$@#Y@ писал(а):У меня открыты(сняты заглушки, и очень давно сняты) спереди и сзади две большие дырки для вентиляции порога
Не надо открывать ЭТИ дырки!! :ooo: Вернуть заглушки! Для вентиляции есть маленькие щели по низу порогов._pvn писал(а):$@#Y@ писал(а):У меня открыты(сняты заглушки, и очень давно сняты) спереди и сзади две большие дырки для вентиляции порога
Не надо открывать ЭТИ дырки!! :ooo: Вернуть заглушки! Для вентиляции есть маленькие щели по низу порогов.
+100. вроде как эти отверстия для крепежа на конвеере завода._pvn писал(а):Статейка на тему антикора, не про ТАЗы, но прочитать полезно, суть одна Антикор - самостоятельно.
Просто ппц :ooo: сколько возни... автор просто герой труда 8-).
Чел машину лет на 20 сделалEngineer09 писал(а):Чел машину лет на 20 сделал
Ниче вечного нет, и антикор нужно регулярно обновлять.
Но чел просто гигант , за такую работу не возьмется ни один сервис ни за какие деньги._pvn писал(а):Статейка на тему антикора, не про ТАЗы, но прочитать полезно, суть одна Антикор - самостоятельно.
Просто ппц :ooo: сколько возни... автор просто герой труда 8-).
Мужик точно на пенсии, нечем заняться и сильно страдает корозияфобией. Видно, что на машину копил всю жизнь, и хочет проездить на приобретенной до смерти... Скорее всего использует авто только летом и в хорошую погоду!
У деда жены "жопик" 80г. выпуска, дак как новый, за все время наездил 29000 км. Дак всю зиму он стоит в гараже, с вынутым салонным покрытием!
Я считаю машину надо брать на год, и не как не новую. Т к за первый год сильно падает в цене. А брать на год т к, чтоб не связаться со всевозможными ремонтами!