Брюс писал(а):а ремень генератора после пуска не может проскальзовать, т.к. нагрузки по току ещё нет (обогрев, лампы....)
Еще как может. Хз чем связано но нетнет да проскользнет на маленько, вроде бы и подтянут он нормально, видимо поменять его придется.GOGIDZY писал(а):Возможно свистит ремень генератора...Когда в лужу въезжаешь, свист не появляеться?
Да, да есть такое...физика этого процесса в чем заключается?Брюс писал(а):а ремень генератора после пуска не может проскальзовать, т.к. нагрузки по току ещё нет (обогрев, лампы....)
:-D
А АКБ чем заряжать после потраченной энергии на завод двига?
Не током ли? А брать оный не от гены ли? Именно в первый момент и наиболее токопотребляемый режим заряда, гене тяжело - свистит ремень не затянутый.Брюс писал(а):Причём тут ремень генератора и стартёр. Человек говорит, после завода в течении 5 секунд - стартёр уже убрал бендикс в это время, т.е. ротор стартёра стоит, а ремень генератора после пуска не может проскальзовать, т.к. нагрузки по току ещё нет (обогрев, лампы....)
При том ,что стартер изрядно подсаживает аккум в процессе заводки и первые несколько секунд последний прилично нагружает гениратор, так свистят и свистели и карбюраторы и инжекторы, попробуй, для верности включить фары, еще какунить нагрузочку на работающей и резко газони, если свиснет, подтягивай ремень.УДАЧИ!!