Стал тяжело поворачиваться руль... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Стал тяжело поворачиваться руль... Автор: nick765Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 11:34
С чем связано может быть? чтобы его повернуть целое усилие приходится затратить. Раньше такого не было...
#2:  Автор: Vodila099 СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 12:10
Присоединюсь к вопросу.
Как можно сделать руль полегче?

#3:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 12:14
Рейку перетянули?
#4:  Автор: NodvelОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 12:30
У меня тяжелел значительно при переходе с 175/70р13 на 185/60 р 14
и наооборот

#5:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 12:34
Vodila099 писал(а):

Как можно сделать руль полегче?


с помощью гидро или электроусилителя Very Happy

#6:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 12:41
backhand-boy
+1 Wink

nick765

а что само по себе так получилось?

#7:  Автор: Vodila099 СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 13:14
backhand-boy писал(а):

с помощью гидро или электроусилителя



Мысль поставить ЭУР у меня периодически возникает. Very Happy
Если мне удастся найти ДААЗовский усилитель для карбовой машины за приемлимые деньги то скорей всего буду ставить.

У меня руль потяжелел после развал-схождения, скорее всего развальщик что-то намудрил с кастором.
В повороте руль стал сильно "упираться", чтоб его удержать приходится прикладывать большое усилие.
Зато, допустим, при развороте откручивать руль обратно в нулевое положение не надо достаточно лишь ослабить хватку и руль сам возвращается в ноль.
Раньше этого не было, руль был реально легче.
Сейчас у меня на повестке дня ремонт подвески, надо будет снова делать развал. Какой кастор попросить поставить?

#8:  Автор: nick765Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 13:23
а я вообще ничего не менял...
#9:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 13:54
Vodila099 писал(а):

У меня руль потяжелел после развал-схождения, скорее всего развальщик что-то намудрил с кастором.


именно. Увеличил.
Vodila099 писал(а):

Какой кастор попросить поставить?


Смотря что ты хочешь получить от машины, если нужно стремление к прямолинейному движению, то просить +1,5, если лёгкость кручения то всё по 0 Smile

#10:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 14:07
-=Worm=-+1
#11:  Автор: ya2saОткуда: 35 RUS СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 14:08
По-молодости помню, поменял резину на зимнюю, бах ... руль стал туго крутиться, поехал в сервис...Такого позора я никогда не испытывал, вышел молодой парнишка, подкачал мне колеса, "Все, езжай! Даже денег не взял
#12:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 14:15
-=Worm=- писал(а):

У меня руль потяжелел после развал-схождения, скорее всего развальщик что-то намудрил с кастором.

именно. Увеличил.


+1

А ещё мог по своей инициативе руль подтянуть. У мя такое было, рейка чуток подношена.... Дык потом из крайних положений силком руль выдёргивал.

#13:  Автор: atadata СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 17:25
Колеса подкачать не пробовал? Very Happy
#14:  Автор: Vodila099 СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 20:29
nick765 писал(а):

С чем связано может быть? чтобы его повернуть целое усилие приходится затратить. Раньше такого не было...



nick765

Похоже сегодня я решил проблему с тяжёлым рулём. Wink
Делалось следующее:
1. Поменяны опорные подшипники
2. Шаровые
3. Сайлент блоки растяжек
4. Развал схождение
До кучи был поменян карданчик кулисы на калиновский. :cool:
То, что руль стал легче ( реально по ощущениям раза в два ! ) я заметил сразу, переезжая с подъёмника к месту работы развальщика.
Опорники брал СЭВИ Сигма за 1500р. на рынке, эти - http://www.sevi.ru/?mod=article&razdel=8&id=78
Предыдущие отходили 18 тык., брал тогда самые дешёвые.
Кастор поставили 1`28``.
Теперь руль действительно легко крутится, возврат в ноль мягкий и плавный.

#15:  Автор: MARINA19Откуда: юзао СообщениеДобавлено: 01 Октября 2008 01:10
А через сколько их нужно менять?год прошел-30т км.ставили родные.
#16:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 01 Октября 2008 07:24
MARINA19 писал(а):

А через сколько их нужно менять?

по состоянию.насколько вылезли,стучат-нестучат.

#17:  Автор: nick765Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 01 Октября 2008 12:53
Vodila099 писал(а):

nick765 писал(а):

С чем связано может быть? чтобы его повернуть целое усилие приходится затратить. Раньше такого не было...



nick765

Похоже сегодня я решил проблему с тяжёлым рулём. Wink
Делалось следующее:
1. Поменяны опорные подшипники
2. Шаровые
3. Сайлент блоки растяжек
4. Развал схождение
До кучи был поменян карданчик кулисы на калиновский. :cool:
То, что руль стал легче ( реально по ощущениям раза в два ! ) я заметил сразу, переезжая с подъёмника к месту работы развальщика.
Опорники брал СЭВИ Сигма за 1500р. на рынке, эти - http://www.sevi.ru/?mod=article&razdel=8&id=78
Предыдущие отходили 18 тык., брал тогда самые дешёвые.
Кастор поставили 1`28``.
Теперь руль действительно легко крутится, возврат в ноль мягкий и плавный.



Все это я делал три тысячи назад. ДУмаю на рейку




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU