2115 - тупит движок.help [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: 2115 - тупит движок.help Автор: footОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 20:39
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. Ситуация следующая: двигатель 2111 пробег 50 тыс. км. медленно набирает обороты при разгоне и на ХХ. При полном открытии ДЗ медленный набор оборотов - до 3000 об/мин раскручивается почти 3 секунды. Провалы при трогании и переключении передач. Динамика очень плохая. Диагностика ничего не выявила. Компрессия везде 14, давление топлива на ХХ 2,9, при нагрузке 3,2, при пережатой обратке 5,6 атм. Клапанные зазоры отрегулированы, фильтры, свечи, провода поменяны все, катализатор убран. ЭБУ Бош 7.9.7, Евро-2, прошивка B103EQ09. Метки ГРМ на месте. ДМРВ Бош 116 АЦП покоя 1.04. Показания других датчиков в норме. Подсоса воздуха нет. Массы протягивал. В сервисах руками разводят, не могут понять почему двигатель "задыхается".
Куда еще залезть? Shocked

#2:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 20:47
foot писал(а):

ДМРВ Бош 116 АЦП покоя 1.04.


На ХХ вроде менее 1 В должно быть.

#3:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 20:54
Давление топлива больше нормы. На холостом ходу 2,3- 2,4. Смесь выходит обогащенная, а датчик кислорода пытается ее обеднить. Я б обратил внимание на регулятор давления топлива.
#4:  Автор: footОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 20:59
Сканер не показал это как неисправность. По книжкам я так понял что допускается 0.996-1.035 В у 166-го боша.
Неужели +0.005 В на АЦП так влияет?

#5:  Автор: footОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 21:05
Alexandr972 писал(а):

Давление топлива больше нормы. На холостом ходу 2,3- 2,4. Смесь выходит обогащенная, а датчик кислорода пытается ее обеднить. Я б обратил внимание на регулятор давления топлива.



Так опять же по книгам диапазон для 1500 8 кл 2,8-3,2 атм.
При снятии шланга с регулятора давление возрастает с 2,9 до 3,2

#6:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 21:12
Это на не работающем двигателе. Вот почитай http://chiptuner.ru/content/pressure/. Тем более при снятии шланга должно возрасти где-то на 0,7. Что показывает твой датчик кислорода? БК нет?
#7:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 21:24
foot
А косяк внезапно появился? Может прошивка фиговая?

#8:  Автор: footОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 21:28
Alexandr972, спасибо за ссылку. Есть теперь пища для мозга.
Показания ДК не помню. БК имеется, но простой, без диагностики.
Т.е. я так понял, что про повышеном давлении в рампе, допустим на ХХ, за время открытия форсунки впрыскивается большее количество топлива, смесь обогащается, двиг заливает, потом ДК видит обогащение и дает сигнал на уменьшение времени открытия форсунки, состав смеси опять должен прийти в норму и все должно быть ОК.
Или я что то не так понял?

#9:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 21:32
Похоже на забитую сеточку бензонасоса, это ее симптом - тупой двигатель, отсутствие тяги. Вот только сюда не влазит высокое давление топлива - если сетка забита, то давление не должно быть высоким...

В порядке бреда - не забит ли воздухозаборник чем, нет ли посторонних вещей в корпусе воздушного фильтра? Был случай, у одно тряпку засосало в корпус воздушного фильтра - машина стала ужасно тупой...

#10:  Автор: footОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 21:36
J_rockiN писал(а):

foot
А косяк внезапно появился? Может прошивка фиговая?



Где-то на протяжении месяца стал замечать, что что-то не так, вроде нормально все, а вроде едет не так как раньше,
пока не сел за руль такой же машины у знакомого. понял сразу что у меня она тупая стала, а то сравнить не с чем было.

А прошивка серийная стоит, 09-я. У знакомого такая же, и мозг тот же. Его машина у меня донором стала уже. Все его датчики к себе ставил-толку нет.

#11:  Автор: footОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 21:41
$@#Y@ писал(а):

Похоже на забитую сеточку бензонасоса, это ее симптом - тупой двигатель, отсутствие тяги. Вот только сюда не влазит высокое давление топлива - если сетка забита, то давление не должно быть высоким...

В порядке бреда - не забит ли воздухозаборник чем, нет ли посторонних вещей в корпусе воздушного фильтра? Был случай, у одно тряпку засосало в корпус воздушного фильтра - машина стала ужасно тупой...



От простого к сложному шел, все что мог проверил. И сеточки и воздуховоды, и заправки менял.

#12:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 21:52
Только сигнал с Дк есть синусоида (от бедной смеси до богатой) и чем больше размах тем лучше. При твоем случае вместе с ним пляшет и время открытия форсунок и УОЗ и расход воздуха и всякие там корректировки-стабильности нет. Подробней не скажу- сам только начинаю разбираться во всем. Перед тем как менять регулятор давления топлива попробуй по нему легонько постучать (может клапан залип)- я где-то встречал такую рекомендацию. Отпишись пожалуйста что получилось потом. Сервисы хороший найти проблемно так что будем учиться потихоньку сами.
#13:  Автор: FAR_21140Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 09:29
Alexandr972 писал(а):

Сервисы хороший найти проблемно так что будем учиться потихоньку сами.



+1 Тоже больше к этому склоняюсь :cool:

#14:  Автор: footОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 18:07
Согласен. Сервисам нужен постоянный клиент.
Сегодня решил тест ДМРВ в доргге провести. Читал, что если снять разьем с него, то обороты должны подскочить до 1600-1800 (резервный режим работы мозгов) и функцию ДМРВ на себя берет РХХ. Сняв разьем заметил что обороты с 850 подскочили где то до 1100 и потомдвиг как будто затроил но не постоянно а с интервалом в 3 сек. Попробовал проехать-динамика лучше стала. Вопрос: ДМРВ на помойку или нет?

#15:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 20:21
Функции ДМРВ на себя берет ДПДЗ. Может для начала с давлением топлива реши? Работу ДМРВ хорошо видно по нормальному БК или можно собрать адаптер (Описание адаптеров К-line, статья постоянно дорабатывается! http://aes.at.ua/publ/11-1-0-9) , а программу диагностики (http://aes.at.ua/load/7), прочие документы (http://aes.at.ua/publ/20). У меня получилось, единственное системник в гараж возить напрягает.... Форум на том сайте тоже есть.
#16:  Автор: footОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 22:15
Сорри, ошибочка вышла. Конечно ДПДЗ.
Регулятор топлива поменял. Теперь давление на ХХ 2,3. Но проблема не ушла. Такая же тупая машина.
А за ссылки спасибо

#17:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 01 Октября 2008 09:46
Немешай другателю работать Мурзика не слепиш всеравно
#18:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 01 Октября 2008 09:47
ДМРВ кстати скока проехал?
#19:  Автор: footОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 01 Октября 2008 17:51
Сколько проехал не знаю. Я с ним уже 15-ю тыщу докатываю.
#20:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 01 Октября 2008 18:33
А нейтрализатор ты убирал и почему? После замены регулятора давления топлива разъем с ДМРВ скидывал и пробовал проехаться? Посмотреть бы еще на сигнал с ДК, вобщем сам видишь без нрмального бк не обойтись
#21:  Автор: footОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 01 Октября 2008 18:51
Нейтрализатор убрать решил сразу после покупки авто. Купил трубу, а когда снял нейтр.-р, он был пустой, пробит ранее. ну я и выкинул его. Щас труба стоит. Разьем с ДМРВ скидывал после замены РД-ничего не поменялось.
Снять показания с ДК-это опять на диагностику, опять бабки. На последней диагностике сказали что только ДМРВ завышен до 1,04, а все остальное в порядке. Shocked
Сегодня еще на одной машине опыты проводил. АЦП ДМРВ 116-го 1,12, но машина едет нормально, во всяком случае лучше моей. В логику процесса никак не укладывается.

#22:  Автор: PerevertopsОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 01 Октября 2008 19:05
прям полтергейст какой-то... подсоса воздуха точно нигде нет?
#23:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 01 Октября 2008 19:09
Я же говорю забить на энто , а то так мона в психушку угодить. У наших тазов мона всё поменять а толку не будет ни какого ибо это ВАЗ для вас господа и не надо пытаться из таза делать Мурзика проверено неполучается!!!
#24:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 01 Октября 2008 19:10
Как вариант мона поменять ДМРВ
#25:  Автор: Sergey2114Откуда: 02RUS СообщениеДобавлено: 01 Октября 2008 19:55
foot
Думаю всё же ДМРВ. У меня АЦП покоя ДМРВ плавает от 1,005 до 1,015В. Судя по всему от температуры зависит. Так вот, у брата на машине ДМРВ точно также работает, но контроллер у него Январь7.2. На моей машине на XX расход воздуха 11,5-11,7 кг/ч, с его контроллером 10,1-10,3кг/ч. Я взял в прошивке сдвинул тарировку ДМРВ на 0,01В и с моим Бошем стал точно такой же расход воздуха. Как я понял, порывшись в прошивке, в Боше используется более сложная математическая модель, в которой все параметры очень взаимосвязаны, а в Январе проще, и небольшой уход ДМРВ не сильно сказывается на работе всей системы.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU