Как проверить состояние радиатора и системы циркуляции ОЖ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Как проверить состояние радиатора и системы циркуляции ОЖ Автор: GoshikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 16:44
Собственно:
при движении темп. около 90 (сужу по шкале на приборке). Как только встану на 5 минут (типа пробка или светофор долгий) набирает до красной зоны (но держится на грани и не превышает).
Вот и думаю все ли нормально у меня с циркулированием ОЖ, что так резко возрастает температура ? Как проверить ?
Саму ОЖ менял около 10 тык. назад.

#2:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 17:04
Goshik
1. Открути крышку расширительного бачка и посмотри, бьют ли струи из 2 верхних патрубков. Должны бить, с увеличением оборотов увеличивается напор.
2. Смотреть температуру по приборке архиглупо, т.к. там показометр.
3. Лучше расскажи, как ведет себя карлсон.

#3:  Автор: GoshikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 17:14
=Moroz= писал(а):

Goshik
1. Открути крышку расширительного бачка и посмотри, бьют ли струи из 2 верхних патрубков. Должны бить, с увеличением оборотов увеличивается напор.
2. Смотреть температуру по приборке архиглупо, т.к. там показометр.
3. Лучше расскажи, как ведет себя карлсон.



Вернется БК из ремонта - буду смореть по нему 8)
Карлсон врубается где-то на 100 гр. (на глаз по приборке, в БК было прошито 105). Работает, если стоять на месте темп. немного снижается от красной зоны.

#4:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 17:16
Goshik
Врубается - это понятно, вопрос - через сколько отрубается? или так и молотит не переставая?

#5:  Автор: GoshikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 17:23
=Moroz= писал(а):

Goshik
Врубается - это понятно, вопрос - через сколько отрубается? или так и молотит не переставая?


вроде (судя по звуку) иногда вырубается, но как часто не скажу - надо специально послушать будет.
А как должно быть ?

#6:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 20:18
Поработает до минуты и отрубается.
#7:  Автор: GoshikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 20:42
Zippo2 писал(а):

Поработает до минуты и отрубается.


Я думал, что он должен скинуть темп. до какой-то отметки и только потом отрубится.

#8:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 21:07
Если не ошибаюсь на 5 градусов скидывает.У меня включается при сотке, до 95 скидывает и отрубаеца.
#9:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 21:18
Goshik писал(а):

в БК было прошито 105)


БК может включить вентилятор раньше температуры указанной в калибровках прошивки, но никак не позже... 8-)

#10:  Автор: GoshikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 22:35
Glan писал(а):

Goshik писал(а):

в БК было прошито 105)


БК может включить вентилятор раньше температуры указанной в калибровках прошивки, но никак не позже... 8-)


Вполне может быть. Факт в том, что темп. держится на границе красной зоны и почти не снижается при стоянке по светофорам и пробкам.

#11:  Автор: Ujeen 30RUSОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 22:41
Термостату кирдык приходит, у самого так было, потом вообще заклинило закрытым в самый неподходящий момент!
#12:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 08:05
Угу, конечно, чуть что, сразу термосу кирдык Smile По панели эти 5 градусов когда по пробкам едешь визуально хрен увидишь.Автор не парься пока, поставишь БК-посмотришь.
#13:  Автор: GoshikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 09:06
maksson писал(а):

Угу, конечно, чуть что, сразу термосу кирдык Smile По панели эти 5 градусов когда по пробкам едешь визуально хрен увидишь.Автор не парься пока, поставишь БК-посмотришь.



Ладно, тема отложена до получения БК из ремонта. А какой вообще срок службы термоса и радиатора ? (пробег 85 тык, пока ничего не менял)

#14:  Автор: biwОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 09:08
а на холодной машине стрелка что показывает?
у меня было при холодном двигателе показывал 60-70 градусов, када лампочки менял на панели немного стукнул панель вот стрелка и ушла, переставил стрелку и все , сначала конечно проверил сам датчик(по соотношению сопротивление-температура)

#15:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 09:11
[quote="Goshik"]
maksson писал(а):

А какой вообще срок службы термоса и радиатора ? (пробег 85 тык, пока ничего не менял)


А это уже к производителям с вопросами, я так думаю от 1 дня до практически бесконечности Smile

#16:  Автор: GoshikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 10:50
biw писал(а):

а на холодной машине стрелка что показывает?
у меня было при холодном двигателе показывал 60-70 градусов, када лампочки менял на панели немного стукнул панель вот стрелка и ушла, переставил стрелку и все , сначала конечно проверил сам датчик(по соотношению сопротивление-температура)


Стрелка адекватно себя ведет, т.е. постепенно поднимается темп. с нагревом ОЖ.

#17:  Автор: GoshikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 10:55
[quote="maksson"]
Goshik писал(а):

maksson писал(а):

А какой вообще срок службы термоса и радиатора ? (пробег 85 тык, пока ничего не менял)


А это уже к производителям с вопросами, я так думаю от 1 дня до практически бесконечности Smile


Вдряли, батареи дома вот и то меняют вроде раз в 5 лет. Там же по идее отложения всякие должны накапливатся.

#18:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 11:03
Срок службы радиатора - 2, максимум 3 зимы, потом умирает.
Goshik
и ты не ответил на мой 1, самый важный вопрос
=Moroz= писал(а):

1. Открути крышку расширительного бачка и посмотри, бьют ли струи из 2 верхних патрубков. Должны бить, с увеличением оборотов увеличивается напор.


#19:  Автор: GoshikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 11:13
=Moroz= писал(а):

Срок службы радиатора - 2, максимум 3 зимы, потом умирает.


Самому поменять реально ?

=Moroz= писал(а):


и ты не ответил на мой 1, самый важный вопрос

=Moroz= писал(а):

1. Открути крышку расширительного бачка и посмотри, бьют ли струи из 2 верхних патрубков. Должны бить, с увеличением оборотов увеличивается напор.


Не ответил потому что еще не посмотрел. Как до машины доберусь - посмотрю и отпишусь 8)

#20:  Автор: nnndddОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 11:21
Я тоже обратил внимание года через два, что вроде стала быстрее греться. БК нет, так что судил по приборке и включению карлсона. Ну замечал и замечал. А тут пришлось заменить радиатор, т.к. пробил его. Ситуация с нагревом явно улучшилась, как на новой стала. Так что состояние радиатора точно на это влияет.
Кстати стоил он 1200 р. Для замены надо решётку радиатора и бампер снимать.

#21:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 11:28
nnnddd писал(а):

Для замены надо решётку радиатора и бампер снимать.

Surprised Surprised Surprised
Ненадо там ничего снимать. Снять воздухан (мне не надо Smile ), открутить патрубки, открутить кожух с карлсоном, вынуть его, вынуть радиатор. Работы реально минут на 40.
Goshik
Не только реально, а даже глупо из за этого на сервис гнать.

#22:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 11:32
Goshik
При замене есть только небольшая засада с нижней шпилькой. Она под балкой. Неудобно откручивать, и чтобы снять с нее кожух, надо радиатор приподнять и низ его подвинуть вперед, в сторону решетки. Я уже писал, если после снятия нижнее отверстие кожуха прорезать вниз до конца и сделать из него вилку, избавишь себя от проблем при устаноке и следующем снятии (ттт)...
А так, реально открутить надо 3 хомута, и 5 гаек, ну и ВФ снять.

#23:  Автор: GoshikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 12:01
=Moroz= писал(а):

Goshik
При замене есть только небольшая засада с нижней шпилькой. Она под балкой. Неудобно откручивать, и чтобы снять с нее кожух, надо радиатор приподнять и низ его подвинуть вперед, в сторону решетки. Я уже писал, если после снятия нижнее отверстие кожуха прорезать вниз до конца и сделать из него вилку, избавишь себя от проблем при устаноке и следующем снятии (ттт)...
А так, реально открутить надо 3 хомута, и 5 гаек, ну и ВФ снять.


Надо будет занятся. А какой новый брать медный или аллюминиевый ?

#24:  Автор: Ujeen 30RUSОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 12:06
maksson писал(а):

Угу, конечно, чуть что, сразу термосу кирдык Smile По панели эти 5 градусов когда по пробкам едешь визуально хрен увидишь.Автор не парься пока, поставишь БК-посмотришь.



Смейтесь смейтесь! Когда в центре города в пробке автор закипит, то я над вами смеяться буду Smile

#25:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 12:42
Goshik
Я недавно менял, поставил снова аллюминиевый, денег что-то около 1200р. Не вижу смысла ставить медь, дороже намного...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU