backhand-boy писал(а):tutaev
кстати хорошая идет поставить брызговики передние а они как к подкрыльникам крепятся или как?
самарезами естественно, или в курыло, или в локер, если брызговик маленький! Я ставил широкие и длинные брызговики "спарко", и побольше вылет делал, чтоб машина чище была! Кстати какойбы антикор небыл хороший, его всеравно хватит не больше чем на 70 т. км! В "Главной дороге" об этом передача была. При отсутствии брызгавика песок вылетающий из под колеса, отпескоструют любой антикор!, понятно что брызговик спасает! Кстати зимой, если нет брызговика то растут ледяно соляные стологмиты на порогах, ну естественно, в этих местах образовывается дырка!_pvn писал(а):backhand-boy писал(а):Michail_09 писал(а):Если мовилить сейчас, то машина будет жутко вонять до майского-июньского тепла, зато пороги не сгниют
обрадовал...
Нее, отсилы пару-тройку недель
Пару недель, если жара стоит. А если сейчас обработать, то повоняет до холодов, а затем продолжит весной до жары. Проверено на своей - промовилил по недоумию в сентябре.Michail_09 писал(а):Пару недель, если жара стоит. А если сейчас обработать, то повоняет до холодов, а затем продолжит весной до жары. Проверено на своей - промовилил по недоумию в сентябре.
У меня с начала сентября как раз пованивает... . Но куда деваться! 8)rodvins писал(а): Мне порою кажется, может быть конечно глупость, что пороги меньше бы гнили, если снять с них технологические заглушки для слива и притока свежего воздуха.
+1. В автосалоне при покупке машины сервисмены настоятельно не рекомендуют их ставить... Может, есть резон? Типа вентиляция порогов хорошая, а грязь туда не долетает...
Лично у меня они сняты, однако, форумчане советуют поставить обратно:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=193996rodvins писал(а):Пацаны, тока сильно не бейте. У меня несколько вопросов. Вы не думаете, что вода тяжелее отработки и сколько её туда не лей, вода будет только скапливаться, испаряться под слоем масла ей будет просто некуда? Почти тоже самое касается мастики, при обработке абсолютно новой машины она конечно должна помочь, но речь идет об автомомилях, где обычно, даже после непродолжительного пользования автомобиля, в порогах полно ржи и воды. Если под слоем мастики останется хоть капля воды, в этом месте ржаветь будет раз в 10 быстрее, чем без всякой мастики. ...
Насчет мастики - правда. Чуть отслоится. Вода и воздух дырочку найдут. А по поводу отработки - для гниения нужно: вода, кислород, температура выше 0 градусов. Так что кислород туда никак не попадет. Без окислителя процесс не идет. К тому же если поверхность уже смазана, то вода пленку смазки не смоет.
Последнее время пользую новое дешевое масло. Отработка говорят канцерогенна сильно.Валенок писал(а):rodvins писал(а):Пацаны, тока сильно не бейте. У меня несколько вопросов. Вы не думаете, что вода тяжелее отработки и сколько её туда не лей, вода будет только скапливаться, испаряться под слоем масла ей будет просто некуда? Почти тоже самое касается мастики, при обработке абсолютно новой машины она конечно должна помочь, но речь идет об автомомилях, где обычно, даже после непродолжительного пользования автомобиля, в порогах полно ржи и воды. Если под слоем мастики останется хоть капля воды, в этом месте ржаветь будет раз в 10 быстрее, чем без всякой мастики. ...
А по поводу отработки - для гниения нужно: вода, кислород, температура выше 0 градусов. Так что кислород туда никак не попадет. Без окислителя процесс не идет. К тому же если поверхность уже смазана, то вода пленку смазки не смоет.
Последнее время пользую новое дешевое масло. Отработка говорят канцерогенна сильно.
Другая версия.
Масло в мовиль добавляют, чтоб последний дольше не высыхал и соответственно трещины не формировались.
Есть такое понятие, как смачиваемость. На железяке, смазанной антикором вода собирается в капли и в щели не лезет, т.е. смачиваемость плохая, что в конечном итоге замечательно.
Когда то в ЗР был тест мовилей. Так вот там приводился такой параметр, как способность вытеснять имеющуюся влагу.