Аккумулятор не понятного производства [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Аккумулятор не понятного производства Автор: Имайкин ВалентинОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 01 Октября 2008 10:04
Всем категорический привет!
На днях озадачился вопросом о возможной хронической недозарядки аккумулятора ( он типа кальциевый ) и как следствие установкой трех-уровнего регулятора напряжения. В итоге, о таком регуляторе у нас в Ульяновске никто никогда не слышал. Продавцы аккумуляторов с пеной у рта доказывают что для сегоднящних кальциевых аккумуляторов повышенное напряжение не нужно. В связи с этим решил посмотреть характеристики своей баттареи в интернете и обнаружил, что на сайте производителя такой нет!!! Теперь ломаю голову, где её сделали и какие у неё характеристики и есть ли смысл заморачиваться с бортовым напряжением? У кого какие мысли по этому поводу?
Батарея: Art # 562 400 048 12V 62AH 480A (EN) Varta Blue Dynamic

#2:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 01 Октября 2008 11:02
Имайкин Валентин писал(а):

Имею возможность иметь козу, но не имею желания. Имею желание иметь машину, но коза говорит: "Сначало шубу!"

Smile Smile Smile


Трехуровневый для кальциевого самое то что надо

#3:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 01 Октября 2008 11:07
Смотри тут - http://www.varta-automotive.com/pmd/listBatteries.do?line=2600038&lang=ru. У тебя скорей всего устаревшая модель, просто не выпускают и все.
#4:  Автор: Имайкин ВалентинОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 01 Октября 2008 14:33
TDV.ROOT
Я уже понял, что не выпускают, но вот вопрос: "А выпускали ли вообще?" Обычно на сайтах производителей каких либо товаров, есть всегда информация о ренее выпускавшихся и снятых с производства. А тут ничего! При чем судя по редложенной производителем методике определения заряженности аккумулятора, там какаято таблица, моя баттарея вполне нормально заряжается от штатного напряжения 13.7 - 14.2 В.

Вот и не знаю, что делать. То ли искать гдето этот регулятор повышенного напряжения, толи забить, и начать откладывать бабло на похороны почти нового аккумулятора.

#5:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 01 Октября 2008 14:41
Имайкин Валентин писал(а):

То ли искать гдето этот регулятор повышенного напряжения


А чего искать? Тут целая тема про него: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=188639

#6:  Автор: Имайкин ВалентинОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 02 Октября 2008 10:56
TDV.ROOT
Да тем про него тьма! Вопрос в другом. Нужен ли он вообще. Характеристик я на свой аккумулятор так и не нашел. А перезаряд для батареи намного хуже недозаряда.

#7:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 02 Октября 2008 12:36
Имайкин Валентин
Единственный аккумулятор с такими характристиками это: АКБ VARTA STANDART 62Ah 480A Поищу еще, мож чего всплывет по теме.

Как не странно нашел, http://www.autodoplnky-levne.cz/varta-blue-dynamic-62ah-p-s-p-480a только характеристик нет.

#8:  Автор: Имайкин ВалентинОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 02 Октября 2008 15:10
Так вот в чем основная то засада и есть! Невозможно найти характеристики на баттарею и рекомендации. По этому замутив кашу с РН можно все испортить. Я почитал форум. Народ вон из кожи лезет, впиндюривая в задницу генератора диоды, релешки и прочую шляпу и в результате спалив несколько РН, получив козу и утечку жидкого гелия остаются у разбитого адронного коллайдера! Так есть ли в этом смысл? Надо найти где написано, что аккумулятору все эти жертвы нужны или не нужны.
#9:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 02 Октября 2008 16:17
Имайкин Валентин писал(а):

Надо найти где написано, что аккумулятору все эти жертвы нужны или не нужны.



Оно ненадо искать, оно ,или таскаешь аккум на зарядку домой раз в месяц или нет :-D




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU