Yury2104 писал(а):Леонид из Н-ска
ты наверно лил "синьку" из серии "Синтетик" ? я такую не пробовал, ибо считаю что для наших древних движков масло за такие бабки - явный перебор....
Зря ты так считаешь. Абсоютно не имеет значения какого года разработки двигатель. И синтетика это оптимальный выбор даже для древних двигателей классики. Синтетическое масло гораздо лучше защищает трущиеся пары от схватывания металла, чем минералка. И после остановки двигателя пленка синтетики намного дольше сохраняется на поверхности пар трения, чем пленка минералки.
А древняя конструкция у двигателя или последняя это второстепенно. пары трения работают по одним законам.
З.Ы. Фильтры Манн - г@$но полное. Обратный клапан абсолютно не держит.Yury2104 писал(а):
а теперь прикинь, что реально даст тебе крутая дорогая синтетика в классике, по равнению с более дешевой п/с например ?
Реально даст больший интервал межу капиталками. С синтетикой вероятность залегания колечек практически равна нулю.
Вспомни сколько бегали жигули на очечественной маслице в советские времена. Максимум 120-140 тыков. И это при наличии хоть какого-либо контроля качества, которого сейчас вообще на тазе нет. А сейчас на сини 200 тыков пределом не будет.
Выбирать каждый сам будет, но я на спичках не экономлю. Разница в 400-500 рю это не та сумма которую имеет смысл экономить.Леонид из Н-ска писал(а):мои заботы отвечает взаимностью и надёжной работой - факт! А потому я и масло стараюсь лить хорошее, чтобы ей работать приятно было После меня хоть потоп - это дикий принцип (на мой взгляд), и даже если я продам свою шестёрку, мне лично будет гораздо приятней, что я её отдал в хорошем состоянии, а не убитой на пределе возможностей.
дык и моя мне отвечает той же взаимностью, ни о какой убитости и речи нет (7,5 лет 85 тык - всё ОК). я всего лишь придерживаюсь принципа разумной достаточности, чего и всем желаю