fizteh писал(а):Как вы думаете, что мы получим за тачки?
Тазы, ясно ведь и так. Что вы гадаете там же русским языком написанно Цитата:"АвтоВАЗ" планирует собирать на платформах своего французского стратега Renault 5- и 7-местный универсал, кроссовер и модель LCV.
Kirgudu писал(а):Лично бы я снял с производства всю классику нафиг и подумал на счет снятия с производства Самар. А вот Калину бы опустил слегка в цене.
Зачем ее снимать? Она не плохо продаются и устойчивый спрос на нее, потом некоторые граждане больше ни на что не могут заработать или предпочитают именно ее... Димoн писал(а): одну и ту же убогую повозку...
отехай на 500 км от МСК и попробуй поэксплуатировать хотябы свою 13ю.без диагностики,датчиков и понимания как работает инж.сначало уровень жизни долженг подняться повсей стране,а там и уровень сложности эксплуатируемых авто поднимется.rg-45 писал(а):Димoн писал(а): одну и ту же убогую повозку...
отехай на 500 км от МСК и попробуй поэксплуатировать хотябы свою 13ю.без диагностики,датчиков и понимания как работает инж.сначало уровень жизни долженг подняться повсей стране,а там и уровень сложности эксплуатируемых авто поднимется.
При чем тут диагностика? Классика вся идет инжекторная с 2006 года...rg-45 писал(а):отехай на 500 км от МСК и попробуй поэксплуатировать хотябы свою 13ю
Не надо прибеднять-то так регионы... Можно подумать там нет тазосервисов с диагностами, тем более что
Биг804 писал(а): Классика вся идет инжекторная с 2006 года...
Поэтому вообще не в кассу. rg-45 писал(а):цена-качество-сервис-ремонтопригодность остаётся.
То же самое есть и у самары по большому счёту...
Да притом во многих узлах она вообще гораздо проще и безгеморнее.Димoн писал(а):rg-45 писал(а):цена-качество-сервис-ремонтопригодность остаётся.
То же самое есть и у самары по большому счёту...
Да притом во многих узлах она вообще гораздо проще и безгеморнее.
ЗЧ на классику все-равно дешевле....