Самосвальщик писал(а):прокладки и сальники от времени дубеют и перестают нормально работать. Синтетика и п/с более жидкие по сравнению с минералкой и их эти дубовые сальники их не держат.
А видели хоть раз?
Лично я не сталкивался с такой проблемой. Если не брать в расчет что классические агрегаты сами по себе потливые на любом виде масел.Самосвальщик писал(а):Aнджей,
на одной из моих машин Лукойл (синтетика) постоянно тёк, залил Шеврон (п/с) и течь стало значительно меньше. Но тот мотор был весьма ушатан и почему именно он тёк я не знаю.
А я год назад в свой мотор (он еще тогда был 1-й комплектности и тоже подушатан за 16 лет) тоже залил Лукойл-синтетик. Заметил только что угар стал меньше и давление масла увеличилось в жару.
И постель распредвала сияла, когда мотор скрыли на ремонте.
Течей никаких не было.
Трансмиссионка у меня и сейчас Мобил 75w и все отлично и сухо.
Некоторые пр-ли добавляют присадки в синтетические масла для набухания сальников.Egor_KA писал(а):недумаю, что сейчас проблематично купить масло.
п/с в самый раз, синь в классику лить имхо перебор, хотя есть преверженцы другого мнения. сам лью ессо п/с.
кстати купил при последней смене имено МAN (ценик около 150), так на нём лампа не гасла после заводки секунды 3-4, вылечил заменой на фильтр STC (ценик 80 с копейками рублей) т.к. "под рукой" не было другого мага, а в этом лучше ничего не было. может конечно я на брак нарвался или полённый фильтр, хотя маг проверенный, но ман чёт нету больше желания брать.
ЗЫ до это ман брал не однократно, такого небыло.
также нормального мнения о хенгст и винфал.
а можно фотки этого MAN ? может и правда MAN а не MANN Egor_KA писал(а):...купил при последней смене имено МAN (ценик около 150), так на нём лампа не гасла после заводки секунды 3-4... ...может конечно я на брак нарвался или полённый фильтр, хотя маг проверенный, но ман чёт нету больше желания брать...
+1 Такая же фигня. Поменял этот МАНН грёбаный на первой же тыщи. Проблема исчезлаJohn_06 писал(а):Перекрестный вопрос, по замене фильтра.
Как вы закручиваете фильтр:
- по инструкции (по числу оборотов) ?
- рукой до упора?
Сам закручиваю по второму способу.
Пальчиками до первого упора и потом еще всей пятерней примерно на 3/4 оборота (точнее - сколько сможете, но без фанатизма. Отдельным Гераклам - в пол силы Резьба на фильтрах не каленая, сорвать можно).
Кроме того важно:
1.Закручивать РУКОЙ.
2.Смазать маслицем колечко резиновое уплотнительное.
3.Перед установкой фильтра налить в него масла по максимуму, сколько влезет, давая впитаться в бумагу.
А теперь признавайтесь, кто не знал этого? :wink:BECHA
на счёт номера я уж точно не знаю такой он или нет был, т.к. в маге спрашивал на классику, мне и дали.
Цитата:запах напоминающий запах хирургических перчаток.
так же фильтр не нюхал уж не знаю чем он там пах
по ссылке не особо понял о чём там.Sany_Omsk писал(а):У мня Шел 10в40 без нареканий. Движочек чистенький, угара мало
Подскажи как такое масло ведет себя в морозы за -30? А то у меня залито Эссо ультра 10w40, а скоро зима - вот и думаю может Эссо ультрон 5w40 в ноябре залить