Замена глушителя по гарантии [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Вопросы по гарантии, сервису и запчастям |

#1: Замена глушителя по гарантии Автор: MEA!Откуда: Саратов, 64rus СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 14:40
Здравствуйте, уважаемые.
Ситуация такова:
ВАЗ-21144, до конца первого гарантийного года полмесяца (а там вроде как система выхлопа и ходовка снимается с гарантии).
Уже несколько месяцев со стороны глушака слышится, довольно отчетливо, басовитый звук выхлопа (раньше звука не было вообще). При езде вроде его не слышно, а на ХХ бубнит, при подгазовывании на стоячей машине - звук как у "пацанских перделок на 2 квартала".
Так вот, не является ли это показанием к замене глушителя как "прогоревшего" (не как проржавевшего, ржи нет вообще) ? И как в таком случае общаться с ИПГ ?

#2:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 18:37
MEA! писал(а):

И как в таком случае общаться с ИПГ


Приехать и сказать - что-то не то с глушителем. Поднимут на подъёмник - станет ясно про-горел (ржавел) или внешнее воздействие.

#3:  Автор: =ALB= СообщениеДобавлено: 02 Октября 2008 20:10
мне поменяли по гарантии, глушитель прогарел на 13 тыще км,
#4:  Автор: Ubi рus, ibi incisioОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Октября 2008 23:18
MEA!, от чего не обращались ранее? Дефект усугубленный эксплуатацией - случай совсем не однозначно гарантийный... Надо читать сервисную книгу - там прописано, кто и в какие сроки должен что -то делать... Т.е. продолжая ездить на ДВС с аномальными звуками и горящем чеком Вы сами себя снимаете с гарантии...
#5:  Автор: MEA!Откуда: Саратов, 64rus СообщениеДобавлено: 03 Октября 2008 08:52
Ubi рus, ibi incisio
Просто у каждого своё понятие громко или нет. Мож я к машине придираюсь, хочу от нее больше чем может дать ВАЗик. Оттого и не обращался. Да и неохото зря отдавать 160р за обязательную (но отвратительную) мойку при каждом въезде на ГСТО. И потом, ИПГ послушает и скажет "всё в норме, идите лесом..." - надоело выглядеть оленем (я не гуру конечно, но разбираюсь в железках немного, много разных гаек крутил). Вот и завел темку, чтобы сначала удостовериться что это гарантийный случай. Звук выхлопа не критично громкий, про "пацанские перделки" эт я утрировал конечно. Просто если раньше выхлоп беззвучно веял из глушака, то теперь бубнит утробно так. Такое ощущение, будто внутри что-то прогорело и не выполняет своих функций. Ржавчины по бокам и снизу на глушаке нет.

Всем спасибо за ответы.

#6:  Автор: Ubi рus, ibi incisioОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Октября 2008 09:35
MEA! писал(а):

Ubi рus, ibi incisio
Просто у каждого своё понятие громко или нет. Мож я к машине придираюсь, хочу от нее больше чем может дать ВАЗик. Оттого и не обращался. Да и неохото зря отдавать 160р за обязательную (но отвратительную) мойку при каждом въезде на ГСТО. И потом, ИПГ послушает и скажет "всё в норме, идите лесом..." - надоело выглядеть оленем (я не гуру конечно, но разбираюсь в железках немного, много разных гаек крутил). Вот и завел темку, чтобы сначала удостовериться что это гарантийный случай. Звук выхлопа не критично громкий, про "пацанские перделки" эт я утрировал конечно. Просто если раньше выхлоп беззвучно веял из глушака, то теперь бубнит утробно так. Такое ощущение, будто внутри что-то прогорело и не выполняет своих функций. Ржавчины по бокам и снизу на глушаке нет.

Всем спасибо за ответы.


Добрый день!
Возможно у Вас "подсекает" место сопряжения глушителя с резонатором или нейтролизатором...
Имейте в виду, что при принятии решения ИПГ будет осматривать систему выпуска на наличие мех. повреждений (следов съездов с высоких бордюров и т.п.).

#7:  Автор: MEA!Откуда: Саратов, 64rus СообщениеДобавлено: 03 Октября 2008 10:36
И Вам
Цитата:

Добрый день!


Ubi рus, ibi incisio писал(а):

Имейте в виду, что при принятии решения ИПГ будет осматривать систему выпуска на наличие мех. повреждений (следов съездов с высоких бордюров и т.п.).


Это понятно. Есть на экране катализатора один след от несильного тычка об бордюр. Но кат не причем.
"Подсекает" - у меня если и подсекает, то в начале системы: одна из пар - головка/коллектор или коллектор/штаны или же штаны/катализатор. Да и потом, подсекание - это ж или "высокий" звук, или противное подпердывание. И места подсеканий обычно же подкрашиваются черным налетом гари (ну по крайней мере на своей старенькой пятерке так нашел секущее соединение коллектор/штаны) А тут именно низкий бас и чистые стыки.

В общем, понятно. Спасибо Ubi рus, ibi incisio, еще раз за внимание к теме. Попробую съездить на ГСТО.




AUTOLADA.RU -> Вопросы по гарантии, сервису и запчастям |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU