Кир-кук писал(а):Обычно дым - печной вентилятор, пар - печной радиатор
И всё это добро со стороны моторного отсека. В салоне отопителя нет, даже не ищи.Кир-кук писал(а):Печка была включена ???
Обычно дым - печной вентилятор, пар - печной радиатор 8-)
Да, печка была включена, вентилятор нормально дул.
Если бы печной радиатор, то уровень тосола уменьшился.
А дым из вентилятора откуда может быть???
Может один из резисторов которыми регулируется скорость вращения задымиться? Или привод заслонки?
Почему напряжение до 13 вольт упало? Значит где-то сильное падение напряжения!leon112 писал(а):Кир-кук писал(а):Обычно дым - печной вентилятор, пар - печной радиатор
И всё это добро со стороны моторного отсека. В салоне отопителя нет, даже не ищи.
Хмм.... так вся проводка же в салоне. А под капотом дыма не было, только в салоне!
А вообще часто такое бывает у людей? Чо-то я таких тем не встречал на форуме...KOSta85 писал(а):Явно дым:
1) Упало напряжение
2) Запах горелой проводки
3) Уровень тосола не упал
4) Заглушил двигатель - дым перестал идти
только пункт три указывает на дым,остальные не привязаны к нему,дождь шёл когда это началось?омывайкой пользовался в этот момент?133 писал(а):KOSta85 писал(а):Явно дым:
1) Упало напряжение
2) Запах горелой проводки
3) Уровень тосола не упал
4) Заглушил двигатель - дым перестал идти
только пункт три указывает на дым,остальные не привязаны к нему,дождь шёл когда это началось?омывайкой пользовался в этот момент?
Дождя не было, омывайкой не пользовался. На улице было +10 градусов.
Были включены фары и магнитола.
Я думаю 1-ый пункт очень сильно говорит о каком-то замыкании.KOSta85 писал(а):Я думаю 1-ый пункт очень сильно говорит о каком-то замыкании.
Кир-кук писал(а):Обычно дым - печной вентилятор
KOSta85 писал(а):Были включены фары и магнитола.
А как насчёт этих "энергопотребителей"? После произошедшего они нормально работают? 8-)V!C писал(а):KOSta85 писал(а):Были включены фары и магнитола.
А как насчёт этих "энергопотребителей"? После произошедшего они нормально работают? 8-)
Да они также и работали!
Кир-кук! Что могло в печном вентиляторе сломаться?KOSta85 писал(а):Кир-кук! Что могло в печном вентиляторе сломаться?
Пусть тебе электрики ответят,
что может гореть в электромоторе 8-)???
Я просто менял однажды :
включаешь вентилятор - дым, выключаешь - ездишь нормально Кир-кук писал(а):KOSta85 писал(а):Кир-кук! Что могло в печном вентиляторе сломаться?
Пусть тебе электрики ответят,
что может гореть в электромоторе 8-)???
Я просто менял однажды :
включаешь вентилятор - дым, выключаешь - ездишь нормально
Щётки наверное сгорели, вот и шёл ток по одной обмотке.
А почему тогда предохранители не сработали?
Чтобы снять этот мотор отопителя надо весь отопитель снимать и разбирать?KOSta85 писал(а):
Щётки наверное сгорели, вот и шёл ток по одной обмотке.
Еслиб щетки сгорели тока бы не было, а печка бы не дула.