Вопрос к Приороводам с климат- контролем [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Вопрос к Приороводам с климат- контролем Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2008 22:28
Собственно к созданию данного сабжа меня сподвиг зилёный чирипах Xpert
Суть нашего интереса в том, как реально работает сей девайс в Приоре, и имеет ли он право таковым называться.
В общем то проверить это несложно, есть ли у нас тут владельцы таких авто, которые проведут небольшие изыскания на тему?

#2:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2008 22:35
просто держит температуру в салоне..
распределением потоков не занимается Smile

#3:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2008 22:36
Gloom
тогда вопрос, за счет чего держит?
умеет управлять скоростью карлсона и рециркуляцией?
и насколько точно держит
в общем нужна достоверная инфа от владельцев, а то чирипах уже нервничает

#4:  Автор: yvmaksОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2008 22:38
А интересно, можно ли приоровский климат поставить на 21124. И вообще ли есть они отдельно в продаже.
#5:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2008 22:39
Вадя™ писал(а):

тогда вопрос, за счет чего держит?


скорость карлсона и заслонка отопителя, вот насчет рециркуляци не уверен.
Катался, мне понравилось Smile
P.S.
все, умолкаю, предоставляю слово пользователям девайса

#6:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2008 22:41
Gloom писал(а):

скорость карлсона и заслонка отопителя


инфо точная?

#7:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2008 22:57
по крайней мере, органолептический метод привел меня к такому заключению Smile
#8:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2008 23:22
Вадя™
Он умеет клацать кондеем, типа тормозной широтно импульсной модуляции, как холодишльник вообщем. Умеет управлять скорость потока воздуха. Рециркуляцию он включать не умееь сам и это ИМХО хорошо, нужна она только когда надо очень быстро распотеть стекла или чтобы вонь в салон не поала, в остально необходимости не ощутил. Перераспределять потоки Халовский не умеет. А вот Панасоник умеет.

Так что климат он поддерживает. Вообщем по трассе если на 99 я постоянно дрочил печку, то на приоре зачатую забываешь про его существование, т.к. он держит комфортную (ну которую я ему сказал) температуру в не зависимости от того с наружи +40 или +10. В это диапазоне я его тестил.

Причем если кондей не нужен, но включение разрешено то ведет он себя так. Снаружи предположим +10. Надо сдалть +22 в салоне. Он запускает кондей на минимум (очень редко его включает) чтобы тот сушил воздух, а потом догревает воздух печкой. На последней риске температуры в салоне жарко. Где-то градусов 28-30. Вообщем шкала 10-точной соотвествует.

Датчит температры там один, вверху, как и в 10-ке. Все данные идут насколь я знаю с него.

Корректировать температуру по сольнечной радиации он не умеет, а жаль.

Все заслонки электронно упраляемые. Ручки = электропереключатели. В 10-ке заслонки тросами двигались, кроме тепло-холод.

#9:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2008 23:24
И еще забыл: заслокой отопителя тоже управляет.
А судя по тому что тупости машины я не ощущаю от включения кондея, то при тапке в пол, климат его тушит.
Разница в расходе с кондем и без - менее литра - в пределах погрешности. По трассе вообще разницы нет. 6.3 хоть с ним, хоть без (ехали +30-20 и +10-20).

#10:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 00:07
Климат всетаки есть конечно не как в ино представительского класса где куча датчиков температуры. Автоматичиское управление скоростью вентилятора имеется есть положение АВТО, правда как мне кажется этой функцией удобно пользоваться будет зимой когда работать будет печка. Ну мне покрайне мере с кандером летом не понравился авто режим. Если поставить на максимальный холод на авто режими вентилятор молотить на максимуме, если сделать теплее то скорости явно не достаточно покрайне мери если стоишь в пробке солнце тебя жарит через стекла, я скорость воздуха ставлю на второе или третье положение и вот тогда нормуль.
Думаю что температура достигается путем работы кандера и печки тоесть если надо теплее то не кандер работает на половину мощности а в работу включается печка. Но это тока моё предположение.
По поводу панасоника что он управляет направлениями потока чушь полная отличается он от HALLA CCC тем что есть кнопка включение обдува и обогрева лобового стекла распологается в центральном регуляторе положения потоков воздуха. ну и скорость вентилятора там вроде имеет 16 положений Shocked в отличии от HALLA CCC где всего 4.
Машинку делали по блату хотел панасоник. но посоветовали именно HALLA CCC сказали что панасоник китайская фигня и может вообще их закупать перестанут. Не стал уточнять поверил на слово.

#11:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 00:11
wraithik писал(а):


А судя по тому что тупости машины я не ощущаю от включения кондея, то при тапке в пол, климат его тушит.
.


При открытии дросельной заслонки более 70% кандер отключается

#12:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 11:43
F1 писал(а):

По поводу панасоника что он управляет направлениями потока чушь полная отличается он от HALLA CCC тем что есть кнопка включение обдува и обогрева лобового стекла распологается в центральном регуляторе положения потоков воздуха.


Вот ыт внимательнее на эту кртилку глянь. У тебя и меня на ней 5 положений (ноги, морда, стекло, 2 промежуточных), а у порнослоника там есть шестое - "АВТО" (смотре в мануале на своего тазика).

Кнопка распотевания есть. Там есть - но речь не про нее.

#13:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 11:47
wraithik
Ок, и что это Авто дает?

#14:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 12:36
Xpert писал(а):

Ок, и что это Авто дает?


Судя по мануалу, автоматически раскидывает воздух по соплам. Только ХЗ как. Скорее всего во все дыры сразу Smile

#15:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 14:10
Вадя™ писал(а):

умеет управлять скоростью карлсона и рециркуляцией?


дак в руководстве все написано, я тут тоже подобным вопросом озадачивался. Терзал F1, так он мне меньше сообщил чем в руководстве.

Я понял, что включение климата это когда ставишь Авто на температуру и Авто на скорость потока воздуха. Написано, что климатическая установка будет поддерживать температуру в комфортном состоянии, только вот в каком ХЗ.

Меня интересовала климатическая установка в Калине, но в тай теме и Приоровскую пообсуждали:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=190869&highlight=

Вообще отличие калиновской от приоровской в том, что на калине нет этого режима "авто". Теоретически, честно говоря, пока не вижу смысла в режиме авто (наверно он понятен тем у кого на матрехе САУО с этим режимом, у меня нет его), т.к. все задают температуру регулятором, даже знакомые на ино с настоящим климатом, а не кондеем.

PS Почитал в матрешкином мануале описание климат. установки, да это тоже самое, что и калиновская, судя по описанию.

#16:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 14:50
Darkon
вот как раз и смысл климата в наличии режима авто...
иначе это недоклимат.
Тэкс, кой чего уже прояснилось, спасибо тем, кто откликнулся.

Значит ждём отзывов тех, у кого порнослоник
еще б с термометром в салоне ее погонять.

#17:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 15:08
Вадя™ писал(а):

иначе это недоклимат.


это вопрос к Автовазу, почему они пишут в калине климат. установка, а не Недоклимат.

Но я честно говоря не вижу разницы. Положим я хочу 20С, ставлю это значение на регуляторе темп. и ставлю скорость воздуха на деление 1. И климат. установка калины усирается и держит 20С. Чем это хуже чем авто..? Мне лично не понятно че там будет на режиме авто 10С -20С ли 30С. В мануале не написано.
Ну, я тут еще пошукал у знакомых с климат установками, так они в повседневной жизни пользуются вышеописанным способом, а не какими не авторежимами. Но это каждому свое.

#18:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 15:43
Darkon
дык в том и дело, что для поддержания выставленных 20 климат и должен уметь шуршать заслонками, рециркуляцией и скоростью карлсона..иначе он действительно как ты выразился сделает, а заданную тем-ру не обеспечит.
на автоваз мне в данном случае глубоко по..
меня конкретно интересует схема работы этого девайса в Приоре и справляется ли он со своей задачей.
если сказать за тот же фф..
Я езжу только на авто и кондей ON.
Так вот в нём очень заметно изменение и скорости обдува и режима заслонок для поддержания

#19:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 16:24
Вадя™ писал(а):

дык в том и дело, что для поддержания выставленных 20 климат и должен уметь шуршать заслонками, рециркуляцией и скоростью карлсона..иначе он действительно как ты выразился сделает, а заданную тем-ру не обеспечит.


а как тогда по твоему работает обогрев в матрехе? Точно также и вроде справлялся. Сейчас ставлю 20С и первую скорость и все ок. 20-ник создается.

А рецеркуляцией в приоре тоже не вращает. Заслонками везде вроде шуршит. Разница только в скорости карлсона, но я не чувствовал себя ущербно в матрехе. Ибо все, что выще адын шумно.
Нагуй мне Авто, которое вдруг захочет 4.

Вадя™ писал(а):

Я езжу только на авто и кондей ON.


И скока температура? Хотя если в приоре темп. не нанесена на регулятор то там вообще можно всегда авто считать, т.к. фиг придерешься, не с градусником же мерять.

PS На калинко, как затещу климат так опишусь. По отзывам других людей, там все норм с обеспечением заданной температуры, Автоваз походу не зря написал Климат.

#20:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 16:52
Вадя™ писал(а):

вот как раз и смысл климата в наличии режима авто...


А что значит комфортная температура? Для тебя сколько комфортно? А для меня по дргуому.
Вадя™ писал(а):

дык в том и дело, что для поддержания выставленных 20 климат и должен уметь шуршать заслонками, рециркуляцией и скоростью карлсона..иначе он действительно как ты выразился сделает, а заданную тем-ру не обеспечит.


Достаточно шуршать одной заслонкой (тепло/холод), клацать кондеем (хотя не обязательно) и менять скорость потока. Все это в приоре делается.

Вадя, он спраляется, т.к. за время поездки из Киева (12-00) в Таганрог (00-00) я крутанул температуру один раз, когда снял с себя куртку. Остально время несмотря на то что погода менлась от "солнышко мать его" и "холодно мля" я регут\ляторы не трогал, смысла нет. И так держится она постоянной.

#21:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 16:55
wraithik писал(а):

Все это в приоре делается.


это он на калинко погнал, там нет только авторегулятора карлсона, но чета мне кажется, что и заслонки и клацаньем кондея достаточно.

#22:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 17:27
wraithik
не комфортная, а соответствие заданной и скорость ее достижения .
ясен красен что для всех она разная.
Кстати, режим авто для фф это 22 градуса.
держит он их четко, я датчик от бк наружу не выводил, смысла нет, тк у феди есть свой наружник, показывает не в примеру матрехе четко, в пробках не врет, так вот отличие от тем-ры от заданной по датчику бк всегда 1 градус, т.е выставлю я 19, бк мне кажет 20, ставлю 23 , бк кажет 24.
Ладно, вроде разобрались.
Собстна тема то больше интересовала Xpert -а, посмотрим какие у него будут вопросы

#23:  Автор: G_UОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 17:59
если есть режим АВТО, то должны быть еще и датчики температуры в соответствующих областях, чтобы знать куда какой воздух и сколько раскидывать. Есть они ?
#24:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 18:03
G_U писал(а):

Есть они ?


одын, около зеркала заднего вида.

#25:  Автор: G_UОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 18:09
Darkon писал(а):

G_U писал(а):

Есть они ?


одын, около зеркала заднего вида.


а всего сколько ?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU