуха. Написано, что климатическая установка будет поддерживать температуру в комфортном состоянии, только вот в каком ХЗ.
Меня интересовала климатическая установка в Калине, но в тай теме и Приоровскую пообсуждали:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=190869&highlight=
Вообще отличие калиновской от приоровской в том, что на калине нет этого режима "авто". Теоретически, честно говоря, пока не вижу смысла в режиме авто (наверно он понятен тем у кого на матрехе САУО с этим режимом, у меня нет его), т.к. все задают температуру регулятором, даже знакомые на ино с настоящим климатом, а не кондеем.
PS Почитал в матрешкином мануале описание климат. установки, да это тоже самое, что и калиновская, судя по описанию.Вадя™ писал(а):дык в том и дело, что для поддержания выставленных 20 климат и должен уметь шуршать заслонками, рециркуляцией и скоростью карлсона..иначе он действительно как ты выразился сделает, а заданную тем-ру не обеспечит.
а как тогда по твоему работает обогрев в матрехе? Точно также и вроде справлялся. Сейчас ставлю 20С и первую скорость и все ок. 20-ник создается.
А рецеркуляцией в приоре тоже не вращает. Заслонками везде вроде шуршит. Разница только в скорости карлсона, но я не чувствовал себя ущербно в матрехе. Ибо все, что выще адын шумно.
Нагуй мне Авто, которое вдруг захочет 4.
Вадя™ писал(а):Я езжу только на авто и кондей ON.
И скока температура? Хотя если в приоре темп. не нанесена на регулятор то там вообще можно всегда авто считать, т.к. фиг придерешься, не с градусником же мерять.
PS На калинко, как затещу климат так опишусь. По отзывам других людей, там все норм с обеспечением заданной температуры, Автоваз походу не зря написал Климат.Вадя™ писал(а):вот как раз и смысл климата в наличии режима авто...
А что значит комфортная температура? Для тебя сколько комфортно? А для меня по дргуому.Вадя™ писал(а):дык в том и дело, что для поддержания выставленных 20 климат и должен уметь шуршать заслонками, рециркуляцией и скоростью карлсона..иначе он действительно как ты выразился сделает, а заданную тем-ру не обеспечит.
Достаточно шуршать одной заслонкой (тепло/холод), клацать кондеем (хотя не обязательно) и менять скорость потока. Все это в приоре делается.
Вадя, он спраляется, т.к. за время поездки из Киева (12-00) в Таганрог (00-00) я крутанул температуру один раз, когда снял с себя куртку. Остально время несмотря на то что погода менлась от "солнышко мать его" и "холодно мля" я регут\ляторы не трогал, смысла нет. И так держится она постоянной.wraithik писал(а):Все это в приоре делается.
это он на калинко погнал, там нет только авторегулятора карлсона, но чета мне кажется, что и заслонки и клацаньем кондея достаточно.Darkon писал(а):
одын, около зеркала заднего вида.
а всего сколько ?