Xpert писал(а):Может задевать за суппорта
Как может меньший вылет задевать за суппорта, если колеса наоборот наружу немного смотреть будут?
По теме: если с деньгами трудно, то можно и вместе с дисками колеса поставить, но будет лишняя нагрузка на подшипники. По крайней мере за одну зиму ничего с ними не случится. Но можно и резину перекинуть на диски от 15-ки. Зависит от того сколько на них кататься будешь если 1 сезон, то смысла нет перекидывать, если на несколько сезонов, то можно и перекинуть.yurec писал(а): будет лишняя нагрузка на подшипники
+1
как бы не рекомендуется, а вот обратная операция проходит без проблемden303 писал(а):За сезон подшипники не убъются?
Не должны. Но тут от подшипников зависит и стиля езды и пробега который за сезон набегаешь. Я на 25 вылете т.е. еще меньшем вылете более 30 т.км проехал и подшипники еще родные, уже 81 т.км прошли.
Если на пару месяцев, то конечно ничего не перекидывай, только деньги зря отдашь.rva писал(а):проблем нет кататься можно, но ЦО на дисках от калассики чуть меньше чем на самарах. поэтому при установке и снятии классичеких дисков на переднию ось самар требует небольшой физической силы. а иногда и молотка при демонтаже с авто. при установке смотри что б диск плотно прижался к ступице.
а если на заднюю ось поставить одно колесо от копейки? а другое родное от самары оставить.
то как вобще? центр. отверстие тоже с усилием надо вставлять?mastal писал(а):а если на заднюю ось поставить одно колесо от копейки? а другое родное от самары оставить.
зачем так мудрить?rva писал(а):проблем нет кататься можно, но ЦО на дисках от калассики чуть меньше чем на самарах.
а не наоборот? я ставил на шестерку девяточные диски и у меня ступичный колпачек, который с ладьей, отказался залезать в ЦО. пришлось доработать отверстие напильником.