Контрольная лампа зарядки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Контрольная лампа зарядки Автор: CARovecОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 12:35
Подскажите какой проводок с гениратора идет на контрольную лампу питания в панели приборов.
#2:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 12:37
Поиск есть, схем полно и ту и в интернете.
#3:  Автор: CARovecОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 12:47
Схемы я видел но там совсем не понятно Sad
#4:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 13:26
Учим мат часть.
#5:  Автор: CARovecОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 13:29
Forkoss писал(а):

Учим мат часть.


Так и скажи что не знаешь, а не вы@#ся Mad

#6:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 13:37
За базаром следи.
#7:  Автор: Slim253Откуда: г. Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 13:41
Carovec писал(а):

Схемы я видел но там совсем не понятно Sad


А что конкретно непонятно можешь объяснить, вместо того, чтобы ругаться с остальными?

#8:  Автор: CARovecОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 13:42
За каким базаром, ТЫ ЧЕ? А ИНАЧЕ ты меня мат части научишь
#9:  Автор: CARovecОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 13:58
Slim253 писал(а):

Carovec писал(а):

Схемы я видел но там совсем не понятно Sad


А что конкретно непонятно можешь объяснить, вместо того, чтобы ругаться с остальными?



на схеме нарисовано что с гениратора идут четыре провода и заходят в монтажный блок

#10:  Автор: Slim253Откуда: г. Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 15:30
В монтажный блок заходят ТРИ провода. Это для справки. Для начала назови модель генератора, который стоит у тебя на семере, т. к. схем подключения много. И хотелось бы ,чтобы схему бумажную ты сравнил с реальностью. То есть открой капот и посмотри, что у тебя откуда выходит и куда приходит... т. к. опять таки схем подключения много.

Ну, скажем так... Если модель генератора старая (что маловероятно на инже), т.е. Г222 то на реле контрольной лампы (а не в монтажный блок) идет желтый провод. Реле находится на правом крыле.
Если генератор нового образца, а именно 37.3701 и старше (десятошный, нивовский и т.д), то провод идет от регулятора напряжения (черная коробочка на генераторе) к монтажному блоку и имеет коричневый цвет. НОмер контакта на монтажном блоке- Ш10-7 (фишка10, контакт 7)

Последний раз редактировалось: Slim253 (30 Сентября 2008 15:41), всего редактировалось 1 раз

#11:  Автор: CARovecОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 15:40
Slim253 писал(а):

В монтажный блок заходят ТРИ провода. Это для справки. Для начала назови модель генератора, который стоит у тебя на семере, т. к. схем подключения много. И хотелось бы ,чтобы схему бумажную ты сравнил с реальностью. То есть открой капот и посмотри, что у тебя откуда выходит и куда приходит... т. к. опять таки схем подключения много.



Гена стоит 21214

#12:  Автор: Slim253Откуда: г. Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 15:42
Смотри пост выше Smile Пока редактировал- ты уже отписался...
#13:  Автор: CARovecОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 15:50
Благодарю Very Happy
#14:  Автор: Slim253Откуда: г. Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 16:01
Не за что! Smile см. личку!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU