#1: Контрольная лампа зарядки Автор: CARovec, Откуда: Тюмень
Добавлено: 30 Сентября 2008 12:35 |
#2: Автор: Forkoss, Откуда: Москва
Добавлено: 30 Сентября 2008 12:37 |
#3: Автор: CARovec, Откуда: Тюмень
Добавлено: 30 Сентября 2008 12:47 |
#4: Автор: Forkoss, Откуда: Москва
Добавлено: 30 Сентября 2008 13:26 |
#5: Автор: CARovec, Откуда: Тюмень
Добавлено: 30 Сентября 2008 13:29 |
Учим мат часть.
#6: Автор: Forkoss, Откуда: Москва
Добавлено: 30 Сентября 2008 13:37 |
#7: Автор: Slim253, Откуда: г. Шахты, Ростовская обл.
Добавлено: 30 Сентября 2008 13:41 |
Схемы я видел но там совсем не понятно
#8: Автор: CARovec, Откуда: Тюмень
Добавлено: 30 Сентября 2008 13:42 |
#9: Автор: CARovec, Откуда: Тюмень
Добавлено: 30 Сентября 2008 13:58 |
Схемы я видел но там совсем не понятно
#10: Автор: Slim253, Откуда: г. Шахты, Ростовская обл.
Добавлено: 30 Сентября 2008 15:30 |
#11: Автор: CARovec, Откуда: Тюмень
Добавлено: 30 Сентября 2008 15:40 |
В монтажный блок заходят ТРИ провода. Это для справки. Для начала назови модель генератора, который стоит у тебя на семере, т. к. схем подключения много. И хотелось бы ,чтобы схему бумажную ты сравнил с реальностью. То есть открой капот и посмотри, что у тебя откуда выходит и куда приходит... т. к. опять таки схем подключения много.
#12: Автор: Slim253, Откуда: г. Шахты, Ростовская обл.
Добавлено: 30 Сентября 2008 15:42 |
#13: Автор: CARovec, Откуда: Тюмень
Добавлено: 30 Сентября 2008 15:50 |
#14: Автор: Slim253, Откуда: г. Шахты, Ростовская обл.
Добавлено: 30 Сентября 2008 16:01 |