Колёса с копейки на пятнажку [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |

#1: Колёса с копейки на пятнажку Автор: den303 СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 16:32
Доброго времени суток!
Друзья, помогите, плз.

Нужно: зимняя резина R13 на пятнарик, диски заводские, штамповка
Дано: зимняя резина на копейке, R13, диски заводские, стандатные классические, штамповка. Маркировку, к сожалению, не помню, вечером отпишу. Вроде как 175/R13
Вопрос 1: можно ли без проблем поставить колёса с копейки на пятнажку? Ничего ли при этом не разлетится/не будет задевать?
Вопрос 2: если первое не покатит, можно ли взять новую резину и воткнуть на копеечные диски или наоборот - на диски от пятнажки натянуть резину от копья?

ЗЫ: вынужден пойти на такой шаг, потому как срочно понадобились денюжки по семейным обстоятельствам Sad

Сорри если сумбурно или боян - поиск не рулит на КПК.
Заранее спасибо!

#2:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 17:14
Заводские диски на классику имеют вылет 29, на Самару 35. Может задевать за суппорта. Итого получается на диски от 15-ки резину от копейки.
#3:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 17:42
Xpert писал(а):

Может задевать за суппорта


Как может меньший вылет задевать за суппорта, если колеса наоборот наружу немного смотреть будут?
По теме: если с деньгами трудно, то можно и вместе с дисками колеса поставить, но будет лишняя нагрузка на подшипники. По крайней мере за одну зиму ничего с ними не случится. Но можно и резину перекинуть на диски от 15-ки. Зависит от того сколько на них кататься будешь если 1 сезон, то смысла нет перекидывать, если на несколько сезонов, то можно и перекинуть.

#4:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 18:03
yurec
+1
больше ничего и не добавить.

#5:  Автор: den303 СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 18:06
Xpert
Спасибо за подробности!

yurec
Ну, трудности с деньгами временные, на пару месяцев тока, поэтому, думаю, один сезон откататься - а на сл. зиму нормальные куплю.

За сезон подшипники не убъются? А то слышал много мнений, от "ничо не будет" до "через неделю полетят"

#6:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 18:11
yurec писал(а):

будет лишняя нагрузка на подшипники

+1

как бы не рекомендуется, а вот обратная операция проходит без проблем

#7:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 22:45
den303 писал(а):

За сезон подшипники не убъются?



Не должны. Но тут от подшипников зависит и стиля езды и пробега который за сезон набегаешь. Я на 25 вылете т.е. еще меньшем вылете более 30 т.км проехал и подшипники еще родные, уже 81 т.км прошли.
Если на пару месяцев, то конечно ничего не перекидывай, только деньги зря отдашь.

#8:  Автор: den303 СообщениеДобавлено: 01 Октября 2008 10:49
yurec мне на сезон (примерно с середины октября по конец марта), перекидывать тогда не буду, езжу по паре тыков в месяц всего

Всем огромное спасибо!

#9:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Октября 2008 20:06
Единственное к чему следует быть готовым,это к тому что пятнашка преобретет избыточную управляемость и, как седствие,недостаточную курсовую устойчивость,особенно при торможении.Хотя, заметят лишь экстрималы
Лично у меня многолетнии опыт по различным овсетам(вылет) от 22 до 38. Кстати, заводской для самары это 38

#10:  Автор: den303 СообщениеДобавлено: 03 Октября 2008 10:28
Ну я как-то не экстремал, езжу аккуратно, ибо на аварии в своей жизни насмотрелся Surprised(
Поэтому поставлю копеечные, гляну, привыкну, скорее всего

#11:  Автор: rvaОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 29 Октября 2008 15:25
проблем нет кататься можно, но ЦО на дисках от калассики чуть меньше чем на самарах. поэтому при установке и снятии классичеких дисков на переднию ось самар требует небольшой физической силы. а иногда и молотка при демонтаже с авто. при установке смотри что б диск плотно прижался к ступице.
#12:  Автор: mastalОткуда: чехов СообщениеДобавлено: 17 Июля 2010 16:01
rva писал(а):

проблем нет кататься можно, но ЦО на дисках от калассики чуть меньше чем на самарах. поэтому при установке и снятии классичеких дисков на переднию ось самар требует небольшой физической силы. а иногда и молотка при демонтаже с авто. при установке смотри что б диск плотно прижался к ступице.



а если на заднюю ось поставить одно колесо от копейки? а другое родное от самары оставить.
то как вобще? центр. отверстие тоже с усилием надо вставлять?

#13:  Автор: 21106Откуда: ТОЛЬЯТТИ СообщениеДобавлено: 17 Июля 2010 21:37
mastal писал(а):

а если на заднюю ось поставить одно колесо от копейки? а другое родное от самары оставить.


зачем так мудрить?

#14:  Автор: mastalОткуда: чехов СообщениеДобавлено: 17 Июля 2010 23:13
21106 писал(а):

mastal писал(а):

а если на заднюю ось поставить одно колесо от копейки? а другое родное от самары оставить.


зачем так мудрить?


ну потому что есть только одно колесо от копейки. хочу его использовать как запаску.
покатит?

#15:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 18 Июля 2010 09:01
mastal писал(а):

как запаску.
покатит?


запаской пойдёт, до сервиса доехать.

#16:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 18 Июля 2010 15:26
rva писал(а):

проблем нет кататься можно, но ЦО на дисках от калассики чуть меньше чем на самарах.


а не наоборот? я ставил на шестерку девяточные диски и у меня ступичный колпачек, который с ладьей, отказался залезать в ЦО. пришлось доработать отверстие напильником.

#17:  Автор: blpointОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Августа 2010 17:50
Зимняя резина на дисках от классики (ВАЗ2106)
На заднюю ось 21093 встали без каких либо проблем.
Передние пришлось немного надфилем пройти (центральное отверстие)
Уже 2 сезона на них.
Никаких особенностей не замечено, кроме повышенной шумности резины.
Но это от рисунка протектора.




AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU