#1: Промывка системы охлаждения Автор: MNU,
Добавлено: 30 Сентября 2008 16:06 |
#2: Автор: Kirgudu, Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Добавлено: 30 Сентября 2008 16:53 |
#3: Автор: MNU,
Добавлено: 30 Сентября 2008 17:17 |
На инже модуль зажигания придеться снимать.
#4: Автор: idd, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 30 Сентября 2008 17:29 |
Промывать в моем случае стоит? Или не мешать машине ездить?
На инже модуль зажигания придеться снимать.
Смысл как я понял в сливе старого тосола, потом кипяченая (дистиллированная) вода, так 2-3 раза, потом средство для промывки, слив, возможно сново вода и потом новый тосол. Все правильно?!
#5: Автор: raven_, Откуда: СЗФО (53-78)
Добавлено: 30 Сентября 2008 19:28 |
Смысл как я понял в сливе старого тосола, потом кипяченая (дистиллированная) вода, так 2-3 раза, потом средство для промывки, слив, возможно сново вода и потом новый тосол. Все правильно?!
будешь сливать - увидишь зачем
#6: Автор: -=SLALOM=-, Откуда: Москва, ЮЗАО
Добавлено: 30 Сентября 2008 19:39 |
#7: Автор: MNU,
Добавлено: 30 Сентября 2008 20:11 |
а какой твой случай?
Завтра собираюсь менять радиатор
ну как-то так. Лучше дистиллированой водой. После промывки тоже обязательно водой промой.
рекомендовали каустиком
#8: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 30 Сентября 2008 20:25 |
Но знающие люди рекомендовали каустиком.
#9: Автор: N'drew, Откуда: 40
Добавлено: 30 Сентября 2008 20:27 |
#10: Автор: СОЛ, Откуда: Белгород
Добавлено: 30 Сентября 2008 20:48 |
Я ещё защиту снизу снимал, чтобы тосол сливался не абы куда, а в емкость. А промыть многие советуют простой водой, т.к. дистиллятом накладно очень
#11: Автор: Kirgudu, Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Добавлено: 30 Сентября 2008 20:55 |
Я ещё защиту снизу снимал, чтобы тосол сливался не абы куда, а в емкость. А промыть многие советуют простой водой, т.к. дистиллятом накладно очень
#12: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 30 Сентября 2008 20:57 |
Жалко потратить 50р на дистилированную воду?
#13: Автор: idd, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 30 Сентября 2008 20:58 |
будешь сливать - увидишь зачем
#14: Автор: raven_, Откуда: СЗФО (53-78)
Добавлено: 30 Сентября 2008 21:01 |
На дворе 21 век, купите промывку и не парьтесь.
#15: Автор: raven_, Откуда: СЗФО (53-78)
Добавлено: 30 Сентября 2008 21:02 |
будешь сливать - увидишь зачем
#16: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 30 Сентября 2008 21:10 |
А ты уверен что покупаешь промывку?
#17: Автор: Kirgudu, Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Добавлено: 30 Сентября 2008 21:12 |
будешь сливать - увидишь зачем
#18: Автор: raven_, Откуда: СЗФО (53-78)
Добавлено: 30 Сентября 2008 21:22 |
А ты уверен что каустическая сода не разъест чего-нибудь или не дай бог вступит в реакцию и забъёт каналы. Кстати - каустиком называют также едкий натр (щёлочь - разъедает всё на раз).
Каустик кидают в канализацию - чтобы растворить и затем пробить жировые отложения, а также добавляют для стирки маслянных ХБ (на грязных производствах).
Может у тебя какая-то мегамашина, но на стандартных инжах болт закрыт МЗ и никак туда не пролезть. Если даже пролезешь - намочишь МЗ.
#19: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 30 Сентября 2008 21:29 |
Я же не говорю туда насыщеный раствор лить.
#20: Автор: СОЛ, Откуда: Белгород
Добавлено: 30 Сентября 2008 22:12 |
Смысл? Вода не вскипает и не успевает образовать накипь и отложения за 15-20 минут работы двигателя. На парьтесь и лейте обычную воду.
а смысл?если с ней ездить до согласен,а для промывки нафига?
#21: Автор: MNU,
Добавлено: 30 Сентября 2008 23:23 |
#22: Автор: _pvn, Откуда: г. Пенза
Добавлено: 30 Сентября 2008 23:32 |
Я ещё защиту снизу снимал, чтобы тосол сливался не абы куда, а в емкость.
#23: Автор: _pvn, Откуда: г. Пенза
Добавлено: 30 Сентября 2008 23:38 |
Вода не вскипает и не успевает образовать накипь и отложения за 15-20 минут работы двигателя