MEA! писал(а):И как в таком случае общаться с ИПГ
Приехать и сказать - что-то не то с глушителем. Поднимут на подъёмник - станет ясно про-горел (ржавел) или внешнее воздействие.MEA! писал(а):Ubi рus, ibi incisio
Просто у каждого своё понятие громко или нет. Мож я к машине придираюсь, хочу от нее больше чем может дать ВАЗик. Оттого и не обращался. Да и неохото зря отдавать 160р за обязательную (но отвратительную) мойку при каждом въезде на ГСТО. И потом, ИПГ послушает и скажет "всё в норме, идите лесом..." - надоело выглядеть оленем (я не гуру конечно, но разбираюсь в железках немного, много разных гаек крутил). Вот и завел темку, чтобы сначала удостовериться что это гарантийный случай. Звук выхлопа не критично громкий, про "пацанские перделки" эт я утрировал конечно. Просто если раньше выхлоп беззвучно веял из глушака, то теперь бубнит утробно так. Такое ощущение, будто внутри что-то прогорело и не выполняет своих функций. Ржавчины по бокам и снизу на глушаке нет.
Всем спасибо за ответы.
Добрый день!
Возможно у Вас "подсекает" место сопряжения глушителя с резонатором или нейтролизатором...
Имейте в виду, что при принятии решения ИПГ будет осматривать систему выпуска на наличие мех. повреждений (следов съездов с высоких бордюров и т.п.).И Вам
Ubi рus, ibi incisio писал(а):Имейте в виду, что при принятии решения ИПГ будет осматривать систему выпуска на наличие мех. повреждений (следов съездов с высоких бордюров и т.п.).
Это понятно. Есть на экране катализатора один след от несильного тычка об бордюр. Но кат не причем.
"Подсекает" - у меня если и подсекает, то в начале системы: одна из пар - головка/коллектор или коллектор/штаны или же штаны/катализатор. Да и потом, подсекание - это ж или "высокий" звук, или противное подпердывание. И места подсеканий обычно же подкрашиваются черным налетом гари (ну по крайней мере на своей старенькой пятерке так нашел секущее соединение коллектор/штаны) А тут именно низкий бас и чистые стыки.
В общем, понятно. Спасибо Ubi рus, ibi incisio, еще раз за внимание к теме. Попробую съездить на ГСТО.