Горын писал(а):Тормозить лучше двигателем, т.е. на скорости. Тем более девушке, тем более зима на носу!
А при торможении двигателем расход топлива равен нулю ?
Когда меньше расход топлива ?Marika писал(а):Когда меньше расход топлива?
При торможении двигателем средний расход за поездку уменьшится, но разница в расходе топлива - сущие копейки! Ставьте в приоритет безопасность. Всегда =)
Отсутствие момента на ведущей оси - небезопасно. всегда =) Тормозите двигателем, т.е. с включенной передачей и не нажатым газом.Marika писал(а):А при торможении двигателем расход топлива равен нулю ? Когда меньше расход топлива ?
При торможении двигателем расход топлива = 0, при торможении на нейтралке = 0,8 л/час. Допустим, торможение перед светофором на нейтралке длится 20 секун. Топлива сгорит 4,4 миллилитра = 10 копеек. Это не тот случай, когда стоит думать об экономии. Чуть придавив педаль газа на обгоне вы сжигаете на порядок большие количества.NorthWest писал(а):Отсутствие момента на ведущей оси - небезопасно. всегда =) Тормозите двигателем, т.е. с включенной передачей и не нажатым газом.
_________________
как много умных слов.
а вдвух словах. как правильно ? хотя бы исходя из экономии топлива ?Marika писал(а):Просто один мой знакомый меня уверяет, что если я к светофору, подеЪзжаю на нетрали, тогда расход меньше. А другой говорит, что наоборот. так кто прав ? У меня инжектор 14 я модель.
Если есть желание снизить расход - не разгоняйтесь резко, на трассе держитесь 90 км/ч. Просто езда на нейтрали зимой небезопасна. Тем более у вас это первая зима.
Я купил машину в октябре, а через полтора месяца был первый сильный снегопад - гололед + снежная каша. И на узкой лесной дороге на повороте в 90 градусов я вылетел с трассы в овраг. Машина развернулась боком и как бульдозер сгребла снег на сконе оврага. До кустов не доехал метр. Тогда все обошлось. Я это к тому, что одна мелкая авария в вие помятого бампера и разбитой фары убьет всю копеечную экономию бензина на годы вперед.NorthWest писал(а):Это не тот случай, когда стоит думать об экономии. Чуть придавив педаль газа на обгоне вы сжигаете на порядок большие количества.
т.е. лучше тормозить двигателем ?Marika писал(а):NorthWest писал(а):Отсутствие момента на ведущей оси - небезопасно. всегда =) Тормозите двигателем, т.е. с включенной передачей и не нажатым газом.
_________________
как много умных слов.
а вдвух словах. как правильно ? хотя бы исходя из экономии топлива ?
да йолки, исходите из безопасности!!!
С точки зрение безопасности - торможение двигателем правильней.
С точки зрения экономии - торможение двигателем выгодней (на 10 копеек за каждое 20-секундное торможение).ССА писал(а):Расход все ерунда, а вот безопасность прежде всего, тормози на скорости, управляемость машины лучше ,особенно зимой,а потом колодки тормозные меньше стираются,ты больше на колодках сэкономишь, чем на бензине.
+1 8)NorthWest писал(а):Я это к тому, что одна мелкая авария в вие помятого бампера и разбитой фары убьет всю копеечную экономию бензина на годы вперед.
Понимаю. Один раз на трассе вылетела в кювет. Правда, без переворота. Ущерб ; бамбер, стекло и т.д. Спасибо.
как я понимаю, мой знакомый, который советует тормозить на на скорости прав ? и рсасход меньше и безопасность?Marika писал(а):как я понимаю, мой знакомый, который советует тормозить на на скорости прав ? и рсасход меньше и безопасность?
Ура! мы пришли к этой мысли!
эээ, стой, дэвушк, нэ так! расход - меньше, безопасность - выше._pvn писал(а):Marika
+ Для экономии ресурса сцепы и коробки учимся переключению на пониженные передачки двойным жимом с перегазовкой
Это как? Насколько я знаю, двойной жим с перегазовкой ипользуется на старых грузовиках - вроде бы, где нет синхронизаторов...
На зубиле легко переходить на пониженную и с обычным выжимом...$@#Y@ писал(а):На зубиле легко переходить на пониженную и с обычным выжимом...
Удобно, когда нужно переключиться быстро, без рывков и без потери мощности. Ну, например на подъеме или перед обгоном.$@#Y@ писал(а):Это как? Насколько я знаю, двойной жим с перегазовкой ипользуется на старых грузовиках - вроде бы, где нет синхронизаторов...
На зубиле легко переходить на пониженную и с обычным выжимом...
Двойной выжим с промежуточной перегазовкой позволяет разогнать первичный вал перед включением пониженной передачи. Применение этого приема требует определенных навыков и практический не имеет смысла при повседневной спокойной езде... тем более для девушки 472 писал(а):Бляха. задолбали карбюратощики.
Информация для общего развития: большинство карбюраторов с 80-х годов прошлого века оснащались ЭСПХХ (Электронная Система Принудительного Холостого Хода), проще говоря на исправном карбюраторе с ЭСПХХ тоже расход 0 при торможении двигателем... 8-)