Перец писал(а):SMF писал(а):А Триал Блейзер как?
Читал отзывы на автомаркете и автору, пишут вроде нормальное авто, достаточно надежное, единственная слабость не любит бензин плохой...
Трэйл - это тупиковая ветвь в эволюции жыпов, практически единственный в своем роде рамный паркетник если не считать Эскалэйд Дури в нем достаточно, но для 295 лошадей едет как-то вяло. После малолитражки, конечно, так не покажется, но я сравнивал со своим Блэйзером 4,3 L 96 года в котором было на 100 лошадей меньше.
ЗЫ Под капотом настоящего американца должен быть только V8 802 писал(а):
ЗЫ Под капотом настоящего американца должен быть только V8
А если дизель, то Cummins V10...
Я тестил новый Блэйзер, действительно едет как и мой Форд с 210 лошадями, видимо неудачно придушен трансмиссией или электроникой, в плане внедорожности никакой, но не всем это надо, а клиренс для паркетника оч неплохой..SMF писал(а):А если рассматривать именно с точки зрения управляемости, динамики и одновременно хорошей проходимости? На что можно глянуть?
Обратно, на сколько хорошей?
По мне оптимальный баланс свойств сошелся на Эксплорере, но для говен реальных с форсирование рек и болот конечно не подойдет. Лифтануть сильно тоже не удастся, т.к. подвеска независимая, зато на шоссе управляется практически как легковой, ну и съехать можно на проселок или обочину, при желании по пашне покататься, но обратно смотреть надо, а то зароется по раму...
Динамика до 250 лошадей у всех практически обдинаковая, до МЛ АМГ и ГЧ СРТ-10 конечно далеко, но в основной массе авто достаточно достойные показатели.
Из недорогих авто, в т.ч. и в содержании я бы подумал между ГЧ, Экспом, тем же Блэйзером, да Дюрангой, все остальное либо мелковато, либо имеет шильдик за который значительно больше просят.Перец писал(а):По мне оптимальный баланс свойств сошелся на Эксплорере
Шеф мониторил рынок на предмет просторного авто, способного съезжать с дорог (не в говна, ясен пень, это уже другая тема). При этом он тяготеет к динамичной езде. Остановился на Эксплорере.
На следующей неделе будем обмывать. SMF писал(а):А если рассматривать именно с точки зрения управляемости, динамики и одновременно хорошей проходимости? На что можно глянуть?
Каждый кулик свое болото хвалит, поэтому буду пиарить Гранд Индейца
Управляемость - не смотря на наличие двух неразрезных мостов я по трассе смело еду 150-160, в руль цепляться при этом не надо, в городе машын позволяет лоффка играть в шашки, кренится, конечно, но ввинчивается в ряд после перестроения нормально Может я что-то не так делаю, но обычно мне удаецца ехать значительно быстрее потока
Динамика - говорят что даже на четырехлитровом моторе Гранд прилично вдувает, с мотором 4,7 в Оверлендовском исполнении (260 лошадей) я первое время боялся прожать до пола педаль газа Потом привык
Проходимость - неразрезные мосты на пружинах с ОГРОМНЫМИ ходами, в приличных комплектациях самоблоки в обоих мостах - если не ставить на машину низкопрофильную шоссейную резину - поедет по говнам очень достойно - в серьезных внедорожных сорревнованиях подготовленные гранды не редкость, а это говорит о изначально высоких внедорожных способностях и выносливости.tigrenok писал(а):Перец
А какой-нибудь TLC Prado ?
Те же яйца что и Эксп. и Тойот только Секвойа нра и по габаритам больше, остальное неочень интересно.tigrenok писал(а):А была возможность прокатиться в Прадо? Пассажиром или за рулем? Интересно какие ощущения по сравнению с Explorer.
И за рулем и пассажиром, разницы нет, разве что салон кажется тесней и поуже у тойоты из-за более широкого туннеля и массивной бороды. По динамике те же яйца на 4-х литрах, 2,7 - овощь.
Качество пластика, интерьер, набор примочек практически одинаков, кожа в Экпе лучше, не такая скользкая, штатная музыка тоже.
По запчастям -
Рычаг передний, верхний, правый Ford №1L2Z 3084 AA 6 800.00 руб.
Рычаг передний верхний, правый, Toyota №48610-60050 11 972.80 руб.
Цены с автоклондайка.
Это стоимость оригинала, с неоригиналом соотношение цен такое же, так что сам выбирай, платить за шильдик или нет. Ну и Эксп имеет независимую заднюю подвеску, Прадо - мост, посему козлить на дороге будет больше и на большой скорости ехать менее комфортней.
Про качество - оба авто надежны, а подвеска убивается и там и там одинаково.Перец писал(а):
К зиме нужно мутить новую резину, та что стоит уже не пойдет или приходят мысли о смене авто на что н-ть другое, особо нравится Навигатор второй или Экпедишн, пока не решил, либо Таха круглая, правда в последнем случае торпеду зашью в кожу, ну и вариант с Секвойей не исключаю...
Со сменой авто решено повременить, зиму проездить на Экспе, посему закупил у добрых камрадов-подрядчиков по дешевке новую резину Cooper 275/65/17 обошлось все в 22 тыс. рублей, шиномонтаж нахаляву у них же. На ТО сделал диагностику подвески, опять постукивали втулки, заменил... Заодно заменил колодки перед и зад, поменял масло в движке, фильтр, фильтра воздушный и топливный, все обошлось в р-не десятки, можно было дешевле, но лень было ездить за запчастями, посему заказал все на сервисе под ключ.
Позадли 50 тыс км с момента покупки, абсолютно все работает, музон качает, печка греет, ничего не гремит, авто полностью доволен.
Трещина в стекле противотуманки, видимо где то в лужу въехал... будет время помониторю разборки.
Ну вот как то так, больше пока писать нечего, авто ездит отлично, масло не жрет, ничего не ломается, с новой резиной авто выглядит внушительней...Перец писал(а):Со сменой авто решено повременить, зиму проездить на Экспе
а потом что в планах?Дюжина писал(а):У шефа гикнулась панель приборов на Эксплорере. Цена вопроса 30 тыр. Это при том, что у него кореш в офсервисе. Чёт цены не алё.
Узнай для разнообразия почем она на тот же Прадо, будешь удивлен...Дюжина писал(а):У шефа гикнулась панель приборов на Эксплорере.
Неужто прям под замену? Или за ремонт столько?